Поделиться

Поделиться

Thermal Expansion

Thermal Expansion
ThermaxExpansionLogo.png
Автор

KingLemmingCoFH

Последняя версия

4.0.0B6-16

Дата выпуска

19 июня 2012

Совместимо с

1.7.10

Форум

Форум

Ссылки

Вики мода
Скачать

Thermal Expansion — это модификация для SSP и SMP режимов Minecraft. Добавляет в игру новую механику обработки ресурсов и организацию автоматического производства, новые ресурсы, их обработчики, а так же энергию и устройства её выработки и хранения.

Начиная с версии 3.0.0 мод был сильно изменен, в частности был введен свой вид энергии - Redstone Flux, до этого использовалась энергия мода BuildCraft - MJ.

Установка[править]

Клиент / Одиночная игра:

  • Сделайте резервную копию своих карт. Возможны, хотя и маловероятны, повреждения сохранений.
  • Удалите старую версию Thermal Expansion из папки mods.
  • Убедитесь, что установлена необходимая версия Minecraft Forge (как минимум 7.7.1.673).
  • Скачайте файл CoFHCore и скопируйте его, не распаковывая, в папку coremods.
  • Скачайте архив с модом Thermal Expansion и скопируйте его, не распаковывая, в папку mods.

Установка для сервера аналогична вышеописанной процедуре, но папка установки — та, в которой находится файл minecraft-server.jar.

Руды[править]

Изображение Название Описание
Grid Медная руда (Thermal Expansion).png Медная руда Основной источник меди и золота в качестве побочного продукта .
Grid Оловянная руда (Thermal Expansion).png Оловянная руда Основной источник олова и железа в качестве побочного продукта .
Grid Свинцовая руда (Thermal Expansion).png Свинцовая руда Основной источник свинца и серебра в качестве побочного продукта .
Grid Никелевая руда (Thermal Expansion).png Никелевая руда Основной источник никеля и платины в качестве побочного продукта .
Grid Серебряная руда (Thermal Expansion).png Серебряная руда Основной источник серебра и свинца в качестве побочного продукта .

Металлы[править]

Изображение Название Описание
Grid Медный слиток (Thermal Expansion).png Медный слиток Используется для крафта различных приборов низкого уровня .
Grid Оловянный слиток (Thermal Expansion).png Оловянный слиток Используется для крафта различных приборов и бронзы .
Grid Серебряный слиток (Thermal Expansion).png Серебряный слиток Используется для крафта различных приборов.
Grid Свинцовый слиток (Thermal Expansion).png Свинцовый слиток Используется для крафта различных приборов.
Grid Электрумовый слиток (Thermal Expansion).png Электрумовый слиток Используется для крафта различных приборов каким-либо образом выполняющих функцию хранения или передачи энергии .
Grid Никелевый слиток (Thermal Expansion).png Никелевый слиток Используется для выплавки инвара . Больше нигде не используется .
Grid Инваровый слиток (Thermal Expansion).png Инваровый слиток Используется для крафта различных приборов.
Grid Эндриумовый слиток (Thermal Expansion).png Эндриумовый слиток Используется для крафта различных приборов.
Grid Платиновый слиток (Thermal Expansion).png Платиновый слиток Пока нигде не используется.

Измельченные материалы[править]

Изображение Название Описание
Grid Измельчённое железо (Thermal Expansion).png Измельчённое железо Используется для выплавки железа.
Grid Измельчённое золото (Thermal Expansion).png Измельчённое золото Используется для выплавки золота и смеси электриума.
Grid Измельчённая медь (Thermal Expansion).png Измельчённая медь Используется для выплавки меди.
Grid Измельчённое олово (Thermal Expansion).png Измельчённое олово Используется для выплавки олова.
Grid Измельчённое серебро (Thermal Expansion).png Измельчённое серебро Используется для выплавки серебра и смеси электриума.
Grid Измельчённый свинец (Thermal Expansion).png Измельчённый свинец Используется для выплавки свинца.
Grid Измельченная платина (Thermal Expansion).png Измельченная платина Используется для выплавки платины и получения смеси эндериума.
Grid Измельчённый никель (Thermal Expansion).png Измельчённый никель Используется для выплавки никеля.
Grid Измельчённый обсидиан (Thermal Expansion).png Измельчённый обсидиан Используется для выплавки укрепленного стекла.
Grid Смесь бронзы (Thermal Expansion).png Смесь бронзы Пока нигде не используется.
Grid Смесь латуни (Thermal Expansion).png Смесь латуни Пока нигде не используется.
Grid Смесь электрума (Thermal Expansion).png Смесь электрума Используется для выплавки электрума.
Grid Смесь инвара (Thermal Expansion).png Смесь инвара Используется для выплавки инвара.
Grid Смесь эндриума (Thermal Expansion).png Смесь эндриума Используется для выплавки эндриума.

