Twilight Forest/Подземный город гоблинов

Goblin Knight Stronghold (Twilight Forest).png.png

Подземный город гоблинов — структура, добавляемая модом Twilight Forest. Является местом спауна Рыцарей-фантомов.

Описание[править | править вики-текст]

Подземный город гоблинов можно найти лишь в Тёмном лесу. Подземный город гоблинов это единственное место, где вы можете найти рака-отшельника, гоблина-рыцаря, гоблина с блоком и цепью, а также боcсов рыцарей-фантомов и получить осколок рыцарского металла, используемый для получения осколков рыцарского металла. Также вы обнаружите криперов, кобольдов, слизнежуков, гоблинов и гоблинов-подрывников. В коридорах иногда встречаются сундуки.

Интересные факты[править | править вики-текст]

Подземный город гоблинов построен из подземного кирпича, потресканного подземного кирпича и замшелого подземного кирпича, каменного кирпича, окруженных крепкими щитами. крепкие щиты можно разрушить только с определенной стороны, это затрудняет проникновение в город. Вход в Подземный город гоблинов обозначен трофеем пьедестала. Чтобы войти в Подземный город гоблинов его нужно активировать установкой головы босса.

Путь к боссам[править | править вики-текст]

Рыцари-фантомы спаунятся в комнате, расположенной за двумя железными решетками. Стены между решетками сделаны из обсидиана. В комнате расположен спаунер из которого вылетают рыцари-фантомы, как только вы входите в комнату.

Галерея[править | править вики-текст]