IndustrialCraft 2/Катушка Теслы

Катушка Теслы
Катушка Теслы (IndustrialCraft 2).png
Катушка Теслы (IndustrialCraft 2)
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Grid Гаечный ключ (IndustrialCraft 2).png

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Катушка Теслы — устройство, способное нанести серьёзный урон (до 25 (Heart.svg × 12.5)) любому, кто приблизится к нему ближе, чем на 4 блока. Работает в импульсном режиме, включается сигналом красной пыли. При приближении к заряженной и включённой катушке любого моба или игрока происходит импульс, убивающий всё живое. После этого ёмкость катушки истощается и её нужно зарядить снова.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс
Красная пыль,
Трансформатор СН,
Электросхема,
Железная оболочка
 Grid Красная пыль.png  Grid Красная пыль.png  Grid Красная пыль.png Grid layout Arrow (small).png  Grid Катушка Теслы (IndustrialCraft 2).png
 Grid Красная пыль.png  Grid Трансформатор СН (IndustrialCraft 2).png  Grid Красная пыль.png
 Grid Железная оболочка (IndustrialCraft 2).png  Grid Электросхема (IndustrialCraft 2).png  Grid Железная оболочка (IndustrialCraft 2).png

На некоторых серверах вы не сможете создать данный блок по причине отключения его администрацией. За более подробной информацией по данному вопросу следует обратиться к ответственным лицам сервера.

Принцип работы[править | править вики-текст]

  • Если к катушке не подведён сигнал красной пыли, или её встроенный аккумулятор заряжен менее, чем на 400 еЭ, то катушка не тратит энергию.
  • Если к катушке подведён сигнал красной пыли и её встроенный аккумулятор заряжен на 400 еЭ или больше, то катушка потребляет 1 еЭ/т, даже если не наносит никому урон. В таком режиме каждые 32 такта (1,6 секунды) происходит поиск цели для удара.
  • В качестве цели может выступать игрок или моб, находящийся на расстоянии не более 4 блоков от катушки. При этом игрок, одетый в полный защитный костюм, игнорируется. Если подходящей цели не было найдено, ничего не происходит.
  • Если цель найдена, катушка наносит урон, вычисляемый следующим образом: (заряд встроенного аккумулятора)/400 (с округлением в меньшую сторону). Таким образом, максимальный урон равен 10 000/400=25 (Heart.svg × 12.5). Если было найдено несколько целей, то каждой наносится вычисленный урон, то есть, он не делится на количество целей. Видно, что катушка способна тратить максимум 10000 еЭ каждые 32 такта, плюс 1 еЭ/т на поиск цели. В среднем получается (10 000/32)+1=313,5 еЭ/т.
  • После нанесения урона катушка теряет весь накопленный заряд. Интересно, что катушка не игнорирует игроков в творческом режиме. Урона они не получают, но катушка разряжается.

Энергия[править | править вики-текст]

  • Емкость: 10000 еЭ
  • Энергозатраты на один импульс: до 10000 еЭ
  • Требуемое напряжение для непрерывной работы: до 314 еЭ/т (зависит от условий работы и желаемых результатов, смотрите принцип работы выше)
  • Поддерживает напряжение: Т2 (до 128 еЭ/т)