Thermal Expansion

Information icon.svg
В этой статье не хватает информации
Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Thermal Expansion
ThermaxExpansionLogo.png
Автор

KingLemming, Cynycal, Zeldo

Ссылки

Вебсайт
CurseForge
Форум

Последняя версия

5.0.3.86

Совместимо с

1.10.2

Зависимости

Forge

Thermal Expansion — это модификация для SSP и SMP режимов Minecraft. Добавляет в игру новую механику обработки ресурсов, организацию автоматического производства, новые ресурсы, их обработчики, а также энергию и устройства её выработки и хранения.[1]

Начиная с версии 3.0.0 мод был очень сильно изменён, в частности был введен свой вид энергии — Redstone Flux, до этого использовалась энергия мода BuildCraft — MJ.

Установка[править | править вики-текст]

Клиент / Одиночная игра:

  • Сделайте резервную копию своих карт. Возможны, хотя и маловероятны, повреждения сохранений.
  • Удалите старую версию Thermal Expansion из папки mods.
  • Убедитесь, что установлена необходимая версия Minecraft Forge (как минимум 7.7.1.673).
  • Скачайте файл CoFHCore и скопируйте его, не распаковывая, в папку mods.
  • Скачайте файл Thermal Foundation и скопируйте его, не распаковывая, в папку mods (для версии minecraft 1.7.10 и выше).
  • Скачайте архив с модом Thermal Expansion и скопируйте его, не распаковывая, в папку mods.

Установка для сервера аналогична вышеописанной процедуре, но папка установки — та, в которой находится файл minecraft-server.jar.

Руды[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Медная руда (Thermal Expansion).png Медная руда Основной источник меди и золота в качестве побочного продукта.
Grid Оловянная руда (Thermal Expansion).png Оловянная руда Основной источник олова и железа в качестве побочного продукта.
Grid Серебряная руда (Thermal Expansion).png Серебряная руда Основной источник серебра и свинца в качестве побочного продукта.
Grid Свинцовая руда (Thermal Expansion).png Свинцовая руда Основной источник свинца и серебра в качестве побочного продукта.
Grid Никелевая руда (Thermal Expansion).png Никелевая руда Основной источник никеля и платины в качестве побочного продукта.
Grid Платиновая руда (Thermal Expansion).png Платиновая руда Основной источник платины.
Grid Мифриловая руда (Thermal Expansion).png Мифриловая руда Основной источник мифрила.

Металлы[править | править вики-текст]

Базовые металлы[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание Источник
Grid Медный слиток (Thermal Expansion).png Медный слиток Используется для создания приборов, инструментов, брони, бронзы и сигналума. Медная руда
Grid Оловянный слиток (Thermal Expansion).png Оловянный слиток Используется для создания приборов, инструментов, брони, бронзы, люмиума и эндериума. Оловянная руда
Grid Серебряный слиток (Thermal Expansion).png Серебряный слиток Используется для создания приборов, инструментов, брони, электрума, сигналума, люмиума и эндериума. Серебряная руда
Grid Свинцовый слиток (Thermal Expansion).png Свинцовый слиток Используется для создания приборов, инструментов и брони. Свинцовая руда
Grid Никелевый слиток (Thermal Expansion).png Никелевый слиток Используется для создания приборов, инструментов, брони и инвара. Никелевая руда
Grid Платиновый слиток (Thermal Expansion).png Платиновый слиток Используется для создания приборов, инструментов, брони и эндериума. Платиновая руда
Grid Мифриловый слиток (Thermal Expansion).png Мифриловый слиток Не используется. Мифриловая руда

Сплавы[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание Состав
Grid Бронзовый слиток (Thermal Expansion).png Бронзовый слиток Используется для создания приборов, инструментов и брони. Медь, Олово
Grid Инваровый слиток (Thermal Expansion).png Инваровый слиток Используется для создания приборов, инструментов и брони. Железо, Никель
Grid Электрумовый слиток (Thermal Expansion).png Электрумовый слиток Используется для создания приборов, инструментов и брони. Золото, Серебро
Grid Сигналумовый слиток (Thermal Expansion).png Сигналумовый слиток Используется для создания приборов. Медь, Серебро
Grid Люмиумовый слиток (Thermal Expansion).png Люмиумовый слиток Используется для создания приборов. Олово, Серебро
Grid Эндериумовый слиток (Thermal Expansion).png Эндериумовый слиток Используется для создания приборов. Олово, Серебро, Платина

Измельчённые материалы[править | править вики-текст]

