Twilight Forest/Гидра

Гидра
Boss Hydra.png
Здоровье

360 (Heart.svg × 180)

Сила атаки

Огненное дыхание
от 9 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHalf Heart.svg) до 4.5 (Heart.svgHeart.svg)
Бомбы
от 9 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHalf Heart.svg) до 3.5 (Heart.svgHalf Heart.svg)
Укус
от 10 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg) до 5.5 (Heart.svgHeart.svgHalf Heart.svg)

Спаун

Спаунер на сумеречном болоте; спаунер на огненном болоте (в логове Гидры)

Дроп

Отбивная Гидры
(35)

Огненная кровь
(6-9)

Голова Гидры
(1)

ID сетевой игры

?

ID сохранения

?

Гидра — новый моб-босс, добавляемый модом Twilight Forest. Спаунится на огненных болотах; реже — на сумеречных.

Описание[править | править вики-текст]

Гидра изначально представляет собой трёхголового дракона на двух массивных лапах. Имеет бирюзово-синий окрас и фиолетовые глаза, чем несколько напоминает Дракона Края и 3 головы, как у Иссушителя, хоть и стили боя у этих мобов разные. Еще одна особенность гидры в том, что она не может двигаться, по сути головы гидры являются отдельными сущностями, которые сидят на теле, подобно скелету наезднику. Головы имеют 1000 единиц здоровья и не могут получить урон, так как весь урон идет телу. Тело не может быть сдвинуто никакими способами. Также стоит отметить, что Гидра не получает никакого урона на дистанции дальше 20-ти блоков.
Когда Гидра получает значительные повреждения, то число её голов может дорасти до семи штук, причём каждая будет извергать огонь, пускать бомбы и кусать, если слишком близко подойти. Эти атаки добавляют сражению сложности и следует быть осторожным — за Гидрой расположен полый холм в разрезе, из-за чего можно повредить некоторые полезные ресурсы.

Тактика боя[править | править вики-текст]

Из-за специфических атак этого босса лучше надевать на себя броню из сталелиста, чешуи Наги или же алмазную, а также иметь зелье огнестойкости и силы. И желательно Гидру сразить быстрее, ибо чем больше у неё голов, тем сложнее будет её победить, и тем сложнее будет потом, если Вы умерли, забрать свой инвентарь, если у Вас по какой-то причине не было серебряного или золотого амулета сохранения.
Гидру рекомендуется атаковать по её головам, так как атаки во все остальные части тела будет наносит ей незначительный ущерб.

Огненное дыхание[править | править вики-текст]

Гидра может дышать огнём, что значительно усложняет процесс сражения с этим боссом. Однако, когда Гидра использует эту атаку, она не может быстро разворачиваться в сторону игрока, что при наличии зелья огнестойкости позволяет просто стрелять в самое беззащитное место босса — голову — из лука, но есть вероятность промахнуться.

Не лишним будет отметить, что лук будет наносить урон гидре лишь на небольшом расстоянии (в пределах досягаемости огненного дыхания), что делает его не самым эффективным средством борьбы с ней.

Бомбы[править | править вики-текст]

Эта атака позволяет Гидре убивать всё живое в радиусе 24 блоков. Во время подготовки к этой атаке, у Гидры дымится пасть, а потом вылетают три бомбы, которые в случае не попадания в цель просто отскакивают от земли, что можно использовать против самой же Гидры, если нет возможности атаковать её по самому уязвимому месту. Но следует быть осторожным: взрыв такой бомбы равен взрыву ТНТ, а если их много в одном месте, то это практически верная смерть.

Укус[править | править вики-текст]

Пожалуй, самая неприятная атака Гидры. Однако, это возможность атаковать её в челюсть, что наносит гораздо больший урон, нежели попадания в другие части её тела.

Укус наносит большой ущерб и может убить игрока сразу, если у него нет брони или же она слабее алмазной. Но, тем не менее, это является самым удачным шансом убить Гидру.

После победы[править | править вики-текст]

После победы на Гидрой с неё падает ценный дроп, который отнюдь не будет бесполезным. В его число входят:
- отбивная Гидры (35 штук), восстанавливающая полоску голода и дающая эффект регенерации на 5 секунд;
- огненная кровь, которая нужна для крафта огненных слитков;
- голова Гидры, которая станет ценным трофеем, особенно где-нибудь на сервере.

Галерея[править | править вики-текст]