RailCraft

RailCraft
Railcraft logo big.png
Автор

CovertJaguar

Ссылки

Вебсайт

Форум

Вики

Все версии

Последняя версия

9.12.2.0

Совместимо с

1.7.10

Forge

Да

RailCraft — это модификация для SSP и SMP режимов Minecraft. Изменяет систему
крафта рельс, а также добавляет различные виды новых рельс, логические системы для железнодорожных путей, способы транспортирования энергии, материалов, людей и животных, множество декоративных блоков, хранилища жидкостей и несколько паровых двигателей, и многоблочных структур.

Статьи[править | править вики-текст]

Руды[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Селитровая руда (RailCraft).png Селитровая руда Встречается исключительно в пустынях на небольшой глубине от поверхности.
Grid Серная руда (RailCraft).png Серная руда Встречается исключительно в горах на большой глубине и только рядом с лавой.
Grid Руда огненного камня (RailCraft).png Руда огненного камня Встречается только в Нижнем мире под океаном лавы. Применяется для изготовления огненного камня.

Игровой мир[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Карьерный камень (RailCraft).png Карьерный камень Генерируется сферическими жилами, обычно около поверхности земли в лесных биомах. Выполняет декоративную функцию.
Grid Магматический камень (RailCraft).png Магматический камень Генерируется большими сферическими жилами на дне океанов. Выполняет декоративную функцию.

Материалы[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Селитра (RailCraft).png Селитра Добывается из селитровой руды. Нужна для крафта пороха. Если установлен Forestry, из неё можно сделать минеральное удобрение.
Grid Сера (RailCraft).png Сера Добывается из серной руды. Нужна только для крафта пороха.
Grid Древесноугольная пыль (RailCraft).png Древесноугольная пыль Получается путём дробления древесного угля. Нужна только для крафта пороха.
Grid Сыпучий обсидиан (RailCraft).png Сыпучий обсидиан Получается путём дробления обсидиана. Обладает большой взрывоустойчивостью, поэтому в основном используется как насыпь под укреплёнными путями. При использовании в проходческом щите и врубовой машине они как раз будут делать насыпь из него.
Grid Обсидиановая пыль (RailCraft).png Обсидиановая пыль Получается путём дробления обсидиана и сыпучего обсидиана. Нужна только для крафта укреплённых рельсов.
Grid Стальной слиток (RailCraft).png Стальной слиток Получается путём закалки железных слитков в доменной печи. Используется для различного крафта.
Grid Стальной блок (RailCraft).png Стальной блок Создаётся из стальных слитков. Используется в некоторых рецептах крафта и может быть установлен как декоративный блок.
Grid Коксовый уголь (RailCraft).png Коксовый уголь Получается путём обжига каменного угля в коксовой печи. Является высокоэффективным топливом, горит в 4 раза дольше угля.
Grid Креозотовое масло (RailCraft).png Креозотовое масло Жидкость, нужная для создания деревянных шпал. Получается в процессе обжига угля или древесины в коксовой печи. Можно наливать в различные ёмкости.
Grid Пар (RailCraft).png Пар Производится с помощью парового котла. Используется для генерации энергии в паровых двигателях и в паровой турбине.
Grid стальная шестерёнка.png Стальная шестерня Используется для создания сундука для металлов, электровоза, промышленного парового двигателя.
Grid Золотая шестерёнка.png Золотая шестерня Используется для создания любительского парового двигателя.
Grid Железная шестерёнка.png Железная шестерня Используется для создания коммерческого парового двигателя.

Инструменты[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Монтировка (RailCraft).png Монтировка Позволяет быстро демонтировать железнодорожные пути, изменять направление и настраивать интерфейс некоторых из них. Сцепляет/расцепляет вагонетки и может придавать им неплохое ускорение. Также позволяет открыть интерфейс стрелочного электромотора и может поворачивать блоки детекторов.
Grid Армированная монтировка 32х32(RailCraft).png Армированная монтировка Улучшенная версия монтировки
Grid Блок сигнальной привязки (RailCraft).png Блок сигнальной привязки Используется для того, чтобы связать два сигнальных блока между собой.
Grid Настройщик сигнала (RailCraft).png Настройщик сигнала Используется для связывания устройства, передающего цветовые сигналы, с устройством, принимающим их. Также с его помощью можно отменить существующее соединение.
Grid Стальной меч (RailCraft).pngGrid Стальная кирка (RailCraft).pngGrid Стальной топор (RailCraft).pngGrid Стальная лопата (RailCraft).pngGrid Стальная мотыга (RailCraft).png Стальные инструменты Аналогичны железным, но их прочность в два раза больше.
Grid Лупа (RailCraft).png Лупа Позволяет узнать, кто установил какую-либо вагонетку.
Grid Комбинезон инженера (RailCraft).png Комбинезон инженера Спецодежда.
Grid Очки путевого обходчика (RailCraft).png Очки путевого обходчика Позволяет увидеть логические связи между блоками с особыми свойствами, такими как мировой якорь
Grid Рюкзак путевого обходчика (RailCraft).png Рюкзак путевого обходчика Внимание, только совместно с Forestry! Предоставляют дополнительное место для хранения определённых вещей.
Grid Рюкзак полярника (RailCraft).png Рюкзак полярника