Жидкости[править]

Изображение Название Описание
Grid Дестабилизированный красный камень (Thermal Expansion).pngGrid Ведро дестабилизированного красного камня (Thermal Expansion).png Дестабилизированный красный камень Жидкость используется для создания энергетических компонентов. В мире растекается на 7 блоков и излучает красный сигнал, чем дальше от источника, тем слабее сигнал.
Grid Заряженный светящийся камень (Thermal Expansion).pngGrid Ведро заряженного светящегося камня (Thermal Expansion).png Заряженный светящийся камень Жидкость используется для создания энергетических компонентов. В мире эта жидкость течет вверх, искупавшись в ней вы получаете бафы скорости и прыжка на 6 секунд. В течение некоторого времени заряженный светящийся камень кристаллизуется в обычный светокамень.
Grid Резонирующий эндер (Thermal Expansion).pngGrid Ведро резонирующего эндера (Thermal Expansion).png Резонирующий эндер Используется для создания тессеракта и смеси эндриума. В мире растекается на 4 блока и телепортирует игрока на небольшое расстояние при соприкосновении с ней.
Grid Пылающий пиротеум (Thermal Expansion).pngGrid Ведро пылающего пиротеума (Thermal Expansion).png Пылающий пиротеум Жидкость используется для заполнения сфер. В мире идентична лаве. Моментально поджигает блоки в радиусе двух блоков.
Grid Ледяной криотеум (Thermal Expansion).pngGrid Ведро ледяного криотеума (Thermal Expansion).png Ледяной криотеум Жидкость используется для заполнения сфер. В мире растекается на 4 блока. Замораживает местность в радиусе двух блоков. Для создания нужно переплавить пыль криотеума в Magma Crucible.
Grid Разжиженный уголь (Thermal Expansion).pngGrid Ведро разжиженного угля (Thermal Expansion).png Разжиженный уголь Жидкость используется для заполнения сфер. В мире растекается на 5 блоков.

Устройства[править]

Обработчики[править]

Изображение Название Описание
Grid Автоматизированная печь (Thermal Expansion).png Автоматизированная печь Использует RF-энергию для плавки руд и готовки еды. Еда и кактусы готовятся с меньшими энергозатратами, чем всё остальное.
Grid Измельчитель (Thermal Expansion).png Измельчитель Использует RF-энергию для расщепления предметов. Руды металлов перерабатываются в измельчённую руду, которая взаимозаменяема с пылью из Industrial Craft2 и других модов.
Grid Лесопилка (Thermal Expansion).png Лесопилка Использует RF-энергию для изготовления досок из брёвен, а также для разборки деревянных предметов. Некоторые рецепты имеют опилки в качестве побочного продукта.
Grid Индукционная плавильня (Thermal Expansion).png Индукционная плавильня Использует RF-энергию для плавки руд и не только. Большинство рецептов включают шлак в качестве побочного продукта. Может обрабатывать одновременно две металлических пыли с довольно низкими энергозатратами.

Производящие[править]

Изображение Название Описание
Grid Магмовый тигель (Thermal Expansion).png Магмовый тигель Использует RF-энергию для плавления предметов. В большинстве случаев требует много энергии.
Grid Ледниковый кристаллизатор (Thermal Expansion).png Ледниковый кристаллизатор Превращает воду в снежки, блоки снега и блоки льда.
Grid Вулканический пресс (Thermal Expansion).png Вулканический пресс Смешивает лаву с водой для получения булыжника, камня и обсидиана.
Grid Водозабор (Thermal Expansion).png Водозабор Это устройство может использоваться в качестве осушителя или водного насоса. Не работает в Нижнем мире и в других "адских" биомах.

