RailCraft/Дробитель

Дробитель (RailCraft).png
Блок дробителя
Блок дробителя (RailCraft).png
Блок дробителя (RailCraft)
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

5.4.0

Дробитель — это особая постройка 3x2x2 (3 блока по ширине), используемая для дробления различных материалов.

Получение[править | править вики-текст]

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс

Алмаз +
Поршень +
Стальной блок

Постройка[править | править вики-текст]

Дробитель строится в виде параллелепипеда 3х2х2 из 12 специальных блоков дробителя. В целом для постройки потребуется 3 стальных блока, 12 поршней, 12 алмазов. Дробители не могут быть построены на смежных блоках, между ними должно быть расстояние минимум в 1 блок.

Интерфейс[править | править вики-текст]

Дробитель интерфейс.png

В левые слоты (любые) кладутся ингредиенты, в правых получается результат. Взаимодействовать можно и через загрузчики/разгрузчики предметов из RailCraft или трубы из BuildCraft, тогда ингредиенты нужно подавать через верх, а результат можно выгружать с любой стороны.

Использование[править | править вики-текст]

Для работы устройству необходима энергия двигателей (также подойдут двигатели из BuildCraft или аналогичные из других модов) поданная напрямую или через энерготрубы. Максимум дробитель потребляет 15 MДж.

Дробитель позволяет получить сыпучий обсидиан и обсидиановую пыль. Если установлен IndustrialCraft 2, то их также можно получить с помощью дробилки из IC2.

Также устройство позволяет получить алмаз из гравия (гравий можно получить из булыжника), но шанс этого очень мал — 1/4000.

Не рекомендуется использовать блоки дробителя для декоративных целей. Незаконченные постройки регулярно проверяются на правильность, так что это может сильно сказаться на производительности игры.

Рецепты дробителя[править | править вики-текст]

В некоторых случаях результат дробления носит случайный характер, в этих случаях указан шанс получения.

Если установлен мод IndustrialCraft 2, то дробитель перенимает следующие рецепты:

Внимание! В некоторых версиях при обработке угля в результате дробления получается не каменноугольная, а древесноугольная пыль, которая не годится для крафта алмазов, а годится только для крафта пороха.

Галерея[править | править вики-текст]