Поделиться

Поделиться

ThaumCraft

Эта страница содержит материалы об устаревших возможностях.
Они присутствовали в старых версиях.
ThaumCraft
Thaumcraft4logo.png
Автор

Azanor

Последняя версия

4.2.1.4

Дата выпуска

6 октября 2013

Совместимо с

1.7.10

Форум

Форум

ThaumCraft — модификация, добавляющая в мир чародейство и множество связанных с ним вещей.

Установка[править]

  1. Установите совместимую версию Minecraft Forge.
  2. Скопируйте архив модификации ThaumCraft в папку mods в каталоге вашего Minecraft (если папки не существует, создайте её).

Описание[править]

Эта модификация массово расширяет игру, добавляя в неё множество волшебных вещей. Самое первое, что вы можете заметить, это таумономикон, волшебная книга, в которой можно найти много интересной и полезной информации по магическому миру. Появляется некий исследовательский стол, кладя и изучая различные аспекты в который (в прошлых версиях нужно в исследовательский стол класть различные предметы и блоки), вы начинаете развиваться в новооткрытом вами мире. Вы изучите и сможете построить, например, мистический бур, который автоматически сможет при установке в пещере добывать камень и руды, при установке над землёй, деревья и землю, а в Нижнем мире адский камень, песок души и кварцевую руду. И это только один прибор из множества магических вещей. Вы сможете сделать себе набалдашник огня на волшебную палочку (в прошлых версиях палочку огня) и поджигать абсолютно всех мобов, сделав набалдашник замораживания на свою палочку (в прошлых версиях палочку замораживания), заморозить и их, и рядом стоящее озеро. Каждый может придумать и создать что-то интересное и необыкновенное в этом огромном магическом мире ThaumCraft.

Особенности[править]

Статьи[править]

Галерея[править]

Ссылки[править]

Все уроки по ThaumCraft 4 находятся здесь: https://www.youtube.com/playlist?list=PLij_wDQLubcqu3U-YijG_isjUs2Wm-e53