Производственные[править]

Изображение Название Описание
Grid Распределитель жидкостей (Thermal Expansion).png Распределитель жидкостей Использует RF-энергию для наполнения и опустошения контейнеров для жидкости. Не все рецепты обратимы.
Grid Циклический сборщик (Thermal Expansion).png Циклический сборщик Автоматически крафтит предметы по заданной схеме, потребляет 20 RF на одну операцию.
Grid Энергетический зарядник (Thermal Expansion).png Энергетический зарядник Используется для зарядки потоковых конденсаторов.
Grid Верстак механика (Thermal Expansion).png Верстак механика Облегчает крафт из нестакающихся компонентов. Имеет возможность создания чертежей рецептов.
Grid Уничтожитель (Thermal Expansion).png Уничтожитель Уничтожает предметы попавшие в него через трубы или положенные в него игроком.
Grid Тессеракт (Thermal Expansion).png Тессеракт Служит для беструбной транспортировки предметов, жидкости и энергии.

Механизмы[править]

Изображение Название Описание
Grid Автономный активатор (Thermal Expansion).png Автономный активатор Имитирует действия игрока левой и правой кнопкой мыши с блоками, предметами и инструментами.
Grid Разрушитель пород (Thermal Expansion).png Разрушитель пород Разрушает блоки перед собой и передает их в трубы или хранилища.

Устройства выработки энергии[править]

Изображение Название Описание
Grid Паровой двигатель (Thermal Expansion).png Паровой двигатель Устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion, которое генерирует энергию (RF) за счет преобразования воды в пар.
Grid Магмовый двигатель (Thermal Expansion).png Магмовый двигатель Устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion, которое генерирует энергию (RF) за счет жидкостей с высокой температурой.
Grid Компрессионный двигатель (Thermal Expansion).png Компрессионный двигатель Устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion, которое генерирует энергию (RF) за счет жидкостей с низкой температурой и разжиженного угля.
Файл:Grid Реагентный двигатель (Thermal Expansion).png Реагентный двигатель Устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion, которое генерирует энергию (RF) за счет реагента (порох, звезда Нижнего Мира) и резонирующей красной пыли

Устройства хранения энергии[править]

Изображение Название Описание
Grid Свинцовая энергетическая ячейка (Thermal Expansion).png Свинцовая энергетическая ячейка Устройство, добавляемое модом Thermal Expansion, которое используется для хранения энергии. Может хранить до 400 000 RF.
Grid Укрепленная энергетическая ячейка (Thermal Expansion).png Укрепленная энергетическая ячейка Устройство, добавляемое модом Thermal Expansion, которое используется для хранения энергии. Может хранить до 2 000 000 RF.
Grid Красная энергетическая ячейка (Thermal Expansion).png Красная энергетическая ячейка Устройство, добавляемое модом Thermal Expansion, которое используется для хранения энергии. Может хранить до 10 000 000 RF.
Grid Резонирующая энергетическая ячейка (Thermal Expansion).png Резонирующая энергетическая ячейка Устройство, добавляемое модом Thermal Expansion, которое используется для хранения энергии. Может хранить до 50 000 000 RF.
Grid Творческая энергетическая ячейка (Thermal Expansion).png Творческая энергетическая ячейка Устройство, добавляемое модом Thermal Expansion, с бесконечным запасом энергии.

Хранилища ресурсов[править]

Изображение Название Описание
Grid Сейф (Thermal Expansion).png Сейф Сундук с защитой, с 18 слотами. Сохраняет содержимое при демонтаже ключем.
Grid Укрепленный сейф (Thermal Expansion).png Укрепленный сейф Сундук с защитой, с 36 слотами. Сохраняет содержимое при демонтаже ключем.
Grid Усиленный сейф (Thermal Expansion).png Усиленный сейф Сундук с защитой, с 54 слотами. Сохраняет содержимое при демонтаже ключем.
Grid Резонирующий сейф (Thermal Expansion).png Резонирующий сейф Сундук с защитой, с 72 слотами. Сохраняет содержимое при демонтаже ключем.
Grid Творческий сейф (Thermal Expansion).png Творческий сейф Сундук с защитой, может содержать один бесконечный стак. Сохраняет содержимое при демонтаже ключем.
Grid Цистерна (Thermal Expansion).png Цистерна Хранилище для жидкостей объемом 8000 mB (8 ведер). Сохраняет содержимое при демонтаже ключем.
Grid Укрепленная цистерна (Thermal Expansion).png Укрепленная цистерна Хранилище для жидкостей объемом 16000 mB (16 ведер). Сохраняет содержимое при демонтаже ключем.
Grid Усиленная цистерна (Thermal Expansion).png Усиленная цистерна Хранилище для жидкостей объемом 32000 mB (32 ведра). Сохраняет содержимое при демонтаже ключем.
Grid Резонирующая цистерна (Thermal Expansion).png Резонирующая цистерна Хранилище для жидкостей объемом 64000 mB (64 ведра). Сохраняет содержимое при демонтаже ключем.
Grid Творческая цистерна (Thermal Expansion).png Творческая цистерна Хранилище для жидкостей с бесконечным запасом.

