Twilight Forest

Эту статью нужно срочно оформить!
Вы можете помочь, отредактировав её.
Требуются подстатьи.png Этой статье (модификации) требуются подстатьи!
Вы можете помочь проекту, написав одну из них.

Twilight Forest
Tflogo2.png
Автор

Benimatic

Ссылки

Форум
Вики

Последняя версия

2.3.7

Совместимо с

1.7.10

Forge

Да

Twilight Forest — модификация, добавляющая в игру новое измерение — Сумеречный лес. Он огромен, как и обычный мир, и почти весь покрыт деревьями. Этот мир более загадочен и фантастичен, чем обычный. Здесь постоянно темно, что придаёт этому миру неповторимую, тёмную атмосферу. Крупные деревья своей кроной закрывают Сумеречный лес от солнечных лучей, образуя своеобразный купол. Он лишь изредка пронзён огромными деревьями, настолько огромными, что они тянутся вверх до самого неба. Местность здесь более плоская, чем в обычном мире, но иногда можно встретить холмы, содержащие пещеры, полные ценных руд, сокровищ и опасных монстров.

Установка[править | править вики-текст]

  1. Установите совместимую версию Minecraft Forge.
  2. Скачать Twilight Forest
  3. Мод положить в папку «mods»

Заметка: Имейте ввиду, что мод имеет недоработанную систему достижений: при наличии других модов с собственной системой достижений, активация любого из них ведет к полному их обнулению. Так что, если вы дорожите своими достижениями, рекомендуется также сделать резервную копию папки .minecraft/stats.

Tf1.jpg
Tf2.png

Особенности[править | править вики-текст]

  • Множество аналогов мирных мобов;
  • Новые достижения;
  • У светлячков и цикад присутствует анимация движения (если долго на них смотреть, то они зашевелятся);
  • Чтобы освободить место для гигантских деревьев, автору модификации пришлось уменьшить альтитуду местности до 31;
  • Огромное количество новых биомов, например: нагорья (значительно возвышающиеся над местностью участки земли), болота (неглубокие ямы, наполненные водой), огненные болота (как и обычные, но там красная земля и есть огненные и дымовые гейзеры), ледники (большие глыбы льда), грибные биомы (содержат множество грибов) и т. д.;
  • Местность изредка освещается светлячками;
  • Руины и холмы, наполненные ценными ресурсами (такими, как амулет сохранения, амулет жизни и др.);
  • Уйма опасных мобов: гоблины, призраки, новые виды пауков, останки (скелеты) древнего ордена друидов и другие;
  • Лабиринты с сокровищами;
  • Много новых боссов — Нага, Сумеречный Лич, Высший Гаст, Альфа йети, Снежная королева и Гидра, бои с которыми будут отнюдь не из лёгких!
  • C версии 2.1.0 в игру добавлена система прогрессирования, то есть монстров нужно убивать в особом порядке. Некоторые биомы с боссами не открываются игроку до убийства предыдущего босса (например, вы не сможете попасть в Замок Лича, пока не убьёте Нагу и т. д.)
  • Нет смены дня и ночи — одновременно светят солнце и луна (всегда можно лечь спать).
  • Измерение духов (пока в разработке. Плоский мир со своей травой. Попасть можно только в креативе, с помощью блока Spirits Portal)

Создание портала[править | править вики-текст]

Чтобы создать портал в Сумеречный лес, выкопайте в траве яму 2×2×1, заполните её водой и посадите вокруг (углы считаются) растительность, как то: цветы, грибы, высокую траву, любые культуры или сахарный тростник. Затем бросьте в воду алмаз (по умолчанию клавиша Q), и отойдите подальше, так как в воду ударит молния, которая нанесет не так уж и мало урона. Но можно схитрить: расставить цветы, разлить воду и залезть в неготовый портал, кидая алмаз и телепортируясь, спасаясь от молнии.

Tfportal.png

Переход в этот мир может длиться от 5 секунд до 5 минут, но на слабых компьютерах при переходе в новый мир игра просто «зависнет».

