Багровый лес

Багровый лес (англ. Crimson Forest) — один из биомов Нижнего мира, целиком состоящий из блоков красно-алого цвета.

Описание[править | править код]

Багровый лес содержит множество огромных грибков разных размеров, плотно расположенных друг к другу, и грибков. На самых больших грибах расположены плакучие лианы и грибосветы. Поверхность биома состоит из багрового нилия и адского камня, на которой растут багровые корни. Нередко на поверхности и наверху можно найти скопления багровых блоков адского нароста, также наверху находится светокамень.

В отличие от других биомов Нижнего мира, багровый лес имеет туман тёмно-красного цвета и пылающие частицы в воздухе.

Здесь обитают пиглины, с которыми можно торговаться при помощи золотых слитков, зомби-свинолюди, хоглины появляются только в этом биоме. Именно поэтому этот биом один из самых опасных в Нижнем мире. Багровый лес — единственный биом в Нижнем мире, в котором не спаунятся странники Края.

Официальный выпуск Java Edition
1.1620w06aДобавлен багровый лес.
Добавлены хоглины, которые спаунятся в багровом лесу.
20w07aДобавлены пиглины, которые спаунятся в багровом лесу.
20w16aТеперь в багровом лесу генерируются разрушенные порталы и полуразрушенные бастионы.

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Багровый лес», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).