Трубы[править]

Изображение Название Описание
Grid Свинцовая энергетическая труба (Thermal Expansion).png Свинцовая энергетическая труба Используется для передачи энергии со скоростью 80 RF/t.
Grid Укрепленная энергетическая труба (Thermal Expansion).png Укрепленная энергетическая труба Используется для передачи энергии со скоростью 400 RF/t.
Grid Красная энергетическая труба (Thermal Expansion).png Красная энергетическая труба Используется для передачи энергии со скоростью 10000 RF/t.
Grid Жидкостная труба (Thermal Expansion).png Жидкостная труба Используется для транспортировки жидкостей. Превосходит по скорости передачи трубы из мода BuildCraft.
Grid Жидкостная труба (непрозрачная) (Thermal Expansion).png Жидкостная труба (непрозрачная) Используется для транспортировки жидкостей. Содержимое трубы нельзя увидеть.
Grid Транспортная труба (Thermal Expansion).png Транспортная труба Используется для транспортировки предметов.
Grid Транспортная труба (непрозрачная) (Thermal Expansion).png Транспортная труба (непрозрачная) Используется для транспортировки предметов. Содержимое трубы нельзя увидеть.
Grid Импульсная транспортная труба (Thermal Expansion).png Импульсная транспортная труба Используется для скоростной транспортировки предметов.
Grid Импульсная транспортная труба (непрозрачная) (Thermal Expansion).png Импульсная транспортная труба (непрозрачная) Используется для скоростной транспортировки предметов. Содержимое трубы нельзя увидеть.

При обновлении с 3.0.0.b8 на 3.0.0.b9 трубы нужно перекрафтить, положив их в верстак, для получения их новой версии. Это связано с добавлением совместимости с Forge Multipart.

Блоки[править]

Изображение Название Описание
Grid Медный блок (Thermal Expansion).png Блоки металлов Блоки предназначенные для компактного хранения металлов и декоративных целей.
Grid Укрепленное стекло (Thermal Expansion).png Укрепленное стекло Компонент для многих устройств и декоративный блок.
Grid Светло-серая каменная вата (Thermal Expansion).png Каменная вата Аналог шерсти не горящий в огне.

Компоненты[править]

Изображение Название Описание
Grid Машинная платформа (Thermal Expansion).png Машинная платформа Базовый компонент для устройств.
Grid Пневматический сервопривод (Thermal Expansion).png Пневматический сервопривод Базовый компонент для устройств, не потребляющих энергию при работе.
Grid Красная силовая катушка (Thermal Expansion).png Красная силовая катушка Базовый компонент для устройств, потребляющих энергию при работе.
Grid Красная отдающая силовая катушка (Thermal Expansion).png Красная отдающая силовая катушка Базовый компонент для устройств, которые производят энергию
Grid Красная проводящая катушка (Thermal Expansion).png Красная проводящая катушка Компонент для крафта накопителей энергии и мультиметра
Grid Медная шестерня (Thermal Expansion).png Медная шестерня Используется для крафта простых механизмов.
Grid Оловянная шестерня (Thermal Expansion).png Оловянная шестерня Используется для крафта механизмов средней сложности.
Grid Электрумовая шестерня (Thermal Expansion).png Электрумовая шестерня Используется для крафта энергетического зарядника.
Grid Инваровая шестерня (Thermal Expansion).png Инваровая шестерня Используется для крафта продвинутых механизмов.
Grid Рамка светильника (Thermal Expansion).png Рамка светильника Используется для крафта светильника.
Grid Красный энергетический проводник (пустой) (Thermal Expansion).png Красный энергетический проводник (пустой) Используется для крафта красной энергетической трубы.
Grid Рамка свинцовой энергетической ячейки (Thermal Expansion).png Рамка свинцовой энергетической ячейки Используется для крафта свинцовой и укрепленной ячеек.
Grid Рамка красной энергетической ячейки (пустая) (Thermal Expansion).png Рамка красной энергетической ячейки (пустая) Используется для создания заполненной рамки красной ячейки.
Grid Рамка красной энергетической ячейки (полная) (Thermal Expansion).png Рамка красной энергетической ячейки (полная) Используется для крафта красной ячейки.
Grid Рамка тессеракта (пустая) (Thermal Expansion).png Рамка тессеракта (пустая) Используется для создания заполоненной рамки тессеракта.
Grid Рамка тессеракта (полная) (Thermal Expansion).png Рамка тессеракта (полная) Используется для крафта тессеракта.