Предметы[править | править вики-текст]

Предмет Изображение Описание
Магическая карта ETFmagicmap.jpg Действует как обычная карта, но охватывает в 4 раза большую местность, и, в отличие от обычной, показывает биомы, а не ландшафт, а также различные естественные структуры и данжи, изображая значками на карте. Крафтится пустой, запись карты активируется ПКМ.
Карта лабиринта TFmazemap.jpg Действует как обычная карта, но записывает местность только на том уровне, на котором была активирована, специально масштабируя определенные участки, чтобы были видны все стены и все переходы. Из неё крафтится продвинутая карта, которая показывает еще и руду. Крафтится пустой, запись карты активируется ПКМ.
Сумеречный посох Grid Сумеречный посох (Twilight Forest).png Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ стреляет снарядами, похожими на жемчуг Края, которые наносят 5 единиц урона каждый. Может выстрелить 99 таких снарядов, затем требует перезарядки при помощи помещения в сетку крафта вместе с жемчугом Края.
Посох смерти Grid Посох смерти (Twilight Forest).png Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ отнимает здоровье у моба, на которого наведен курсор и добавляет его игроку. Для перезарядки положите его в сетку крафта вместе с приготовленным паучьим глазом.
Посох зомби Grid Посох зомби (Twilight Forest).png Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ спаунит зомби-прислужника зелёного цвета, он сильнее своих собратьев и атакует враждебных мобов. Горит на солнце и умирает через минуту после спауна, для перезарядки положите скипетр в сетку крафта вместе с гнилой плотью и зельем ярости.
Магнит руды TForemagnet.jpg Может доставать руду из-под земли, для этого наведите магнит на блок, затем нажмите и держите ПКМ некоторое время, если вам повезет, то на поверхности появится руда, вынутая из-под земли. Может достать 100 блоков руды.
Рог Grid Crumble Horn (Twilight Forest).png Используется для расчистки местности от блоков. Таким образом земля рушится сразу, а камень превращается в булыжник, а потом в гравий, так же может каменный кирпич превратить в потрескавшийся каменный кирпич, после чего все эти блоки можно забрать.

Не действует на руды.

Мобы[править | править вики-текст]

Здесь перечислены некоторые мобы сумеречного леса:

Минотавр[править | править вики-текст]

Минотавр
TTFМинотавр.jpg
Здоровье

30 (Heart.svg × 15)

Сила атаки

5 (Heart.svgHeart.svgHalf Heart.svg)

ID сетевой игрыID в сетевой игре (byte)

?

ID сохраненияID в сохранениях (string)

?

Дроп

Сырое мясо минотавра
(0-1) при смерти

Жареное мясо минотавра
(0-1) при смерти от огня

Редкий дроп

Золотой топор
(может быть поломан)

Звуки

Мычание коровы. В первых версиях мода издавал звуки криков из игры "Как достать соседа".

Человек с головой быка коровы и большими руками. В руке минотавр держит золотой топор. Находится в лабиринте минотавра. Для нанесения урона разбегается и бежит на вас. Однако бежит он по прямой линии, что делает его легким противником, которого можно победить в одиночку. После его смерти выпадает сырое мясо или, при смерти от огня жареное мясо минотавра. Как редкий дроп может выпасть золотой топор (может выпасть поломанным).

Кобольд[править | править вики-текст]

Кобольд
Kobold.PNG
Здоровье

13 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHalf Heart.svg)

Сила атаки

3 (Heart.svgHalf Heart.svg)

ID сетевой игрыID в сетевой игре (byte)

?

ID сохраненияID в сохранениях (string)

?

Дроп

Пшеница
(0-2)

Редкий дроп

Золотой самородок
(0-1)

Кобольды — маленькие синие существа с большими ушами. Несмотря на то, что он симпатичен, он враждебный моб, однако наносит не очень большие повреждения, что делает его довольно слабым противником, но можно встретить целую стаю, что существенно увеличивает опасность. По легенде они были полезными духами дома, которые приносили пшеницу или золото сельским жителям, но кобольды Сумеречного измерения враждебны. Этих существ можно найти почти везде где темно. Также гарантированно появится при попытке нарушить Систему Прогрессирования, в этом случае после его убийства вы получите книжку, в которой вам намекнут, какого босса следует победить первее. Они стремятся собраться в группу. Группа будет атаковать вас сразу если заметит, но смерть одного кобольда на несколько секунд шокирует всех остальных, что дает вам шанс к бегству. Из кобольда выпадает пшеница и золотые самородки. Легко найти по издаваемому ворчанию.

