Пространства имён

Варианты

Поделиться

Поделиться
Действия

Mystcraft

Эта страница или раздел содержит материалы об устаревших возможностях.
Они присутствовали в старых версиях.
Эта страница содержит материалы, которые были удалены из игры и отсутствуют в текущей версии.
Они могут присутствовать в старых версиях.

Mystcraft
Mystcraft banner.png
Автор

XCompWiz

Последняя версия

0.10.11.00

Дата выпуска

14.11.2013

Совместимо с

1.6.4

Ссылки

Форум

Mystcraft — модификация для Minecraft, которая добавляет возможность создавать новые миры, именуемые "эпохами", некоторые из которых могут быть спокойными и безопасными, а некоторые — предельно недружелюбными. Модификация черпает свои истоки из серии компьютерных игр Myst, выполненной в жанре графических квестов. Путешествие по мирам осуществляется с помощью описательных книг, которые можно писать на специальном языке или сгенерировать случайным образом. Также Mystcraft предоставляет возможность создания персональных порталов.

Содержание

[править] Рецепты

Ингредиенты Процесс Результат Описание
Книга
         Grid layout Arrow (small).png  Grid Связующая книга (Mystcraft).png
    Grid Книга.png   
        
Связующая книга Позволяет путешествовать между эпохами, а после улучшения на модификаторе связи и между разными местами в пределах одной эпохи. После прочтения возвращает туда, где была создана. Для путешествия нужно открыть книгу и нажать мышкой на чёрное прямоугольное пятно на правой странице. Для этого требуется бутылочка с чернилами(бутылочка с водой + 2 чернильных мешочка). В Ink Mixer в правой стороне ставим наверх бутылочку чернильную а в низ листок и получаем чернильный листочек. в верстаке берем получившийся листочек и кожу и крафтим книгу. Получившуюся книгу открываем правой кнопкой мыши (станет зеленая). В Модификатор связи ставим книжку (зеленую которая получилась после открытия ее) выбираем в первом столбце первую кнопку во втором вторую(телепортация по данному миру или в данный мир ту точку в которой была открыта книга, и книга не будет выпадать из рук при телепортации).
Книга,
Перо
         Grid layout Arrow (small).png  Grid Описывающая книга (Mystcraft).png
    Grid Книга.png  Grid Перо.png
        
Описывающая книга Позволяет создавать и путешествовать между эпохами так же, как связующая книга. После прочтения позволяет отправиться в случайную эпоху. В отличие от связующей книги, изначально пуста и может быть помещена на письменный стол, где в неё можно добавить символы из блокнота, позволяя сгенерировать свою, специфическую, эпоху. Для путешествия нужно открыть книгу и нажать мышкой на чёрное прямоугольное пятно на правой странице.
Кожа
         Grid layout Arrow (small).png  Grid Блокнот (Mystcraft).png
 Grid Кожа.png     Grid Кожа.png
    Grid Кожа.png   
Блокнот Позволяет на письменном столе переписать символы из описывающей книги. Символы в описывающей книге появляются после её использования. Эти символы потом можно будет вписать в пустые описывающие книги, позволяя сгенерировать свою, специфическую, эпоху.
Палка,
Доски
         Grid layout Arrow (small).png  Grid Стойка для книги (Mystcraft).png
 Grid Палка.png     Grid Палка.png
    Grid Доски.pngGrid Доски (сосна).pngGrid Доски (берёза).pngGrid Доски (джунгли).png   
Стойка для книги Позволяет разместить на ней связующую или описывающую книгу, чтобы они не валялись на полу. Может быть размещена на полу под разными углами, как табличка.
Палка,
Доски
 Grid Доски.pngGrid Доски (сосна).pngGrid Доски (берёза).pngGrid Доски (джунгли).png       Grid layout Arrow (small).png  Grid Наклонная подставка для книги (Mystcraft).png22
 Grid Доски.pngGrid Доски (сосна).pngGrid Доски (берёза).pngGrid Доски (джунгли).png  Grid Доски.pngGrid Доски (сосна).pngGrid Доски (берёза).pngGrid Доски (джунгли).png  Grid Палка.png
 Grid Доски.pngGrid Доски (сосна).pngGrid Доски (берёза).pngGrid Доски (джунгли).png  Grid Доски.pngGrid Доски (сосна).pngGrid Доски (берёза).pngGrid Доски (джунгли).png  Grid Доски.pngGrid Доски (сосна).pngGrid Доски (берёза).pngGrid Доски (джунгли).png
Наклонная подставка для книги Альтернативный вариант для размещения книг.
Чернильный мешок,
Перо,
Доски
 Grid Чернильный мешок.png     Grid Перо.png Grid layout Arrow (small).png  Grid Письменный стол (Mystcraft).png
 Grid Доски.pngGrid Доски (сосна).pngGrid Доски (берёза).pngGrid Доски (джунгли).png     Grid Доски.pngGrid Доски (сосна).pngGrid Доски (берёза).pngGrid Доски (джунгли).png
Письменный стол Позволяет переписывать символы в блокнот из уже ведущих в какую-либо эпоху описывающих книг, переименовывать книги, создавать описывающие книги, ведущие в ваши собственные, специфические, эпохи.
Алмазный блок,
Золотой блок
 Grid Алмазный блок.png  Grid Алмазный блок.png  Grid Алмазный блок.png Grid layout Arrow (small).png  Grid Модификатор связи (Mystcraft).png
 Grid Алмазный блок.png  Grid Золотой блок.png  Grid Алмазный блок.png
 Grid Алмазный блок.png  Grid Алмазный блок.png  Grid Алмазный блок.png
Модификатор связи Позволяет добавлять книгам дополнительные параметры, такие как: возможность перемещаться в одной эпохе, обезоруживать (крадёт все предметы из инвентаря) того, кто прочтёт данную книгу, создавать платформу из камня под ногами после перемещения в новую эпоху, оставлять книгу в инвентаре после прочтения, сохранять инерцию после перемещения. На нём также можно переименовывать книги. Начиная с 0.10.0.00 крафт невозможен.

