Блок портала Нижнего мира

Блок портала Нижнего мира
Portal.png
Тип

Технический, нетвёрдый

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Да, 11

Взрывоустойчивость

0

Прочность

-1

Инструмент

Нет

Дроп

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

Alpha 1.2.0

Номер

dec: 90 hex: 5A bin: 1011010

Текстовый
идентификатор

См. ID блока

Блок портала Нижнего мира — прозрачная часть портала Нижнего мира, которыя перемещает игрока в Нижний мир и обратно.

Получение[править | править код]

Блок портала Нижнего мира не может быть получен в виде предмета.[Только для Java и Legacy Console Edition] Он может быть установлен с помощью команды /setblock. Блок портала Нижнего мира генерируется при поджоге портала Нижнего мира.

В Bedrock Edition, он может быть получен в виде предмета редактированием инвентаря.

Порталы со значением данных 3 имеют форму стержня.

Использование[править | править код]

Блоки портала Нижнего мира могут быть только в портале Нижнего мира, в отличие от блоков портала Края. После обновления блока, если он не является частью портала Нижнего мира, он исчезнет.[Только для Java и Legacy Console Edition]

Анимация портала Нижнего мира.

Блоки портала Нижнего мира могут быть использованы для телепортации в Нижний мир. Когда игрок в Верхнем мире или в Нижнем мире находится в портале Нижнего мира 4 секунды, он будет помещён в другое измерение. Игрок может выйти из портала до того, как он закончит его анимацию, чтобы прервать телепортацию. Но в творческом режиме нет времени ожидания — игрок мгновенно переместится между мирами. Если уже есть работающий портал на расстоянии до 128-и блоков в другом мире, игрок появится в нём. В другом случае, будет создан портал на соответствующих координатах или рядом. Один портальный блок также может быть использован для перемещения в Нижний мир.

Блоки портала Нижнего мира издают звуки хныканья и криков, и излучают фиолетовые частицы, напоминающие снег (такие же частицы производят эндермены, эндермиты, жемчуг Края, и сундук Края). Портальные блоки излучают свет 11-ого уровня, слабее, чем факел и недостаточный для остановки спауна мобов над порталом.

Блоки портала не могут быть разрушены в любом режиме, кроме творческого. Но они могут быть разрушены взрывами (даже слабыми) и могут быть заменены водой или лавой. Если разрушить любой блок портала, то он будет выключен.

Блоки портала не могут быть перемещены поршнем, также не может поршень и сдвинуть блок в портал.

Портал, установленный в Краю будет работать как и в Верхнем мире, вычисляя координаты в Нижнем мире с таким же отношением (1:8 в Java Edition, 1:3 в Legacy Console Edition). Он телепортирует игрока в Нижний мир[Только для Java Edition] или Верхний мир[Только для Bedrock Edition].

Значения данных[править | править код]

ID блока[править | править код]

Java Edition:

Название Текстовый ID
Блок портала Нижнего мира nether_portal

Bedrock Edition:

Название Текстовый ID Числовой ID
Блок портала Нижнего мира portal 90

Состояния блока[править | править код]

Java Edition:

Название Значение Описание
 axisx
z
Ось, по которой идёт длинная грань портала.

Bedrock Edition:

Название Значение Описание
 portal_axisunknown
x
z
Определяет направление портала.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Блок портала Нижнего мира», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.