Гриморум[править | править вики-текст]

Гриморум (Чернокнижник)
Grimoire.png
Здоровье

30 (Heart.svg × 15)

Сила атаки

6 (Heart.svgHeart.svgHeart.svg)+ замедление

ID сетевой игрыID в сетевой игре (byte)

?

ID сохраненияID в сохранениях (string)

?

Дроп

Бумага
(0-1) при нанесения урона

Бумага
(1-3) при смерти

Книга

Книга с пером
(0-1)

Редкий дроп

Средоточие магической карты

Представляет из себя летающую книжку, которая стреляет в игрока листами, даёт эффект замедление. (Не поранься бумагой!) Эти опасные книги плавают на лестничных клетках и в библиотеке замка Лича. Жизней имеет немало, поэтому для боя рекомендуется использовать меч с сильными зачарованиями и иметь при себе молоко (но не молоко минотавра!). Выпадают — листы, иногда книга (даже с зачарованием), перо, фокус карты. Гриморум — это магическая книга, в которой записаны все заклинания, какие только известны миру.

Призрак[править | править вики-текст]

Призрак
Twilight Forest Wraith.PNG
Здоровье

20 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg)

Сила атаки

5 (Heart.svgHeart.svgHalf Heart.svg)

ID сетевой игрыID в сетевой игре (byte)

?

ID сохраненияID в сохранениях (string)

?

Дроп

Светопыль
(0-2)

Этого моба можно найти в подземельях средних и больших холмов. Так же они могут быть вызваны Личем. Эти мобы могут проходить сквозь стены (кроме обсидиана и коренной породы) и могут летать. Когда они заметили врага, они набирают скорость и бьют врага рукой. При смерти дропает светопыль.

Огнежук[править | править вики-текст]

Огнежук
TTFОгнежук.jpeg
Здоровье

25 (Heart.svg × 12.5)

Сила атаки

урон в ближнем бою 4 (Heart.svgHeart.svg)+ огненое дыхание 2 (Heart.svg)=6 (Heart.svgHeart.svgHeart.svg)+ урон от огня

ID сетевой игрыID в сетевой игре (byte)

?

ID сохраненияID в сохранениях (string)

?

Дроп

Порох
(0-2)

Встречается в подземельях холмов или в лабиринте минотавра. Наносит урон огнем, горите недолго.

Скелет-друид[править | править вики-текст]

Очевидно, что скелеты — друиды, являются остатками древнего ордена, охранявшим Тенистый лес. Они носят одеяние под цвет листвы или болотной тины. На шее у них медальон с рубином (символом ордена).

Скелет-друид
TTFСкелет-друид.png
Здоровье

Сила атаки

3

ID сетевой игрыID в сетевой игре (byte)

?

ID сохраненияID в сохранениях (string)

?

Дроп

Кость
(0-2)

Факельные ягоды
(0-2)

Редкий дроп

Золотая мотыга
(может быть поломана)

Спаунятся в Домике друида, или Тёмном лесу (там иногда встречаются верхом на пауках). Их очень трудно заметить в лесу из за одежды. Часто спаунятся группами, тогда они представляют грозную силу. Наносят урон золотой мотыгой, стреляя из неё семенами пшеницы (мотыга может выпасть при смерти). Снаряд наносит 1 ед. урона, плюс отравление в течении 2 секунд. Лучше всего использовать против скелета — друида лук. Но когда их много, эффективнее и безопаснее — зачарованный меч.

Однако, мотыга может не только ранить игрока. Если такой снаряд попадет в булыжник то он превратится в дубовую листву. Так же снаряды — семена обладают эффектом костной муки. При попадании на траве начинает расти растительность. Если снаряд попадёт в огород, — вырастут саженцы и культуры. При смерти дропают факельные ягоды и кости. Редкий дроп золотая мотыга.

Туманный волк[править | править вики-текст]

Туманный волк
Mistwolf.PNG
Здоровье

30 (Heart.svg × 15)

Сила атаки

4

ID сетевой игрыID в сетевой игре (byte)

?

