Поделиться

Поделиться

Smart Moving

Это заготовка статьи
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её
Smart Moving
Smart Moving Лого.png
Автор

Divisor

Последняя версия

15.2

Дата выпуска

?

Совместимо с

1.7.10

Ссылки

Форум

Smart Moving - модификация, позволяющая игроку двигаться намного более реалистично, например: нырять в воду, ползать, ускоряться, и т.д. Интересно то, что этот мод работает практически на всех серверах.

Установка[править]

  • Установите Minecraft Forge
  • Установите Player API:
    • Переместите архив Player API в .minecraft/mods.

Управление[править]

По умолчанию:

  • Левый Control - захват
  • Tab ⇆ - ускорение

Эти клавиши, а также много других настроек можно изменить в файле .minecraft/SmartMovingoptions.txt или прямо в игре, зайдя в меню настроек и выбрав «Управление».

Режимы[править]

Сменить режим можно клавишей F9 Если режим не меняется, то зайдите в настройки мода и смените горячую клавишу на "свободную"

  • Лёгкий (Easy)
    • Самый лёгкий режим, так как нет полоски с энергией, но можно ползать/скользить и т.д. Еда используется так, как в стандартном майнкрафте.
  • Средний (Medium)
    • Не очень выгодный режим, есть полоска с энергией, и также доступны все виды передвижения. Еда тратится более быстро
  • Сложный (Hard)
    • Это для тех кто любит хардкор. По тестам, если у вас включен этот режим, то при ходьбе ваша полоска еды пропадёт через 1:20 мин. а если вы в бегах, то за 30-40 секунд. Еда тратится с самой большой скоростью.
  • Отключён (Disabled)
    • Отключен мод, всё возвращается в ванильный майнкрафт, нет прыжков, приседания и т.д, и нет полоски с энергией. Еда используется так, как в стандартном майнкрафте.

Возможности[править]

  • Можно бежать чуть быстрее, зажав клавишу ускорения.
  • Можно взбираться на уступы от 1 до 4-х блоков.
    • 1 блок: просто зажать клавишу захвата
    • 2 блока: просто зажать клавишу захвата (медленнее)
    • 3 блока: подпрыгнуть и нажать клавишу захвата
    • 4 блока: подпрыгнуть на 2 блока (см. ниже) и нажать клавишу захвата
  • Можно ползать и проползать таким образом через отверстия 1х1, а так же можно комбинировать ползанье с карабканьем. Ползать с помощью ⇧ Shift + захват.
    • Также можно зажать клавишу ускорения и захвата и в последний момент, перед отверстием 1х1 зажать ⇧ Shift, таким образом, вы проскользнете через препятствие, не потеряв скорость.
  • Можно забираться на забор, который поставлен как столб.
    • Для этого надо подойти к столбу и зажать клавишу захвата, а потом просто зажать W.
    • Таким же способом можно забираться по железной решётке.
  • Можно нырять в воду с разбега.
    • Для этого нужно разбежаться и зажать Захват + Прыжок, когда шкала синих стрелочек заполнится, отпустить Прыжок.
  • Полёт в режиме Творчества, карабканье по лестнице и лиане, плавание более реалистичны.
    • По лестнице нельзя забираться спиной, зато можно хвататься за лестницу, висящую на 1 блок выше земли без прыжка, а в воде можно проплывать через отверстия 1х1.
  • Можно подпрыгнуть на 2 блока.
    • Для этого нужно зажать ⇧ Shift + Прыжок, когда шкала синих стрелочек заполнится, отпустить Прыжок.
  • Можно прыгать назад/в сторону.
    • Для этого нужно просто дважды нажать клавишу A/S/D.
  • В режиме творчество можно регулировать скорость движения игрока клавишами I и O.
  • Также возможен прыжок головой вперед (прыжок "Рыбкой"). Для этого зажмите быстрый бег (2 раза W) + Захват + Прыжок. Когда вы отпустите Прыжок персонаж прыгнет рыбкой.
  • Прыжки по стенам: нужно бежать к стене 2-3 раза быстро нажать пробел и зажать(!) его до того как персонаж начнет падать... Пока мы удерживаем кнопку прыжка персонаж прыгает между стенками постепенно поднимаясь.

Галерея[править]