Базальтовые дельты

Базальтовые дельты (англ. Basalt Deltas) — один из биомов Нижнего мира, содержащий множество столбов и парящих в воздухе островов из базальта и чернокамня.

Описание[править | править код]

Базальтовые дельты содержат множество столбов и парящих в воздухе островов, состоящие из базальта и чёрного камня. Иногда на поверхности базальтовых дельт можно найти скопления адского камня и гравия; около лавовых морей и озёр генерируются магмовые блоки. В этом биоме обитают гасты, лавовые кубы и страйдеры, представляющие серьёзную угрозу для неподготовленного персонажа. Особенно много спаунится лавовых кубов. Воздушное пространство базальтовых дельт заполнено тускло-сиреневым туманом, в котором парят частицы, похожие на вулканический пепел.

Невзирая на то, что в базальтовых дельтах трудно выживать, они содержат множество базальта и чёрного камня, которые можно использовать в декоративных целях, а также позолоченного чёрного камня, оставляющие при разрушении золотые кусочки; таким образом, базальтовые дельты могут послужить хорошим источником драгоценного металла, использующегося как ингредиент для создания многих предметов.

Официальный выпуск Java Edition
1.1620w15aДобавлены базальтовые дельты.

Интересные факты[править | править код]

  • иногда, при пребывании в биоме базальтовых дельт, можно услышать треск счётчика Гейгера.

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Базальтовых дельт», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).