ID сохраненияID в сохранениях (string)

?

Опыт

15

Встречается в Тёмном лесу. Имеет аловатый окрас, если на волка не падает солнечный свет, то он переходит в «стелс-режим» (его текстура становится почти прозрачной), укусом ослепляет.

Король пауков[править | править вики-текст]

Король пауков
TTFКороль пауков.jpeg
Здоровье

30 (Heart.svg × 15)

Сила атаки

5

Очки

5

ID сетевой игрыID в сетевой игре (byte)

?

ID сохраненияID в сохранениях (string)

?

Спаунится в Тёмном лесу. Подобие скелету-наезднику, только вместо обычного скелета — скелет-друид, а паук гигантского размера бордового цвета с жёлтыми полосами в разных местах.

Слизень лабиринта[править | править вики-текст]

Слизень лабиринта
TTFСлизень лабиринта.jpeg
Здоровье

30 (Heart.svg × 15)

Сила атаки

Нет

ID сетевой игрыID в сетевой игре (byte)

?

ID сохраненияID в сохранениях (string)

?

Дроп

Слизь, амулеты сохранения

Спаунится в подземном лабиринте. Как и слизень, имеет три размера. Является хорошим источником слизи и амулетов сохранения.

Название Изображение Описание
Шакал TTFШакал.jpeg Появляется из спаунера в лабиринте из живой изгороди.Эти волки изначально агрессивны к игроку.
Паук Зелёного лабиринта TTFПаук Зеленого лабиринта.png Родственник обычного паука, обитающий в лабиринте из живой изгороди.
Роевой паук TTFРоевой паук.jpeg Крошечные фиолетовые пауки, которые появляются в большом количестве в Полых холмах и лабиринте из живой изгороди, а также из спаунеров в тайниках в листе высоких деревьев.
Гоблин TTFRedcapGoblin.png Спаунится в пещерах и Полых холмах. В руке держит железную кирку. Можно найти по его хихиканью.
Гоблин-подрывник TTFКрасный сапер.png Является усложнённой версией гоблина. Носит при себе кирку и ботинки из железодерева. Также может использовать ТНТ для подрыва игрока.
Карминитовый голем Голем.png Появляется в комнатах тёмной башни из спаунера.

Боссы[править | править вики-текст]

Название Изображение Описание
Лич Лич (Twilight Forest).jpg

Этого босса можно найти в замке Лича. Имеет три вида атаки при помощи различных посохов: посоха смерти, сумеречного посоха и посоха зомби.

Гидра Гидра (Twilight Forest).jpg

Этого босса можно найти около большой пещеры со множеством руд. Представляет трёхглавого синего дракона. Урон получает только по голове, самый большой урон ей можно нанести, стреляя в рот, когда она его открывает. Имеет 3 вида атак. С каждой «погибшей» шеей появляются еще две новые. Максимум голов — 7, изначально — 3. Когда вы его убиваете — производится анимация гигантского взрыва (блоки при этом не страдают). Выпадает голова гидры и некоторые и огненная кровь 10 фляжек, а из нее огненные слитки, а из них или броня с зачарованием под названием — fire aspect. То есть: (кирка сразу переплавляет руду, если ударить кого то, он загорится.) (Топор переплавляет в древесный уголь.) (Лопата переплавляет песок в стекло.) (Меч поджигает.), и всё это можно зачаровать на что-то ещё.

Грибной кентавр Грибной кентавр (Twilight Forest).jpg

Мини-босс. Представляет из себя гибрид обычного минотавра и грибной коровы. Он спаунится на втором уровне лабиринта минотавров в комнате с большими грибами. Он наносит урон мощным топором который выпадает при смерти этого босса. Этот топор можно починить с помощью алмазов на наковальне. Самый лучший вариант сражения с этим боссом сломать блок большого гриба и просто бить его.

