Пространства имён

Варианты

Поделиться

Поделиться
Действия
На других языках

ThaumCraft

Эта страница или раздел содержит материалы об устаревших возможностях.
Они присутствовали в старых версиях.
ThaumCraft
Thaumcraft4logo.png
Автор

Azanor

Последняя версия

4.1.1.12

Дата выпуска

6 октября 2013

Совместимо с

1.7.2

Ссылки

Форум

ThaumCraft — модификация, добавляющая в мир чародейство и множество связанных с ним вещей.

Содержание

[править] Установка

  1. Установите совместимую версию Minecraft Forge.
  2. Скопируйте архив модификации ThaumCraft в папку mods в каталоге вашего Minecraft (если папки не существует, создайте её).

[править] Описание

Эта модификация массово расширяет игру, добавляя в неё множество волшебных вещей. Самое первое, что вы можете заметить, это таумономикон, волшебная книга, в которой можно найти много интересной и полезной информации по магическому миру. Появляется некий исследовательский стол, кладя и изучая различные аспекты в который (в прошлых версиях нужно в исследовательский стол класть различные предметы и блоки), вы начинаете развиваться в новооткрытом вами мире. Вы изучите и сможете построить, например, мистический бур, который автоматически сможет при установке в пещере добывать камень и руды, при установке над землёй, деревья и землю, а в Нижнем мире адский камень, песок души и кварцевую руду. И это только один прибор из множества магических вещей. Вы сможете сделать себе набалдашник огня на волшебную палочку (в прошлых версиях палочку огня) и поджигать абсолютно всех мобов, сделав набалдашник замораживания на свою палочку (в прошлых версиях палочку замораживания), заморозить и их, и рядом стоящее озеро. Каждый может придумать и создать что-то интересное и необыкновенное в этом огромном магическом мире ThaumCraft.

[править] Особенности

[править] Статьи

[править] Галерея

[править] Ссылки