Twilight Forest/Высший Гаст

Bысший Гаст
Высший Гаст (Twilight Forest).jpg
Здоровье

250 (Heart.svg × 125)

Сила атаки

Огненный шар (прямое попадание): 16 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg)
Слёзы: 5 (Heart.svgHeart.svgHalf Heart.svg)

Спаун

Спаунер на вершине Тёмной башни

Дроп

Карминит
(4-7)

Огненная кровь
(3)

Голова Высшего Гаста
(1)

ID сетевой игры

?

ID сохранения

?

Высший гаст — босс, который ожидает игрока на вершине Тёмной башни.

Описание[править | править вики-текст]

Как и другие боссы Twilight Forest, Высший гаст появляется из специального, «одноразового» спаунера. Высший гаст в общем напоминает обычного карминитового гаста, но с рядом ключевых отличий:

  • невероятные размеры и щупальца по бокам, анимация щупалец;
  • стреляет пучком из 3 гигантских фаерболлов;
  • призывают детёнышей гастов повсюду;
  • может входить в «тантрум»;
  • не получает урона от оружия ближнего боя.
  • раньше имел 10 ед. здоровья

В состоянии покоя Высший гаст летает в области вершины башни и время от времени создаёт детёнышей.

Тактика боя[править | править вики-текст]

Едва завидев игрока, Высший гаст поворачивает к нему своё «лицо» и обрушивает на него град фаерболлов. Ключ к избежанию попаданий — всё время перемещаться и искать укрытия в развалинах на крыше. Высший гаст не получает урона от оружия ближнего боя, да и на столь близкую дистанцию подойти к нему едва ли удастся. Единственный выход — атаковать босса либо посохом смерти или сумрака, либо из лука, прячась в укрытие при первых признаках опасности. Детёныши Высшего гаста, постоянно выбирающиеся из развалин, так же могут доставить хлопот.
Характерный признак создания новой группы детёнышей — удар молнии. Однако, большую поддержку игроку могут оказать карминитовые ловушки для гастов. Эти механизмы заряжаются за счёт убийства карминитовых гастов поблизости; полностью заряженная ловушка дымится и издаёт пищащий звук. Использование этих ловушек позволит избавляться от большого количества карминитовых гастов сразу. Так же, если вам удастся приманить Высшего гаста к ловушке и активировать её, ему нанесётся немалый урон; урон, который будете наносить в это время, будет больше обычного.

Тантрум[править | править вики-текст]

Когда Высший гаст получает слишком много урона, он переключается в «тантрум». Он перестаёт реагировать на игрока, начинает плакать гигантскими слезами, которые при попадании в игрока наносят урон в полтора сердца и призывает дождь. Высший гаст в тантруме получает лишь 25 % урона, которые вы пытаетесь ему нанести и непрерывно спаунит детёнышей. Основная задача игрока в этот этап сражения — добить Высшего гаста как можно быстрее, иначе десятки детёнышей заполонят всю крышу.

Награда[править | править вики-текст]

В момент смерти Высшего гаста неподалёку от места его смерти появляется сундук, содержащий 4-7 и более единиц карминита, немного огненных слёз[1] (чаще всего около 3) и один трофей Высшего гаста, являющийся точной анимированной копией самого Высшего гаста размером не больше одного блока.

Примечания[править | править вики-текст]

  1. В старых версиях появляется огненная кровь.