Нага Нага (Twilight Forest).jpg Змеевидный босс зелёного цвета. Поведение как у змей: ползает, при столкновении наносит урон. Найти его можно в грибном лесу на арене Наги. Этот босс в Сумеречном лесу является одним из самых лёгких по сравнению с остальными. Как и Дракон Края уничтожает блоки на пути и они выпадают.
Высший Гаст Высший Гаст (Twilight Forest).jpg

Представляет собой матку/вожака всех карминитовых гастов в Тёмной башне.Имеет размер 8х8х8 блоков и несколько дополнительных щупалец по бокам. Стреляет 3-мя гигантскими огненными шарами за раз. Постоянно спаунит детёнышей карминитовых гастов, и при большом количестве полученного урона может переходить в «Тантрум» — состояние, когда этот босс будет плакать гигантскими слезами гаста, пойдёт дождь, босс станет получать на 3/4 меньше урона и будет непрерывно создавать детёнышей. К счастью, в «Тантруме» Высший гаст не может атаковать. После смерти спаунится сундук с огненной кровью, карминитом и трофеем — уменьшенной копией самого босса.

Призраки рыцарей Призрак рыцаря (Twilight Forest).jpg 6 призрачных рыцарей, которые выбрались из своих могил и теперь пытаются вырваться из своей гробницы, которая находится в Подземном городе гоблинов чтобы отомстить своим врагам. Они одеты в Броню фантома и бросается железными орудиями. Доспехи могут выпасть.
Нян-Баран Нян-Баран (Twilight Forest).png Босс-квест. Найти его можно на Алтаре Нян-Барана.Ему нужно отдать все 16 цветов шерсти и тогда он «вырастет», как бы «надевая» на себя отданные ему цвета. После этого из него выпадут: блок железа, блок золота, блок алмазов, блок изумрудов, блок лазурита и бараний рог(сам босс при этом не умрёт).
Снежная королева Владелец замка Авроры, а также повелительница троллей. При убийстве выпадает голова, тройной лук и несколько стаков снежков. Находится в замке Авроры, который спаунится в биоме «Ледник».
Гигант Две копии игрока, но в несколько раз больше. Выпадает каменный меч гиганта и каменная кирку гиганта. Найти можно в небольшом биоме «Облачный Коттедж».
Альфа йети Грозный Альфа йети, намного сильнее своих собратьев. Убив данного боса, выпадает тёплый мех йети, который защищает игрока от чар Снежной королевы.

Деревья[править | править вики-текст]

Модификация добавляет новые виды деревьев, от сравнительно небольших до гигантских, высотой больше ста метров. Внутри некоторых деревьев можно жить, в других находятся сокровищницы, третьи обладают удивительными способностями, например, могут доставать из-под земли руду или менять биом.

Декорации[править | править вики-текст]

Для того чтобы сумеречный лес выглядел красиво и нестандартно, существует много декоративных блоков и эффектов. Одни из самых распространенных — это светлячки и цикады. Ниже перечислены декорации и их описание

Название Изображение Описание
Светлячки Tf12.jpg Очень часто встречаются на обычных и на грибных деревьях. Испускают слабый свет, а вокруг них производится анимация света. Если долго смотреть на них, то они зашевелятся, можно добыть рукой. Сильно украшают Сумеречный лес.
Цикада TFcikada.jpg Встречается реже, чем светлячки и только на сумеречных дубах. Издает громкое потрескивание с анимацией выхода частиц, изображающих звук. Если долго смотреть на нее, она зашевелится, можно добыть рукой.
Факельные ягоды TFtourchberries.jpg Встречаются на потолках пещер или в Полых холмах. Выглядят как желтые светящиеся ягоды на зеленом стебле, испускает слабый свет, немного освещает подземелья. Дропает факельные семена, которые участвуют в крафте пера феникса, более эффективном крафте факелов (5 за раз) и 4 горсти этих ягод нужны для перезарядки королевы лунных червей (посредством крафта). Не могут быть посажены. Само растение можно собрать ножницами.
Верёвочные корни TFstrandroot.jpg Встречается на потолках пещер или Полых холмов. Подобны лианам, но по ним нельзя залезть или спуститься. При удалении блока все блоки корней под ним удаляются.
Зачарованные растения TFfiddleheadplants.jpg Встречаются в зачарованном лесу, это могут быть высокая трава, лианы, листва или папоротник, они мигают каждый своим набором оттенков. Можно добыть ножницами и пересадить на любой блок земли.

Галерея[править | править вики-текст]

Полезные ссылки[править | править вики-текст]