Ассорти

Биом окраины джунглей, созданный в «Ассорти» с генерацией парящих островов.
Экран настроек типа мира «Ассорти».

Ассорти (англ. Buffet) — это тип мира, в котором весь мир состоит из одного биома.

Настройки[править | править код]

Игрок может указывать любые доступные биомы, в том числе технические. Доступно три варианта генерации: поверхность, парящие острова и пещеры. Например, мир с биомом болота и генерацией парящих островов будет создавать парящие острова с биомом болота, в то время как биом возвышенностей Края будет генерировать города Края на земле. Биомы Края, созданные с генерацией «поверхность», содержат врата Края, которые ведут сами к себе.

Официальный выпуск Java Edition
1.13 18w16a Добавлен тип мира «Ассорти». Доступны только генерации «Обычный мир» и «Край».
18w19a Добавлена генерация «Пещеры».
Вариант генерации «Обычный мир» заменён на «Поверхность», а «Край» — на «Парящие острова».
pre4 Названия биомов, выбираемых в настройках, теперь отсортированы в алфавитном порядке.

Интересные факты[править | править код]

  • Если используется генерация парящих островов, то у биомов, содержащих подземные строения (например, заброшенные шахты), будут иногда встречаться парящие строения, созданные вне островов.
  • В мире с биомом океана и генерацией парящих островов будет генерироваться парящая вода, принимая форму пещер.
  • В мире с пещерной генерацией и биомом, имеющем озёра, последние будут появляться на верхнем слое коренной породы, таким образом создавая в нём бреши.

Галерея[править | править код]