Поделиться

Поделиться

Not Enough Items

Эту статью нужно срочно оформить!
Вы можете помочь, отредактировав её.
Not Enough Items
NEI.jpg
Автор

ChickenBones

Последняя версия

1.0.3.56

Дата выпуска

11.01.12

Совместимо с

1.7.10

Ссылки

Форум
Последние версии

Not Enough Items (NEI) — модификация, имеющая все функции TooManyItems, и "Recipe Book". Самая лучшая черта этой модификации — возможность посмотреть рецепты крафта, обжига, зельеварения, зачаровывания прямо в игре.

Установка[править]

На 1.6+[править]

  1. Установить Minecraft Forge
  2. Установить CodeChickenCore в папку .minecraft/mods.
  3. Установить NEI в папку .minecraft/mods.

На 1.5.2 и ниже[править]

  1. Установить Minecraft Forge
  2. Установить CCC в папку .minecraft/сoremods
  3. Установить NEI в папку .minecraft/сoremods

Примечания:[править]

  • Используйте версии модификаций, совместимые с вашей версией игры.
  • При использовании других модификаций (Forestry, RailCraft, RedPower2, и т.д.) имеет смысл также установить плагины для них в папку .minecraft/mods.

Управление и функции[править]

  • R — Показать рецепты вещи, на которую наведён курсор.
  • U — Показать, в каких рецептах используется вещь, на которую наведён курсор.
  • ← Backspace — Показать предыдущий рецепт.
  • X — Открыть окно зачаровывания (работает только в инвентаре).
  • P — Открыть окно создания зелий (работает только в инвентаре).
  • F7 — Показать не достаточно освещенные места, где могут спауниться монстры.
  • F9 — Показать границы чанков.
  • O — Отключить интерфейс NEI, нажатием кнопки в инвентаре.

Значение кнопок интерфейса[править]

  • Корзина (NEI).pngКорзина

С помощью этой кнопки можно удалять из инвентаря ненужные предметы. Если просто нажать на корзину, включается режим удаления. В режиме удаления вы уничтожаете вещи нажатием на них ЛКМ. Перетаскивая вещи на корзину, вы их удаляете. Shift-click'ом по корзине можно полностью очистить инвентарь. Shift-click'ом по вещи уничтожает все вещи такого типа.

  • Creative (NEI).pngТворческий режим

Можно изменить режим на творческий и обратно. Если нажать на иконку один раз, то откроется режим С+ (увеличенный инвентарь), если два — то режим выживания.

  • Дождь (NEI).pngДождь/Снег

Кнопка, нужная для включения/выключения осадков.

  • Магнетизм (NEI).pngМагнетизм

Если эта функция включена, то к вам будут притягиваться предметы с большего расстояния.

  • Время суток (NEI).pngСмена времени суток

С помощью этих кнопок можно менять время суток (утро, день, вечер, ночь), так же можно запретить определённое время нажатием Shift-Click'а или ПКМ.

  • Исцеление (NEI).pngИсцеление

Эта функция полностью восстанавливает шкалу голода и здоровья. Также, если вы горите, снимает эффект горения.

  • Itemsubsets.jpgКаталоги предметов

С помощью этой кнопки можно включить и отключить показ определённых типов предметов в панели, таких как блоки или предметы, "ванильные" (стандартные) предметы или предметы из модификаций. Также в каждой из этих категорий есть подкатегории, такие как механизмы или просто строительные блоки, инструменты или материалы. В версии мода для 1.7+ эта кнопка по ошибке не работает.

  • Save.jpgСохранение инвентаря

На каждую из этих кнопок можно сохранить свой инвентарь, чтобы потом загрузить. Загрузив сохранённый инвентарь, вы получите те же вещи, что и были в момент сохранения. Будьте осторожны, при загрузке инвентаря все ваши старые предметы удалятся.

  • Строка поиска

Если ввести в строку поиска текст, то в панели предметов останутся только предметы, название которых содержит этот текст. (С версии 1.6.4 поиск работает с кириллицей)

  • Панель предметов

В зависимости от выбранного режима при нажатии на предмет он либо берётся в инвентарь, либо показывается его рецепт. Снизу можно указать количество предметов, получаемых при одном клике, можно даже выбрать бесконечность (взять предмет с Shift-кликом, в инвентаре будет показано 111 предметов; вне инвентаря работают).

Функции окна зачарования[править]

  • Слот для предмета: слот, в который можно положить один любой предмет или блок (если взять стопку предметов или блоков, то будет положен один, остальная часть стопки будет "в руке").
  • Уровень зачарования: переключатели влево/вправо, которые при нажатии уменьшают и увеличивают уровень зачарования соответственно. Уровень зачарования — целое число от 1 до 10 включительно. Активный уровень отображается между переключателями.
  • Кнопка разблокировки: кнопка, позволяющая наложить любое зачарование на любой предмет или блок. Если режим разблокировки включён, то можно:
    1. Зачаровывать предмет на зачарование, которое обычно для него недоступно (например, кирку на Шипы или броню на Эффективность).
    2. Зачаровывать предмет или блок, который обычно зачаровывать нельзя (например, палку или забор).
    3. Зачаровывать предмет на несколько зачарований, которые обычно несовместимы между собой (например, кирасу на Защиту от огня и на Защиту от взрывов, а кирку на "Удачу" и "Шёлковое касание").
  • Меню выбора зачарований: список доступных зачарований, позволяющий выборочно наложить чары на предмет или снять их с него.