Из-за проблем с распознаванием IP-адресов анонимных редакторов и повышенной активности незарегистрированных вандалов
редактирование вики-проекта для анонимов временно недоступно.

На данный момент доступом к редактированию вики обладают только зарегистрированные участники. Мера принята, поскольку блокировка IP-адресов может иметь непредсказуемые последствия и затронуть не участвовавших в деструктивной деятельности анонимных участников. Если вы хотите внести полезную правку, то советуем вам зарегистрироваться.
Приносим извинения за неудобства. — Администрация Minecraft Wiki

Арбуз (значения)

Арбуз впервые появился в версии Beta 1.8. В игре представлен в виде 2-х блоков и 3-х предметов:

  • Арбуз
     — твёрдый блок, который может появится при генерации мира или путём выращивания из семян.

  • Ломтик арбуза
     — предмет, который выпадает из арбуза в количестве 3-7 штук. Является едой, восстанавливает 2 (Hunger.svg) единицы голода.

  • Сверкающий ломтик арбуза
     — материал. Используется как ингредиент для варки зелья лечения.

  • Семена арбуза
     — предмет, необходимый для выращивания арбузов игроком. При посадке в грядку вырастает стебель.
  • Стебель арбуза — нетвёрдый технический блок, который используется для выращивания арбузов. Имеет 3 визуальных этапа роста (маленький росток, зелёный и жёлтый стебли). При уничтожении на первых двух этапах выпадает 1 семечко, когда стебель «созрел» — от 1 до 3 семян. Только на последнем этапе роста стебля начинают появляться плоды. Рост стебля может быть ускорен костной мукой.

Disambig color.svg
Это список значений термина со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из текста другой статьи, то пожалуйста, вернитесь и уточните в ней ссылку, если это необходимо.