Адская крепость

Адская крепость
Адская крепость (превью).png
Биом

Нижний мир

Состоит из:

Адский кирпич

Адские ступени

Адский забор

Лава

Спаунер мобов

Адский нарост

Сундук

Уникальные мобы

Ифрит

Скелет-иссушитель

Появление после
генерации

Нет

Первое появление

Beta 1.9 (Beta 1.9-pre1)

Адская крепость — натуральная структура в Нижнем мире. Адская крепость состоит приемущественно из адского кирпича. Также она включает в себя такие уникальные блоки, как адский забор, адские ступени, адский нарост. Только в адских крепостях спаунятся скелеты-иссушители и ифриты.

Структура[править | править вики-текст]

Спаунер ифритов, сгенерированный наполовину в породе
Содержимое сундука, сгенерировавшегося в адской крепости
Ещё один пример сундука

Адская крепость представляет из себя очень большой комплекс, состоящий в основном из адского кирпича. Иногда туннели могут генерироваться внутри породы, в таком случае генератор очистит это пространство от адского камня. Но, когда подземный коридор должен переходить в мост, ландшафт не будет очищен, что может привести к созданию туннелей, ведущих прямо к стене из адского камня. Большая часть крепости — мосты и коридоры шириной 3 блока. Проходя над океаном лавы, они стоят на колоннах из адского кирпича. Иногда мосты, как и коридоры, заканчиваются обрывом. Также, в коридорах и некоторых комнатах можно увидеть окна 1×2, с адским забором вместо стеклянных панелей. Возможно, это бойницы.

Также, адский забор можно встретить в качестве ограждения в некоторых комнатах. Адская крепость включает в себя:

  • Комнаты с лавовым колодцем. Представляют из себя крытые помещения 9×9 блоков с колодцем с одним источником лавы в центре
  • Комнаты-фермы адского нароста — помещения с лестницей шириной в три блока. По бокам от лестницы две грядки из песка душ 2×5 с адским наростом. За и перед лестницей — переходы. Вверх по лестнице можно попасть в коридор-серпантин с балконами, ограждёнными адским забором. Помещение прямо над лестницей может быть завалено адским камнем или светящимся камнем.
  • Комнаты-перекрёстки с четырьмя проходами. Некоторые из них ведут к тупикам или обрывам.
  • Комнаты с узкой лестницей у стены, по которой можно подняться на этаж выше.

Вся крепость делится на две секции — внешняя и внутренняя. Внешняя секция, в отличие от внутренней, не имеет потолка и стен, а лишь небольшую огородку, высотой в 1 блок, из адского кирпича. Кроме того, внешняя секция находится над лавой на подпорках из адского кирпича, в то время как внутренняя генерируется в породе. Комната с лавовым колодцем всегда генерируется на стыке этих двух секций. Также, во внешней секции никогда не сгенерируются комнаты-фермы адских наростов и комнаты с узкой лестницей у стены.

Содержимое сундуков[править | править вики-текст]

Во внутренней секции, там, где коридор поворачивает направо, генерируются сундуки. Перечисленные шансы — на стопку, не на сундук. Они могут содержать:

Предмет Количество на стопку Шанс

Железный слиток
1 — 5 7,04 % (5/71)

Золотой слиток
1 — 3 21,1 % (15/71)

Золотая кираса
1 7,04 % (5/71)

Золотой меч
1 7,04 % (5/71)

Золотая конская броня
1 11,3 % (10/71)

Железная конская броня
1 7,04 % (5/71)

Алмазная конская броня
1 4,23 % (3/71)

Седло
1 14,1 % (10/71)

Огниво
1 7,04 % (5/71)

Семена адского нароста
3 — 7 7,04 % (5/71)

Алмаз
1 — 3 7,04 % (5/71)

Открытые переходы, проходящие под слоем адского камня и других твёрдых составляющих Нижнего мира, выглядят как туннели 3×3 блока.

Крайние переходы заканчиваются рваными обрывами.

Достижения[править | править вики-текст]

Достижение-обычн-невып.png
Чертоги страха Ворвитесь в адскую крепость Незер Попадите в адскую крепость. minecraft:nether/find_fortress

История[править | править вики-текст]

Релиз
1.0.0 Beta 1.9-pre1 Адские крепости добавлены в игру.
1.4.2 12w36a Добавлены скелеты и скелеты-иссушители как обитатели адской крепости.
1.6 13w18a Добавлены сундуки, генерирующиеся в адской крепости.
1.8 Убран спаунер ифритов; они теперь появляются по всей адской крепости.
Альфа-версия карманного издания
0.12.1 Build 1 Адские крепости добавлены в игру.
Старые консольные издания
TU7 Адские крепости добавлены в игру.
TU9 Изменены комнаты адского нароста, чтобы они были больше похожи на комнаты из ПК версии.

Дополнительно[править | править вики-текст]

  • Часто две и более крепости могут появиться рядом, образуя одну гигантскую крепость.
  • Грибы могут генерироваться в крепостях.
  • Гроздья светящегося камня могут генерироваться на потолках в проходах крепостей.
  • Крепости генерируются полосами вдоль оси «Z» (север-юг). Таким образом можно найти больше этих сооружений, идя прямо на север или на юг, от найденной крепости. Первую крепость проще найти, наоборот идя на запад или восток.
  • Опоры проходов, обрывающиеся в море лавы, могут достигать высоты, в два раза большей, чем горы в обычном мире.
  • В редких случаях портал может появиться прямо в крепости.
  • В карманной версии некое подобие адской крепости генерируется в обычном мире (выживание) после активации реактора Нижнего мира. Единственный источник адского камня в карманной версии (выживание) до 0.12.1.
  • Изредка крепость может сгенерироваться без фермы адских наростов.

Галерея[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]