Измельчённые руды[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Измельчённое железо (Thermal Expansion).png Измельчённое железо Используется для выплавки железа и смеси инвара.
Grid Измельчённое золото (Thermal Expansion).png Измельчённое золото Используется для выплавки золота и смеси электрума.
Grid Измельчённая медь (Thermal Expansion).png Измельчённая медь Используется для выплавки меди и смесей бронзы и сигналума.
Grid Измельчённое олово (Thermal Expansion).png Измельчённое олово Используется для выплавки олова и смесей бронзы и люмиума.
Grid Измельчённое серебро (Thermal Expansion).png Измельчённое серебро Используется для выплавки серебра и смесей электрума, сигналума, люмиума и эндериума.
Grid Измельчённый свинец (Thermal Expansion).png Измельчённый свинец Используется для выплавки свинца.
Grid Измельчённый никель (Thermal Expansion).png Измельчённый никель Используется для выплавки никеля и смеси инвара.
Grid Измельчённая платина (Thermal Expansion).png Измельчённая платина Используется для выплавки платины и смеси эндериума.
Grid Измельчённый мифрил (Thermal Expansion).png Измельчённый мифрил Используется для выплавки мифрила.

Смеси сплавов[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Смесь бронзы (Thermal Expansion).png Смесь бронзы Используется для выплавки бронзы.
Grid Смесь инвара (Thermal Expansion).png Смесь инвара Используется для выплавки инвара.
Grid Смесь электрума (Thermal Expansion).png Смесь электрума Используется для выплавки электрума.
Grid Смесь сигналума (Thermal Expansion).png Смесь сигналума Используется для выплавки сигналума.
Grid Смесь люмиума (Thermal Expansion).png Смесь люмиума Используется для выплавки люмиума.
Grid Смесь эндериума (Thermal Expansion).png Смесь эндериума Используется для выплавки эндериума.

Другие измельчённые материалы[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Измельчённый уголь (Thermal Expansion).png Измельчённый уголь Используется для изготовления пыли пиротеума.
Grid Измельчённый обсидиан (Thermal Expansion).png Измельчённый обсидиан Используется для изготовления пыли петротеума.

Жидкости[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Дестабилизированный красный камень (Thermal Expansion).pngGrid Ведро дестабилизированного красного камня (Thermal Expansion).png Дестабилизированный красный камень Используется для создания сигналума. Вырабатывает 600 000 RF в реагентном генераторе.
Grid Заряженный светящийся камень (Thermal Expansion).pngGrid Ведро заряженного светящегося камня (Thermal Expansion).png Заряженный светящийся камень Используется для создания люмиума. Вырабатывает 750 000 RF в реагентном генераторе.
Grid Резонирующий эндер (Thermal Expansion).pngGrid Ведро резонирующего эндера (Thermal Expansion).png Резонирующий эндер Используется для создания смеси эндериума.
Grid Разжиженный уголь (Thermal Expansion).pngGrid Ведро разжиженного угля (Thermal Expansion).png Разжиженный уголь Вырабатывает 1 000 000 RF в компрессионном генераторе.
Grid Пылающий пиротеум (Thermal Expansion).pngGrid Ведро пылающего пиротеума (Thermal Expansion).png Пылающий пиротеум Вырабатывает 2 000 000 RF в магмовом генераторе.
Grid Ледяной криотеум (Thermal Expansion).pngGrid Ведро ледяного криотеума (Thermal Expansion).png Ледяной криотеум Вырабатывает 4 000 000 RF в компрессионном генераторе.
Grid Невесомый аэротеум (Thermal Expansion).pngGrid Ведро невесомого аэротеума (Thermal Expansion).png Невесомый аэротеум Не используется.
Grid Тектонический петротеум (Thermal Expansion).pngGrid Ведро тектонического петротеума (Thermal Expansion).png Тектонический петротеум Не используется.
Grid Пар (Thermal Expansion).png Пар Не используется.
Grid Изначальная мана (Thermal Expansion).pngGrid Ведро изначальной маны (Thermal Expansion).png Изначальная мана Не используется.

