RailCraft/Маршрутизация

В RailCraft существует возможность маршрутизировать движение поездов с помощью билетов и прикладных устройств.

Билеты[править | править вики-текст]

Железнодорожный билет — одноразовый билет, создаётся из золотого билета. Используется для направления локомотива или электровоза.
Золотой железнодорожный билет — многоразовый билет. Используется для направления локомотива или электровоза. Может быть скомбинирован с бумагой для создания одноразовых билетов. Таблица маршрутизации - Используется для маршрутных стрелочных электромоторов.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс Результат
Бумага, Золотой самородок
 Grid Бумага.pngGrid Золотой самородок.png  Grid Золотой самородок.pngGrid Бумага.png  Grid layout Empty.png Grid layout Arrow (small).png  32px
Золотой железнодорожный билет
Золотой железнодорожный билет, Бумага
 32pxGrid Бумага.png  Grid Бумага.png32px  Grid layout Empty.png Grid layout Arrow (small).png  Grid Железнодорожный билет (RailCraft).png
Железнодорожный билет
Книга с пером, Лазурит
 Grid Книга с пером.png  Grid Лазурит.png  Grid layout Empty.png Grid layout Arrow (small).png  32px
Таблица маршрутизации

Маршруты[править | править вики-текст]

Для прокладывания маршрута сначала нужно в золотой билет ввести место назначения. Вводиться должно так:Населённый пункт/Станция. Пример: Dest=City1/Stantion1. Далее нужно по золотому билету сделать одноразовый. Полученный одноразовый билет положить в локомотив, как только вы положите билет в локомотив, вы увидите над ним название как ник у игрока. Далее нужно на вашей железной дороге поставить любой стрелочный или треугольно-стрелочный путь. И использовать маршрутный стрелочный электромотор. В маршрутный стрелочный электромотор необходимо положить таблицу маршрутизации. В эту таблицу нужно ввести название вашего локомотива. И тогда, когда поедет ваш локомотив, маршрутный стрелочный электромотор автоматически переключит стрелку.

Дополнительно[править | править вики-текст]

Если вы не хотите делать много экземпляров одноразового билета, можете скрафтить маршрутный путь и положить в него один золотой билет. Тогда каждый локомотив который проедет по этому пути, получит одноразовый билет-копию золотого билета в маршрутном путе.