Forestry/Жидкости

< Forestry(перенаправлено с «Forestry/Биомасса»)

Описание[править | править вики-текст]

Forestry добавляет много новых жидкостей. Все жидкости можно наливать в пипетку. Непосредственно их вылить в водоёмы нельзя, они используются только внутри механизмов и, если установлен BuildCraft, то некоторые из них можно передавать по трубам. Некоторые жидкости можно переносить и хранить вручную, используя вёдра, капсулы, восковые капсулы, огнеупорные капсулы и пипетку. В цистерны из мода BuildCraft можно заливать жидкости из капсул вручную, но наполнять из них пустые капсулы нельзя.

ЖидкостиForestry.jpg
На рисунке изображены жидкости (слева направо): биомасса, биотопливо, мёд, яблочный сок, растительное масло, питный мёд.

Grid Биомасса (Forestry).png Биомасса[править | править вики-текст]

Биомасса — основное топливо мода, которое производится бродильным аппаратом из следующих предметов растительного происхождения (для версии 4.2.16.64):

Изображение Ингредиент Объём биомассы
Grid Дубовый саженец.pngGrid Саженец (берёза).pngGrid Саженец (сосна).pngGrid Саженец (джунгли).png Саженец 250 mB
Grid Кактус.png Кактус 50 mB
Grid Пшеница.png Пшеница 50 mB
Grid Сахарный тростник.png Тростник 50 mB
Grid Коричневый гриб.pngGrid Красный гриб.png Грибы 50 mB
Grid Саженец гевеи (IndustrialCraft 2).png Саженец гевеи 250 mB
Grid Биомасса (IndustrialCraft 2).png Биомасса 450 mB

Используется как топливо для биотопливного двигателя (50 RF/t, 2500 тактов = 125 с) и биогенератора (из одного ведра вырабатывает 8.000 еЭ с выходным напряжением 8 еЭ/т). С помощью дистиллятора перерабатывается в биотопливо в соотношении 10:3.

Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.

Grid Биотопливо (Forestry).png Биотопливо[править | править вики-текст]

Биотопливо (другое название Этанол) — результат обработки биомассы в дистилляторе. Может использоваться как топливо для двигателя внутреннего сгорания (40 RF/t) и биогенератора (из одного ведра вырабатывает 32.000 еЭ с выходным напряжением 16 еЭ/такт).

Grid Мёд (Forestry).png Мёд[править | править вики-текст]

Мёд — жидкость, получаемая в соковыжималке из капель мёда или медвяной росы. Его можно пить (восстанавливает Hunger.svg), если он находится в капсулах, или можно использовать вместо воды в бродильном аппарате, что увеличит производство биомассы на 50%. Ещё мёд можно использовать в качестве топлива для биотопливного двигателя (20 RF/t, 2500 тактов = 125 c).

Grid Яблочный сок (Forestry).png Яблочный сок[править | править вики-текст]

Яблочный сок — жидкость, как и мёд, получаемая в соковыжималке. Его тоже можно пить (восстанавливает Hunger.svg), если он находится в капсулах, или можно использовать вместо воды в бродильном аппарате, что увеличит производство биомассы на 50%.

Grid Растительное масло (Forestry).png Растительное масло[править | править вики-текст]

Растительное масло — ещё одно топливо для биотопливного двигателя (30 RF/t, 2500 тактов = 125 c). Производится в соковыжималке из семян пшеницы, семян тыквы, семян арбуза, вишни, грецкого орешка и каштана.

Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. А также можно наливать в ведра и разливать в виде жидкости. При этом скорость течения очень низкая.

Grid Питный мёд (жидкость) (Forestry).png Питный мёд[править | править вики-текст]

Питный мёд используется как основа для противоядий. Из него получается питный мёд (в колбах) и при дальнейшей обработке целебный мёд.

Можно наливать в колбы и передавать по трубам. Нельзя наливать в вёдра и капсулы.

Grid Молоко (Forestry).png Молоко[править | править вики-текст]

Молоко используется как топливо для биотопливного двигателя (10 RF/t, 10000 тактов = 500 с). Можно передавать по трубам, заливать в цистерны. Нельзя заливать в капсулы.

Grid Жидкое стекло (Forestry).png Жидкое стекло[править | править вики-текст]

Жидкое стекло производится в электроламповом заводе. Нельзя передавать по трубам, заливать в цистерны, капсулы и вёдра. Но, как и любую жидкость, можно набрать в пипетку.

Grid Нефть (Forestry).png Нефть и Grid Дизельное топливо (Forestry).png дизельное топливо[править | править вики-текст]

Нефть и дизельное топливо — жидкости из мода BuildCraft. Их можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.

Grid Вода.png Вода[править | править вики-текст]

Вода используется в работе плотника, увлажнителя, бродильного аппарата, вместе с лавой служит топливом для биотопливного двигателя.

Grid Лава.png Лава[править | править вики-текст]

Лава используется для нагрева биотопливного двигателя.

Grid Молотый лёд (Forestry).png Молотый лёд[править | править вики-текст]

Молотый лёд — новая жидкость, добавленная в версии 1.4.9.1. Используется для охлаждения двигателя внутреннего сгорания из BuildCraft. Охлаждает в 10 раз эффективнее, чем вода.

Создаётся при помощи соковыжималки. Для получения 1 ведра жидкости нужно выжать 1 снежок и 4 осколка льда вместе.

Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. Но в вёдра наливать его нельзя.