Устройства[править | править вики-текст]

Механизмы[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание Использование энергии
Grid Красная печь (Thermal Expansion).png Красная печь Используется для обжига материалов и готовки еды. Да
Grid Измельчитель (Thermal Expansion).png Измельчитель Используется для измельчения предметов. Да
Grid Лесопилка (Thermal Expansion).png Лесопилка Используется для резки деревянных материалов. Да
Grid Индукционная плавильня (Thermal Expansion).png Индукционная плавильня Используется для обжига материалов. Да
Grid Магмовый тигель (Thermal Expansion).png Магмовый тигель Используется для плавления ресурсов. Да
Grid Жидкостный наполнитель (Thermal Expansion).png Жидкостный наполнитель Используется для наполнения и опустошения контейнеров для жидкости. Да
Grid Ледниковый кристаллизатор (Thermal Expansion).png Ледниковый кристаллизатор Используется для кристаллизации воды. Да
Grid Вулканический пресс (Thermal Expansion).png Вулканический пресс Используется для смешивания лавы с водой для получения булыжника, камня или обсидиана. Нет
Grid Насос (Thermal Expansion).png Насос Используется для выкачивания воды из окружения. Нет
Grid Циклический сборщик (Thermal Expansion).png Циклический сборщик Используется для крафта предметов. Да
Grid Энергетический зарядник (Thermal Expansion).png Энергетический зарядник Используется для зарядки предметов. Да
Grid Фитогенный инсолятор (Thermal Expansion).png Фитогенный инсолятор Используется для выращивания растений. Да

Приспособления[править | править вики-текст]

Grid Автономный активатор (Thermal Expansion).png Автономный активатор Используетcя для имитации действий игрока левой и правой кнопкой мыши. Да
Grid Разрушитель пород (Thermal Expansion).png Разрушитель пород Используется для разрушения блоков. Нет
Grid Приобретатель (Thermal Expansion).png Приобретатель Используется для подбирания предметов. Нет
Grid Уничтожитель (Thermal Expansion).png Уничтожитель Используется для уничтожения предметов. Нет
Grid Распределитель (Thermal Expansion).png Распределитель Используется для передачи предметов. Нет
Grid Тессеракт (Thermal Expansion).png Тессеракт Используется для телепортации предметов, жидкостей и энергии. Нет

Верстаки механика[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Верстак механика (Thermal Expansion).png Верстак механика Используется для хранения и крафта предметов. Содержит 3 слота для рецептов и 18 слотов для ингредиентов.
Grid Укрепленный верстак механика (Thermal Expansion).png Укрепленный верстак механика Используется для хранения и крафта предметов. Содержит 6 слотов для рецептов и 27 слотов для ингредиентов.
Grid Усиленный верстак механика (Thermal Expansion).png Усиленный верстак механика Используется для хранения и крафта предметов. Содержит 9 слотов для рецептов и 33 слота для ингредиентов.
Grid Резонирующий верстак механика (Thermal Expansion).png Резонирующий верстак механика Используется для хранения и крафта предметов. Содержит 12 слотов для рецептов и 36 слотов для ингредиентов.
Grid Творческий верстак механика (Thermal Expansion).png Творческий верстак механика Используется для хранения и крафта предметов. Содержит 12 слотов для рецептов и 36 слотов для ингредиентов.

Генераторы[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Паровой генератор (Thermal Expansion).png Паровой генератор Генерирует RF-энергию за счёт преобразования воды в пар.
Grid Магмовый генератор (Thermal Expansion).png Магмовый генератор Генерирует RF-энергию за счёт жидкостей с высокой температурой.
Grid Компрессионный генератор (Thermal Expansion).png Компрессионный генератор Генерирует RF-энергию за счёт хладагента и жидкого топлива.
Grid Реагентный генератор (Thermal Expansion).png Реагентный генератор Генерирует RF-энергию за счёт реагента и жидкого топлива.
Grid Разряжающий генератор (Thermal Expansion).png Разряжающий генератор Генерирует RF-энергию за счёт извлечения её из устройств которые её хранят.

Хранилища[править | править вики-текст]

Энергетические ячейки[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Свинцовая энергетическая ячейка (Thermal Expansion).png Свинцовая энергетическая ячейка Используется для хранения энергии. Может хранить до 400 000 RF.
Grid Укрепленная энергетическая ячейка (Thermal Expansion).png Укрепленная энергетическая ячейка Используется для хранения энергии. Может хранить до 2 000 000 RF.
Grid Красная энергетическая ячейка (Thermal Expansion).png Красная энергетическая ячейка Используется для хранения энергии. Может хранить до 20 000 000 RF.
Grid Резонирующая энергетическая ячейка (Thermal Expansion).png Резонирующая энергетическая ячейка Используется для хранения энергии. Может хранить до 80 000 000 RF.
Grid Творческая энергетическая ячейка (Thermal Expansion).png Творческая энергетическая ячейка Использутся для хранения бесконечного запаса энергии. Только для креатив-режима.

