Арбуз (значения)

Disambig color.svg
Это список значений термина со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из текста другой статьи, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на нужную статью.

Арбуз впервые появился в версии Beta 1.8. В игре представлен в виде 2-х блоков и 3-х предметов:

  • Арбуз — твёрдый блок, который может появится при генерации мира или путём выращивания из семян.
  • Ломтик арбуза — предмет, который выпадает из арбуза в количестве 3-7 штук. Является едой, восстанавливает 2 (Hunger.svg) единицы голода.
  • Сверкающий ломтик арбуза — материал. Используется как ингредиент для варки зелья лечения.
  • Семена арбуза — предмет, необходимый для выращивания арбузов игроком. При посадке в грядку вырастает стебель.
  • Стебель арбуза — нетвёрдый технический блок, который используется для выращивания арбузов. Имеет 3 визуальных этапа роста (маленький росток, зелёный и жёлтый стебли). При уничтожении на первых двух этапах выпадает 1 семечко, когда стебель «созрел» — от 1 до 3 семян. Только на последнем этапе роста стебля начинают появляться плоды. Рост стебля может быть ускорен костной мукой.