Материалы[править]

Изображение Название Описание
Grid Медный самородок (Thermal Expansion).png Самородки Некоторые из них являются компонентами крафта устройств, остальные нигде не используются.
Grid Сера (Thermal Expansion).png Сера Побочный продукт. Компонент крафта горючих смесей и пороха .
Grid Селитра (Thermal Expansion).png Селитра Побочный продукт. Компонент крафта горючих смесей , криотериума и пороха .
Grid Киноварь (Thermal Expansion).png Киноварь Побочный продукт обработки редстоун-руды . Компонент для очень выгодного обжига руд.
Grid Деревянные пластины (Thermal Expansion).png Деревянные пластины Служит для крафта бумаги.
Grid Опилки (Thermal Expansion).png Опилки Побочный продукт переработки дерева в лесопилке . Компонент крафта сфер.
Grid Прессованные опилки (Thermal Expansion).png Прессованные опилки Позволяет использовать опилки для получения древесного угля.
Grid Шлак (Thermal Expansion).png Шлак Побочный продукт. Служит для создания сфер и каменной ваты.
Grid Обогащенный шлак (Thermal Expansion).png Обогащенный шлак Побочный продукт. Компонент для обжига руд.
Grid Пыль пиротеума (Thermal Expansion).png Пыль пиротеума Компонент обжига руд. Позволяет производить обжиг в верстаке.
Grid Пыль криотеума (Thermal Expansion).png Пыль криотеума Служит для производства ледяного криотеума.
Grid Каменный стержень (Thermal Expansion).png Каменный стержень Компонент для крафта ножовки.

Инструменты и броня[править]

Изображение Название Описание
Grid Инваровый шлем (Thermal Expansion).png Инваровый шлем Дает защиту Armor.svg
Grid Инваровая кираса (Thermal Expansion).png Инваровая кираса Дает защиту Armor.svgArmor.svgArmor.svgHalf Armor.svg
Grid Инваровые поножи (Thermal Expansion).png Инваровые поножи Дает защиту Armor.svgArmor.svgHalf Armor.svg
Grid Инваровые ботинки (Thermal Expansion).png Инваровые ботинки Дает защиту Armor.svg
Grid Инваровый меч (Thermal Expansion).png Инваровый меч Имеет почти в два раза больше прочности, чем железного аналога.
Grid Инваровая кирка (Thermal Expansion).png Инваровая кирка Имеет почти в два раза больше прочности, чем железного аналога.
Grid Инваровая лопата (Thermal Expansion).png Инваровая лопата Имеет почти в два раза больше прочности, чем железный аналог .
Grid Инваровый топор (Thermal Expansion).png Инваровый топор Имеет почти в два раза больше прочности, чем железный аналог .
Grid Инваровая мотыга (Thermal Expansion).png Инваровая мотыга Имеет почти в два раза больше прочности, чем железный аналог .
Grid Инваровые ножницы (Thermal Expansion).png Инваровые ножницы Имеет почти в два раза больше прочности, чем у оригинала.
Grid Инваровая удочка (Thermal Expansion).png Инваровая удочка Имеет почти в семь раз больше прочности, чем у оригинала.
Grid Инваровый серп (Thermal Expansion).png Инваровый серп Предназначен для быстрого уничтожения листвы, травы и другой растительности.
Grid Серповидный молоток (Thermal Expansion).png Сверхпрочный гаечный ключ Инструмент для снятия устройств из этого мода.
Grid Инваровый боевой ключ (Thermal Expansion).png Инваровый боевой ключ Как и серповидный молоток , только с повышенным уроном.
Grid Мультиметр (Thermal Expansion).png Мультиметр Инструмент даёт данные о наполненности труб энергией или жидкостью и о потребляемой механизмами энергии.
Grid Отладчик (Thermal Expansion).png Отладчик

Ссылки[править]