[править] Символы

После использования пустой описывающей книги, в ней появятся символы, описывающие эпоху, в которую она переносит. С помощью письменного стола можно скопировать символы из книги в блокнот, это потребуется для создания стабильных миров.

[править] Нестабильность и символы

Кроме тех параметров эпохи, которые описываются символами, дополнительно есть параметр нестабильности. Из-за нестабильности в эпоху добавляются дополнительно разнообразные враждебные факторы, некоторые даже похожи по действию на символы из категории Модификаторы (World Modifier). Это такие факторы, как отрицательные эффекты на игроке, самовозгорание, взрывы, эрозия, молнии, метеориты, вулканы, и самый опасный — порча, пожирающая блоки. Параметр нестабильности рассчитывается, как некоторое число, и чем оно больше, тем больше будет враждебных факторов. Для мирного режима игры это число уменьшается в 4 раза от нормального, для лёгкого оно в 2 раза меньше, для сложного умножается на 1,75.

Стабильную эпоху можно получить, только если написать в книге символы самому с помощью письменного стола и блокнота, придерживаясь некоторых правил:

  1. Выберите сначала один символ из параметров Настройки биомов (Biome Controller). От этого параметра зависит, сколько нужно символов биомов для стабильной эпохи. Если не указать этот символ или указать больше одного, то добавится нестабильность.
  2. В зависимости от выбранного символа добавьте требуемое количество символов биомов. Если количество биомов будет отличаться от требуемого числа, то появится нестабильность.
  • 0 (символы биомов указывать не нужно) — Стандартные биомы (Native Biome Controller).
  • 1 — Единый биом (Single Biome).
  • 2 — Шахматное расположение биомов (Checkerboard Biomes).
  • от 3 до 1000 — для остальных вариантов.
  1. Добавьте один символ из категории Освещение (Lighting). Если не указать этот символ или указать больше одного, то добавится нестабильность.
  2. Символы для категории Небо (Sky) можно не указывать — эти символы не влияют на нестабильность. Также если указать несколько цветов для одного параметра (например, для тумана), то из них будет определено среднее значение результирующего цвета.
  3. Для категории Особенности (Terrain Feature) можно указать много символов, но следует придерживаться разумных ограничений. Не указывайте более трёх одинаковых символов из следующих: Кристаллы (Crystals), Сокровищницы (Dungeons), Светопыль (GlowStone Crystals), Шахты (Mineshafts), Крепости (Strongholds), Деревни (Villages); или больше 8 символов Обелиски (Obelisks), или более 10 символов Деревья-корни (Wooden Tendrils), иначе в этих случаях появится нестабильность. Если указать меньше трёх символов из этой категории, есть шансы около 33%, что сгенерируются дополнительные при создании эпохи.
  4. Добавьте один символ из категории Генерация (Terrain Generation). Если не указать этот символ или указать больше одного, то добавится нестабильность.
  5. Добавьте один символ из категории Время (Time). Если не указать этот символ или указать больше одного, то добавится нестабильность.
  6. Добавьте один символ из категории Погода (Weather). Если не указать этот символ или указать больше одного, то добавится нестабильность.
  7. Из категории Модификации (World Modifier) можно добавить символ Парящие острова (Skylands), остальные символы этой категории добавляют нестабильность. Если в этой категории указать меньше двух символов, то есть шанс (около 20%), что они добавятся сами, создавая нестабильность.

[править] Односторонние порталы

В эпохах с параметром Кристаллы (Crystals) можно найти синие кристаллы. Их можно добыть руками или киркой. Из таких кристаллов можно сделать портал, причём его можно делать любого размера (Хотя не стоит экспериментировать и делать очень большие рамки порталов. Возможна такая проблема, что перестанет загружаться карта.) и не обязательно прямоугольного. Но следует соблюдать несколько условий, для того чтобы портал работал. Рамка портала должна находиться в одной плоскости и быть замкнутой. Угловые блоки ставить не обязательно. Внутри рамки не должно быть лишних блоков, только воздух.

После создания рамки портала нужно сделать слот для книги.

Ингредиенты Процесс Результат
Кристаллы
 Grid Кристалл (Mystcraft).png  Grid Кристалл (Mystcraft).png  Grid Кристалл (Mystcraft).png Grid layout Arrow (small).png  Grid Слот для книги (Mystcraft).png
 Grid Кристалл (Mystcraft).png     Grid Кристалл (Mystcraft).png
 Grid Кристалл (Mystcraft).png  Grid Кристалл (Mystcraft).png  Grid Кристалл (Mystcraft).png
Слот для книги

Этот слот устанавливается на блок кристалла, и он должен находиться не дальше, чем 3 блока от угла портала. Он может быть даже не соединён с порталом. Если вставить книгу в этот слот, то появится разноцветное поле портала в рамке. Причём каждый раз цвет поля будет различный.

Портал перенесет вас в эпоху, соответствующую вставленной в слот книге. Причём портал односторонний, и вам придётся использовать связывающую книгу, чтобы вернуться обратно или сделать второй портал с книгой.