Modular Powersuits

Эту статью нужно срочно оформить!
Вы можете помочь, отредактировав её.

Modular Powersuits
MP Logo.png
Автор

MachineMuse

Последняя версия

0.10.0-91

Совместимо с

1.7.10

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки

Форум
Вебсайт

Modular Powersuits — модификация для SSP и SMP режимов Minecraft. Добавляет в игру броню с модульной системой.
Мод совместим с Universal Electricity, IndustrialCraft 2, GregTech, BuildCraft и Thermal Expansion.

Компоненты для крафта[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Провод (Modular Powersuits).png Провод Компонент для создания мультимеча или мультисабли.
Grid Соленоид (Modular Powersuits).png Соленоид Важный и частоиспользуемый компонент.
Grid Сервопривод (Modular Powersuits).png Сервопривод Компонент для увеличения эффективности инструмента, повышения скорости бега, высоты прыжка и др.
Grid Парашют (Modular Powersuits).png Парашют Используется для мягкого приземления.
Grid Крыло (Modular Powersuits).png Крыло Если установить в костюм пару крыльев, можно парить в воздухе, прыгнув с высоты.
Grid Излучатель поля (Modular Powersuits).png Излучатель поля Создаёт плотное поле, которое можно использовать для защиты.
Grid Аккумулятор низкого напряжения (Modular Powersuits).png Аккумулятор низкого напряжения Аккумулятор низкоёмкостный.
Grid Аккумулятор среднего напряжения (Modular Powersuits).png Аккумулятор среднего напряжения Аккумулятор со средней ёмкостью и напряжением.
Grid Аккумулятор высокого напряжения (Modular Powersuits).png Аккумулятор высокого напряжения Аккумулятор с высокой ёмкостью и напряжением.
Grid Железная обшивка (Modular Powersuits).png Железная обшивка Базовая защита — тяжёлая.
Grid Алмазная обшивка (Modular Powersuits).png Алмазная обшивка Дополнительная защита — легче, жестче и больше защищает.
Grid Управляющая схема (Modular Powersuits).png Управляющая схема Используется для контроля отдельных модулей.
Grid Солнечная панель (Modular Powersuits).png Солнечная панель Для получения энергии на солнце и под луной.
Grid Голограмма (Modular Powersuits).png Голограмма Изменение цвета или прозрачности.
Grid Ионовый двигатель (Modular Powersuits).png Ионный двигатель Для перемещения в воздухе или в воде.

Костюм[править | править вики-текст]

Изображение Название
Grid Шлем (Modular Powersuits).png Шлем
Grid Кираса (Modular Powersuits).png Кираса
Grid Поножи (Modular Powersuits).png Поножи
Grid Ботинки (Modular Powersuits).png Ботинки
Grid Инструмент (Modular Powersuits).png Инструмент

Установка[править | править вики-текст]

  1. Установите Minecraft Forge, если не установлено.
  2. Если не хотите играть в обычном режиме Minecraft, установите одну из следующих модификаций: Universal Electricity, IndustrialCraft 2, Thermal Expansion.
  3. Скачайте последнюю версию Modular Powersuits, Numina, а также slick-util и разместите это в папке .minecraft/mods/

Ссылки[править | править вики-текст]

Последние версии мода на Jenkins