Infiniminer

Скриншот Infiniminer’а.

Infiniminer — игра, на которую изначально ориентировался создатель Minecraft. Также у разработчиков Infiminer’а была позаимствована система релиза небольшими «порциями» (в Minecraft это Snapshot’ы). Zachtronics Industries[1] выпустили игру в достаточно короткие сроки (апрель-май 2009), она очень быстро приобрела популярность благодаря различным тематическим форумам и в конце-концов дошла до Нотча, вдохновив его на Minecraft.

Изначально смысл игры заключался в том, что группа игроков, соревнуясь между собой, пыталась добраться до ценных ресурсов, спрятаных глубоко под землей, убирая или ставя блоки. Чтобы получить очки, добычу нужно было переместить на поверхность. Однако, с ростом популярности, игроков все больше интересовала архитектурная часть игры, и многие перестали охотиться за ресурсами, переключаясь на создание своих сооружений.

Zachtronics завершили поддержку продукта через месяц после окончательного релиза и опубликовали исходный код, чем породили несколько новых фанатских модов и клонов (Minecraft стал одним из них[2]). Но как только более проработанный Minecraft добился популярности, Infiniminer перестал интересовать игроков.

Примечания[править | править вики-текст]

  1. http://www.zachtronicsindustries.com/
  2. Об этом сказано в первом видео — «Это раннее тестирование клона Infiniminer, над которым я сейчас работаю»(This is a very early test of an Infiniminer clone I’m working on.) [1]