Сооружения[править | править вики-текст]

Расчеты по данным структурам можно производить в этой программе)

Изображение Название Описание
Коксовая печь (RailCraft).png Коксовая печь Особая постройка с размерами 3x3x3, полая внутри, используемая для переработки угля в коксовый уголь или дерева в древесный уголь и производства креозота как побочного продукта.
Доменная печь (RailCraft).png Доменная печь Особая постройка с размерами 3x3x4, полая внутри, используемая для переплавки железных слитков в стальные.
Водонапорная башня (RailCraft).png Водонапорная башня Особая постройка с размерами 3x3x3, полая внутри, используемая для хранения большого количества воды. Также водонапорная башня постепенно сама конденсирует воду из воздуха.
Дробитель (RailCraft).png Дробитель Особая постройка с размерами 3x2x2, используемая для дробления различных материалов. Для работы устройству необходима энергия двигателей.
Резервуар(RailCraft).png Резервуар Особая постройка, предназначенная для хранения жидкостей в огромных объёмах. Размеры могут варьироваться от 3×3×4 до 9×9×8.
Паровой котёл (RailCraft).jpg Паровой котёл Особая постройка, генерирующая большое количество пара. Есть несколько фиксированных вариантов размеров от 1×1×2 до 3×3×5.
Паровая турбина (RailCraft).jpg Паровая турбина Особая постройка с размерами 3x2x2, предназначенная для генерирования электроэнергии путём потребления пара.
Паровая печь (RailCraft).png Паровая печь Особая постройка с размерами 2x2x2.

Вагонетки[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Вагонетка с мировым якорем (RailCraft).png Вагонетка с мировым якорем Движущаяся версия мирового якоря. Заставляют игру прогружать близлежащие чанки, так что все механизмы рядом будут работать, даже если игрока нет поблизости.
Grid Вагонетка с персональным якорем (RailCraft).png Вагонетка с персональным якорем
Grid Вагонетка с якорем администратора (RailCraft).png Вагонетка с якорем администратора
Grid Вагонетка с бат-боксом (RailCraft).png Вагонетка с энергохранителем Используются для хранения и перевозки энергии IndustrialCraft2 по рельсам.
Grid Вагонетка с МФЭ (RailCraft).png Вагонетка с МФЭ
Grid Вагонетка с ЭХО (RailCraft).png Вагонетка с МФСУ
Grid Вагонетка с цистерной (RailCraft).png Вагонетка с цистерной Вагонетка, которая может перевозить жидкости.
Grid Вагонетка с динамитом (RailCraft).png Вагонетка с динамитом Взрывающаяся вагонетка, которая может быть использована в качестве замены для пушечных ядер или как фейерверк.
Grid Переукладчик путей (RailCraft).png Переукладчик путей Специальная вагонетка, которая может заменять железнодорожные пути.
Grid Врубовая машина (RailCraft).png Врубовая машина Специальная вагонетка, которая может заменять блоки под рельсами на любой блок.
Grid Укладчик путей (RailCraft).png Укладчик путей Специальная вагонетка, которая укладывает пути когда движется как проходческий щит, но при этом не может копать местность.
Grid Убиратель путей (RailCraft).png Убиратель путей Специальная вагонетка, которая убирает пути по которым движется.
Grid Вагонетка с верстаком (RailCraft).png Вагонетка с верстаком Вагонетка, которая может использоваться как верстак.
Grid Проходческий щит (RailCraft).png Проходческий щит Устройство, которое роет туннели и устанавливает железнодорожные пути.
Grid Вагонетка с тыквой (RailCraft).png Вагонетка с тыквой Взрывающаяся вагонетка, после взрыва которой выпадает случайное зелье и появляются определенные мобы.
Крафт возможен в октябре и ноябре.
Grid Вагонетка с подарком (RailCraft).png Вагонетка с подарком Взрывающаяся вагонетка, после взрыва которой выпадает 50 на 50 либо 2 "подарка", либо уголь.
Крафт возможен в декабре и январе.
Grid Паровой локомотив (RailCraft).png Паровой локомотив Транспортное средство способное двигаться по железнодорожным путям и тянуть за собой вагонетки.