Сейфы[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Сейф (Thermal Expansion).png Сейф Сундук с защитой, с 18 слотами. Сохраняет содержимое при демонтаже ключом.
Grid Укрепленный сейф (Thermal Expansion).png Укрепленный сейф Сундук с защитой, с 36 слотами. Сохраняет содержимое при демонтаже ключом.
Grid Усиленный сейф (Thermal Expansion).png Усиленный сейф Сундук с защитой, с 54 слотами. Сохраняет содержимое при демонтаже ключом.
Grid Резонирующий сейф (Thermal Expansion).png Резонирующий сейф Сундук с защитой, с 72 слотами. Сохраняет содержимое при демонтаже ключом.
Grid Творческий сейф (Thermal Expansion).png Творческий сейф Сундук с защитой, может содержать один бесконечный стак. Сохраняет содержимое при демонтаже ключом.

Цистерны[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Цистерна (Thermal Expansion).png Цистерна Хранилище для жидкостей объемом 8000 mB (8 ведер). Сохраняет содержимое при демонтаже ключом.
Grid Укрепленная цистерна (Thermal Expansion).png Укрепленная цистерна Хранилище для жидкостей объемом 32000 mB (32 ведра). Сохраняет содержимое при демонтаже ключом.
Grid Усиленная цистерна (Thermal Expansion).png Усиленная цистерна Хранилище для жидкостей объемом 128000 mB (128 ведер). Сохраняет содержимое при демонтаже ключом.
Grid Резонирующая цистерна (Thermal Expansion).png Резонирующая цистерна Хранилище для жидкостей объемом 512000 mB (512 ведер). Сохраняет содержимое при демонтаже ключом.
Grid Творческая цистерна (Thermal Expansion).png Творческая цистерна Хранилище для жидкостей с бесконечным запасом.

Трубы[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Свинцовая энергетическая труба (Thermal Expansion).png Свинцовая флаксовая труба Используется для передачи энергии со скоростью 80 RF/t.
Grid Укрепленная энергетическая труба (Thermal Expansion).png Укрепленная флаксовая труба Используется для передачи энергии со скоростью 400 RF/t.
Grid Красная энергетическая труба (Thermal Expansion).png Красная флаксовая труба Используется для передачи энергии со скоростью 10000 RF/t.
Grid Жидкостная труба (Thermal Expansion).png Жидкостная труба Используется для транспортировки жидкостей. Превосходит по скорости передачи трубы из мода BuildCraft.
Grid Жидкостная труба (непрозрачная) (Thermal Expansion).png Жидкостная труба (непрозрачная) Используется для транспортировки жидкостей. Содержимое трубы нельзя увидеть.
Grid Транспортная труба (Thermal Expansion).png Транспортная труба Используется для транспортировки предметов.
Grid Транспортная труба (непрозрачная) (Thermal Expansion).png Транспортная труба (непрозрачная) Используется для транспортировки предметов. Содержимое трубы нельзя увидеть.
Grid Импульсная транспортная труба (Thermal Expansion).png Импульсная транспортная труба Используется для скоростной транспортировки предметов.
Grid Импульсная транспортная труба (непрозрачная) (Thermal Expansion).png Импульсная транспортная труба (непрозрачная) Используется для скоростной транспортировки предметов. Содержимое трубы нельзя увидеть.

При обновлении с 3.0.0.b8 на 3.0.0.b9 трубы нужно перекрафтить, положив их в верстак, для получения их новой версии. Это связано с добавлением совместимости с Forge Multipart.

В версии 4.0.0 (для Minecraft версии 1.7.10) были изъяты все виды труб. Они будут возвращены впоследствии в виде отдельной модификации (как это было сделано с инструментами, заряжаемыми RedFlux-энергией в виде модификации Redstone Arsenal). Как указано на официальном сайте: «Thermal Expansion does not currently and will not in the future have ducts in it, they will be a separate mod when they are finished». Все трубы вернулись в отдельном модуле Thermal Dynamics.

Блоки[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Медный блок (Thermal Expansion).png Блоки металлов Блоки предназначенные для компактного хранения металлов и декоративных целей.
Grid Укрепленное стекло (Thermal Expansion).png Укрепленное стекло Компонент для многих устройств и декоративный блок.
Grid Светло-серая каменная вата (Thermal Expansion).png Минеральная вата Аналог шерсти не горящий в огне.

