Адская крепость

Адская крепость
Адская крепость (превью).png
Биом

Нижний мир

Состоит из:
Уникальные мобы
Появление после
генерации

Нет

Первое появление

Beta 1.9-pre1

Адская крепость (англ. Nether fortress) — натуральная структура в Нижнем мире. Адская крепость состоит преимущественно из адского кирпича. Также она включает в себя такие уникальные блоки, как адский забор, адские ступени, адский нарост. Только в адских крепостях спаунятся скелеты-иссушители и ифриты.

Структура[править | править код]

Спаунер ифритов, сгенерированный наполовину в породе
Содержимое сундука, сгенерировавшегося в адской крепости
Ещё один пример сундука

Адская крепость представляет собой очень большой комплекс, состоящий в основном из адского кирпича. Иногда туннели могут генерироваться внутри породы, в таком случае генератор очистит это пространство от адского камня. Но, когда подземный коридор должен переходить в мост, ландшафт не будет очищен, что может привести к созданию туннелей, ведущих прямо к стене из адского камня. Большая часть крепости — мосты и коридоры шириной 3 блока. Проходя над океаном лавы, они стоят на колоннах из адского кирпича. Иногда мосты, как и коридоры, заканчиваются обрывом. Также, в коридорах и некоторых комнатах можно увидеть окна 1×2, с адским забором вместо стеклянных панелей. Возможно, это бойницы.

Также, адский забор можно встретить в качестве ограждения в некоторых комнатах. Адская крепость включает в себя:

  • Комнаты с лавовым колодцем. Представляют собой крытые помещения 9×9 блоков с колодцем с одним источником лавы в центре
  • Комнаты-фермы адского нароста — помещения с лестницей шириной в три блока. По бокам от лестницы две грядки из песка душ 2×5 с адским наростом. За и перед лестницей — переходы. Вверх по лестнице можно попасть в коридор-серпантин с балконами, ограждёнными адским забором. Помещение прямо над лестницей может быть завалено адским камнем или светящимся камнем.
  • Комнаты-перекрёстки с четырьмя проходами. Некоторые из них ведут к тупикам или обрывам.
  • Комнаты с узкой лестницей у стены, по которой можно подняться на этаж выше.

Вся крепость делится на две секции — внешняя и внутренняя. Внешняя секция, в отличие от внутренней, не имеет потолка и стен, а лишь небольшую огородку, высотой в 1 блок, из адского кирпича. Кроме того, внешняя секция находится над лавой на подпорках из адского кирпича, в то время как внутренняя генерируется в породе. Комната с лавовым колодцем всегда генерируется на стыке этих двух секций. Также, во внешней секции никогда не сгенерируются комнаты-фермы адских наростов и комнаты с узкой лестницей у стены.

Содержимое сундуков[править | править код]

Во внутренней секции, там, где коридор поворачивает направо, генерируются сундуки. Перечисленные шансы — на стопку, не на сундук. Они могут содержать:

Предмет Количество на стопку Шанс
Железный слиток 1 — 5 19,0 % (573)
Золотой слиток 1 — 3 49,0 % (1573)
Золотая кираса 1 19,0 % (573)
Золотой меч 1 19,0 % (573)
Золотая конская броня 1 29,1 % (873)
Железная конская броня 1 19,0 % (573)
Алмазная конская броня 1 11,8 % (373)
Седло 1 35,3 % (1073)
Огниво 1 19,0 % (573)
Семена адского нароста 3 — 7 19,0 % (573)
Алмаз 1 — 3 19,0 % (573)

Открытые переходы, проходящие под слоем адского камня и других твёрдых составляющих Нижнего мира, выглядят как туннели 3×3 блока.

Крайние переходы заканчиваются рваными обрывами.

Достижения[править | править код]

Достижение-обычн-невып.pngЧертоги страха Ворвитесь в адскую крепостьНижний мирПопадите в адскую крепость.minecraft:nether/find_fortress

Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9-pre1 Адские крепости добавлены в игру.
1.4.2 12w36a Добавлены скелеты и скелеты-иссушители как обитатели адской крепости.
1.6.1 13w18a Добавлены сундуки, генерирующиеся в адской крепости.
1.8 14w27a Генерацию адской крепости можно включить или выключить с помощью опции «Генерировать структуры».
14w30a Добавлена возможность появления обсидиана в сундуках.
1.8 Спаунеры ифритов теперь появляются по всей адской крепости.
1.9 15w43a Уменьшено количество стопок в сундуках с 2–5 до 2–4.
Альфа-версия Pocket Edition
0.12.1 build 1 Адские крепости добавлены в игру.
Legacy Console Edition
TU7CU11.0Patch 1Адские крепости добавлены в игру.
TU9Изменены комнаты адского нароста, чтобы они были больше похожи на комнаты из ПК версии.
TU19CU71.12Сундуки теперь генерируются в адской крепости.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Адская крепость», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Дополнительно[править | править код]

  • Часто две и более крепости могут появиться рядом, образуя одну гигантскую крепость.
  • Грибы могут генерироваться в крепостях.
  • Гроздья светящегося камня могут генерироваться на потолках в проходах крепостей.
  • Крепости генерируются полосами вдоль оси «Z» (север-юг). Таким образом можно найти больше этих сооружений, идя прямо на север или на юг, от найденной крепости. Первую крепость проще найти, наоборот идя на запад или восток.
  • Опоры проходов, обрывающиеся в море лавы, могут достигать высоты, в два раза большей, чем горы в обычном мире.
  • В редких случаях портал может появиться прямо в крепости.
  • В карманной версии некое подобие адской крепости генерируется в обычном мире (выживание) после активации реактора Нижнего мира. Единственный источник адского камня в карманной версии (выживание) до 0.12.1.
  • Изредка крепость может сгенерироваться без фермы адских наростов.

Галерея[править | править код]