Universal Electricity

Universal Electricity
Universal Electricity.png
Автор

Calclavia, DarkGuardsman (DarkCow), micdoodle8, Tgame14, Maxwolf

Ссылки

Вебсайт

Последняя версия

4.0.0.53

Совместимо с

1.7.10

Universal Electricity — модульный мод-основа, добавляющий электричество в Minecraft. Модификации, использующие Universal Electricity API, совместимы и могут взаимодействовать друг с другом.

Basic Components[править | править вики-текст]

Мод, добавляющий основные электрические компоненты. Любой мод, использующий Universal Electricity API, использует этот мод.

Аддоны[править | править вики-текст]

Нужно отметить, что мод Basic Components действительно добавляет только базовые вещи и расширяется такими модами, как:

Примечание: Calclavia Core не нужен с версии мода 1.2.0.322 для Minecraft 1.6.4 и выше. В этих версиях его функции выполняет Resonant Engine. Resonant Engine — переименованный Calclavia Core после объединения Atomic Science с Resonant Induction.

Руды[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Медная руда (Universal Electricity).png Медная руда Базовый элемент для изготовления медных проводов и бронзовых слитков
Grid Оловянная руда (Universal Electricity).png Оловянная руда Базовый элемент для изготовления аккумуляторов.

Металлы[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Steel Ingot UE.png Стальной слиток Один из самых важных ресурсов. Служит для изготовления электросхем, машин и устройств. Позволяет создавать стальные инструменты и броню.
Grid Copper Ingot UE.png Медный слиток Основной компонент для медных проводов.
Grid Bronze Ingot UE.png Бронзовый слиток Ресурс, получаемый смешением и переплавкой меди и олова. Не менее важна, чем сталь. Также служит для создания электросхем (альтернатива стали) и различных устройств. Позволяет создавать бронзовые инструменты и броню.
Grid Tin Ingot UE.png Оловянный слиток Основной компонент для создания аккумуляторов, бронзы и капсул.

Энергия[править | править вики-текст]

Особенностью мода является то, что единицы измерения электричества в моде реальны:

  • Напряжение измеряется вольтах, сокращенно В.
  • Сила тока измеряется в амперах, сокращенно А.
  • Энергия измеряется в джоулях, сокращенно Дж. 1 Дж = Вт×с = В×А×с.
  • Мощность измеряется в ваттах, сокращенно Вт. 1 Вт = В×А = Дж/с.

Основные компоненты[править | править вики-текст]

Изображение Название Описание
Grid Coal Generator UE.png Угольный генератор Самый простой, базовый источник энергии. В качестве топлива принимает древесный или каменный уголь. Пиковая мощность 10 кВт, напряжение 120 В.
Grid Battery Box.png Бат-Бокс Базовый энергохранитель, ёмкость которого составляет 5 МДж. Выходное напряжение: 120 В. При снятии киркой весь накопленный заряд пропадает.
Grid Электрическая печь (Universal Electricity).png Электрическая печь Аналогична обычной печи, но работает быстрее и требует электричество вместо топлива. Потребляет около 10 КВт/с, на переплавку стака чего-либо требует 2,26 Мдж энергии. Работает от напряжения в 120 В.
Grid Аккумулятор (Universal Electricity).png Аккумулятор Переносной накопитель энергии. Ёмкость: 1 МДж. Заряжается и разряжается в бат-боксах
Grid Медный провод (Universal Electricity).png Медный провод Блок для строительства электрических цепей. Имеет сопротивление 500 мОм. Максимальная сила тока — 200 А. Также необходим для «промежуточного» крафта большинства устройств.
Grid Гаечный ключ (Universal Electricity).png Гаечный ключ Служит для переворачивания механизмов, а так же для смены режимов работы механизмов (Shift + ПКМ). Имеет запас прочности.
Grid Базовая микросхема (Universal Electricity).png Базовая микросхема Недорогая микросхема, однако зачастую требуется в больших количествах, так как используется в крафте множества приборов.
Grid Продвинутая микросхема (Universal Electricity).png Продвинутая микросхема Более дорогая в крафте и требуется для создания продвинутых приборов.
Grid Элитная микросхема (Universal Electricity).png Элитная микросхема Самая дорогая схема нужна для многих мощных машин и приспособлений.
Grid Электродвигатель (Universal Electricity).png Электродвигатель Может быть использован в различных рецептах для создания машин. Машины, которым нужны электромагниты, используют электродвигатели.

См. также[править | править вики-текст]

Ссылки[править | править вики-текст]

Universal Electricity