Компоненты[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Машинная платформа (Thermal Expansion).png Машинная платформа Базовый компонент для устройств.
Grid Пневматический сервопривод (Thermal Expansion).png Пневматический сервопривод Базовый компонент для устройств, не потребляющих энергию при работе.
Grid Красная принимающая катушка (Thermal Expansion).png Красная принимающая катушка Базовый компонент для устройств, потребляющих энергию при работе.
Grid Красная отдающая катушка (Thermal Expansion).png Красная отдающая катушка Базовый компонент для устройств, которые производят энергию
Grid Красная проводящая катушка (Thermal Expansion).png Красная проводящая катушка Компонент для крафта накопителей энергии и мультиметра
Grid Медная шестерня (Thermal Expansion).png Медная шестерня Используется для крафта простых механизмов.
Grid Оловянная шестерня (Thermal Expansion).png Оловянная шестерня Используется для крафта механизмов средней сложности.
Grid Электрумовая шестерня (Thermal Expansion).png Электрумовая шестерня Используется для крафта энергетического зарядника.
Grid Инваровая шестерня (Thermal Expansion).png Инваровая шестерня Используется для крафта продвинутых механизмов.
Grid Рамка светильника (Thermal Expansion).png Рамка светильника Используется для крафта светильника.
Grid Красный энергетический проводник (пустой) (Thermal Expansion).png Красный энергетический проводник (пустой) Используется для крафта красной энергетической трубы.
Grid Рамка свинцовой энергетической ячейки (Thermal Expansion).png Рамка свинцовой энергетической ячейки Используется для крафта свинцовой и укрепленной ячеек.
Grid Рамка красной энергетической ячейки (пустая) (Thermal Expansion).png Рамка красной энергетической ячейки (пустая) Используется для создания заполненной рамки красной ячейки.
Grid Рамка красной энергетической ячейки (полная) (Thermal Expansion).png Рамка красной энергетической ячейки (полная) Используется для крафта красной ячейки.
Grid Рамка тессеракта (пустая) (Thermal Expansion).png Рамка тессеракта (пустая) Используется для создания заполоненной рамки тессеракта.
Grid Рамка тессеракта (полная) (Thermal Expansion).png Рамка тессеракта (полная) Используется для крафта тессеракта.

Материалы[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Медный самородок (Thermal Expansion).png Самородки Некоторые из них являются компонентами крафта устройств и/или улучшений, остальные нигде не используются.
Grid Сера (Thermal Expansion).png Сера Побочный продукт. Компонент крафта горючих смесей и пороха.
Grid Селитра (Thermal Expansion).png Селитра Побочный продукт. Компонент крафта горючих смесей, криотериума и пороха.
Grid Киноварь (Thermal Expansion).png Киноварь Побочный продукт обработки редстоун- и золотой руды. Компонент для очень выгодного обжига руд.
Grid Опилки (Thermal Expansion).png Опилки Побочный продукт переработки дерева в лесопилке. Компонент крафта сфер и удобрений.
Grid Прессованные опилки (Thermal Expansion).png Прессованные опилки Позволяет использовать опилки для получения древесного угля.
Grid Шлак (Thermal Expansion).png Шлак Побочный продукт. Служит для создания сфер, удобрения и каменной ваты.
Grid Обогащенный шлак (Thermal Expansion).png Обогащенный шлак Побочный продукт. Компонент для выгодного обжига руд и создания обогащенного удобрения.
Grid Пыль пиротеума (Thermal Expansion).png Пыль пиротеума Компонент обжига руд. Позволяет производить обжиг в верстаке. Необходима для выплавки эндриума.
Grid Пыль криотеума (Thermal Expansion).png Пыль криотеума Служит для производства ледяного криотеума.

Инструменты и броня[править | править вики-текст]

С новой версии мода (4.0.0) использует продвинутую систему инструментов, позволяющую создавать инструменты, оружие и броню из любых материалов.

Изображение Название Описание
Grid Серповидный молоток (Thermal Expansion).png Серповидный молот Инструмент для снятия устройств из этого мода.
Grid Инваровый боевой ключ (Thermal Expansion).png Инваровый боевой ключ Как и серповидный молоток, только с повышенным уроном.
Grid Мультиметр (Thermal Expansion).png Мультиметр Инструмент даёт данные о наполненности труб энергией или жидкостью и о потребляемой механизмами энергии.
Grid Отладчик (Thermal Expansion).png Отладчик

Ссылки[править | править вики-текст]

  1. Все руды, металлы, броня и инструменты являются частью отдельной модификации под названием Thermal Foundation.