Железнодорожные устройства[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Приёмник сигнала (RailCraft).png Приёмник сигнала Принимающее устройство, обрабатывающее цветовые сигналы.
Grid Контроллер сигнала (RailCraft).png Контроллер сигнала Передающее устройство, обрабатывающее цветовые сигналы.
Grid Сигнальный блок-реле (RailCraft).png Сигнальный блок-реле Выполняет те же функции, что и сигнальный блок, но также может передавать сигнал красного камня или цветовой сигнал на принимающее устройство.
Grid Одновибратор (RailCraft).png Одновибратор Получает цветовой сигнал от приёмника сигнала и формирует импульс сигнала красного камня заданной длительности.
Grid Секвенсор (RailCraft).png Секвенсор Циклически переключает сигнал красного камня между выходами при получении сигнала на входе.
Grid Блокировщик сигнала (RailCraft).png Блокировщик сигнала Связывает приёмник сигнала и контроллер сигнала, но позволяет подключить ещё один приёмник вплотную, который будет блокировать (заглушать) сигнал первого, заменяя его своим.
Grid Сигнальный блок (RailCraft).png Сигнальный блок Предназначен для индикации и контроля за движением по железной дороге.
Grid Спаренный сигнальный блок (RailCraft).png Спаренный сигнальный блок Объединяет функции сигнального и удалённого сигналоприёмного блоков.
Grid Удалённый сигналоприёмный блок (RailCraft).png Удалённый сигналоприёмный блок Служит только как индикатор, показывая цветовой сигнал удалённого устройства.
Grid Спаренный удалённый сигнальный блок (RailCraft).png Спаренный удалённый сигнальный блок Работает как два независимых удалённых сигналоприёмных блока, но при этом умещается в один блок.
Grid Стрелочный рычаг (RailCraft).png Стрелочный рычаг Позволяет регулировать вручную направление стрелочных и треугольно-стрелочных путей.
Grid Стрелочный электромотор (RailCraft).png Стрелочный электромотор Позволяет регулировать направление стрелочных и треугольно-стрелочных путей автоматически.
Реагирует на активацию красной пылью и на цветовые сигналы.

Строительство[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Пропитанная креозотом древесина (RailCraft).png Пропитанная креозотом древесина Дешёвый, но огнеопасный материал. Не размещайте её около огня или лавы.
Grid Адский блок (RailCraft).png Адский блок Расширение возможности использования адского кирпича.
Grid Карьерный блок (RailCraft).png Карьерный блок Декоративный блок от RailCraft'а, "жарится" из карьерного камня. Производная для других видов блоков.
Grid Магматический блок (RailCraft).png Магматический блок Декоративный блок от RailCraft'а, "жарится" из магматического камня. Производная для других видов блоков.
Grid Бетонный блок (RailCraft).png Бетонный блок Обладает большой взрывоустойчивостью. Легко выдерживает взрыв крипера.
Grid Песчаный блок (RailCraft).png Песчаный блок Декоративный блок от RailCraft'а, из песка и кирпича. Производная для постройки коксовой печи и других видов блоков.
Grid Пламенный блок (RailCraft).png Пламенный блок Декоративный блок от RailCraft'а, из песка душ и адского кирпича. Производная для постройки доменной печи и других видов блоков.
Grid Костяной блок (RailCraft).png Костяной блок Декоративный блок от RailCraft'а, из кирпича и костной муки. Производная для создания других видов блоков.
Grid Морозный блок (RailCraft).png Морозный блок Декоративный блок от RailCraft'а, из льда и лазуритовой руды. Производная для создания других видов блоков.
Grid Кровавый блок (RailCraft).png Кровавый блок Декоративный блок от RailCraft'а, из песка и гнилой плоти. Производная для создания других видов блоков.
Grid Деревянный столб (RailCraft).png Деревянный столб Дешёвый, но огнеопасный материал. Не размещайте их около огня или лавы.
Grid Каменный столб (RailCraft).png Каменный столб Подходит под цвет к бетонным блокам.
Grid Металлический столб (RailCraft).png Металлический столб Могут быть выкрашены во множество разных цветов.
Grid Деревянная платформа (RailCraft).png Деревянная платформа Дешёвый, но огнеопасный материал. Не размещайте их около огня или лавы. Сверху может быть размещен ж/д путь.
Grid Бетонная платформа (RailCraft).png Бетонная платформа Сверху может быть размещен ж/д путь.
Grid Металлическая платформа (RailCraft).png Металлическая платформа Может быть выкрашены во множество разных цветов. Сверху может быть размещен ж/д путь.

Железнодорожные пути[править | править вики-текст]

37 типов железнодорожных путей. Подробное описание смотрите в статье Железнодорожные пути.

Детекторы вагонеток[править | править вики-текст]

14 типов детекторов вагонеток. Подробное описание смотрите в статье Детекторы вагонеток.

Двигатели[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Любительский паровой двигатель (RailCraft).png Любительский паровой двигатель Альтернатива двигателю Стирлинга из BuildCraft. Для работы использует топливо и воду, но может работать и от готового пара (вода и топливо будут не нужны).
Grid Коммерческий паровой двигатель (RailCraft).png Коммерческий паровой двигатель Более мощная версия двигателя по сравнению с любительским. Для работы ему нужен готовый пар.
Grid Промышленный паровой двигатель (RailCraft).png Промышленный паровой двигатель Более мощная версия двигателя по сравнению с коммерческим. Для работы ему нужен готовый пар.

Устройства погрузки и разгрузки[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Загрузчик предметов (RailCraft).png Загрузчик предметов Загружает предметы в вагонетки. Устанавливается над рельсами.
Grid Разгрузчик предметов (RailCraft).png Разгрузчик предметов Забирает предметы из вагонеток. Устанавливается под рельсами.
Grid Улучш. загрузчик предметов (RailCraft).png Улучш. загрузчик предметов Загружает предметы в вагонетки. Но может устанавливаться с любой стороны. Поворачивается монтировкой.
Grid Улучш. разгрузчик предметов (RailCraft).png Улучш. разгрузчик предметов Забирает предметы из вагонеток. Но может устанавливаться с любой стороны. Поворачивается монтировкой.
Grid Загрузчик жидкости (RailCraft).png Загрузчик жидкости Заливает жидкости в вагонетки с цистернами. Устанавливается над рельсами.
Grid Разгрузчик жидкости (RailCraft).png Разгрузчик жидкости Откачивает жидкости из вагонеток с цистернами. Устанавливается под рельсами.
Grid Загрузчик электроэнергии (RailCraft).png Загрузчик электроэнергии Заряжает энергетические вагонетки.
Grid Разгрузчик электроэнергии (RailCraft).png Разгрузчик электроэнергии Разряжает энергетические вагонетки.
Grid Установщик вагонеток (RailCraft).png Установщик вагонеток Устройство, позволяющее демонтировать вагонетки, хранить их как предметы и устанавливать обратно.
Grid Установщик поездов (RailCraft).png Установщик поездов Устройство, позволяющее устанавливать вагонетки по заданному шаблону, связывая их в поезд.

Другое[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Прокатный стан (RailCraft).png Прокатный стан Аналог верстака. Позволяет крафтить рельсы, арматуру и металлические столбы. Для работы требует питание от двигателей.
Grid Мировой якорь (RailCraft).png Мировой якорь Заставляет игру просчитывать близлежащие чанки, так что все механизмы в загруженной области рядом будут работать, даже если игрока нет поблизости. Персональный якорь работает, только если владелец на сервере.
Grid Персональный якорь (RailCraft).png Персональный якорь
Grid Якорь администратора (RailCraft).png Якорь администратора Так же как и мировой якорь, заставляет игру просчитывать близлежащие чанки, так что все механизмы в загруженной области рядом будут работать, даже если игрока нет поблизости. Не требует Жемчуг Края.
Grid Мировой страж (RailCraft).png Мировой страж Увеличивает область действия мирового якоря.
Grid Станция кормления (RailCraft).png Станция кормления Автоматически кормит животных, что приводит к их размножению.
Grid Дымогенератор (RailCraft).png Дымогенератор Генерирует дым.
Grid Паровая ловушка (RailCraft).png Паровая ловушка Высокотехнологичная ловушка.
Grid Автоматическая паровая ловушка (RailCraft).png Автоматическая паровая ловушка Улучшенная версия высокотехнологичной ловушки.
Grid Гравировальный верстак (RailCraft).png Гравировальный верстак Механизм, создающий эмблемы.
Grid Пустотный сундук (RailCraft).png Пустотный сундук Мистическая мусорка.
Grid Стальная наковальня (RailCraft).png Стальная наковальня Аналог обычной наковальни, но с повышенной прочностью.
Grid cундук для металлов.png Сундук для металлов Любые слитки положенные в этот сундук, при возможности, превратятся в блок. Для конденсации требуется 9 слитков!