Вагонетка с печью

(перенаправлено с «Вагонетка с печкой»)
Эту статью предлагается переименовать в Самоходная вагонетка. Обсуждение
Вагонетка с печью
Вагонетка с печью (Предмет).png

Тип

Транспорт

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Складываемый

Нет

Первое появление

Alpha 1.0.14

Номер

dec: 343 hex: 157 bin: 101010111

Текстовый
идентификатор

furnace_minecart

Вагонетка с печью
Powered Minecart.png
Здоровье

6 (Heart.svgHeart.svgHeart.svg)

Дроп

Вагонетка
(1)

Печь
(1)

ID сетевой игры

40

ID сохранения

MinecartFurnace

Вагонетка с печью

Вагонетка с печью (англ. Minecart with Furnace) — транспортное средство, специальный вид вагонетки, который может самостоятельно двигаться. Работает на угле и может толкать другие вагонетки. Сесть в вагонетку с печью нельзя. Несмотря на название, плавить ресурсы не может.

Описание и использование[править | править код]

Вагонетка с печью — «локомотив» для других вагонеток. Однако, сцепка вагонов в Minecraft не реализована, поэтому этой вагонеткой другие можно только толкать — она ставится в конце поезда.

Вагонетка с печью не очень мощная, часто нужно больше одной вагонетки (при подъёмах). В многопользовательской игре её мощность увеличена.

Для использования установите вагонетку на рельсы. Затем возьмите в руку уголь или древесный уголь и кликните ПКМ по вагонетке. Она поедет в сторону от игрока (в направлении взгляда). Чтобы сменить направление движения вагонетки, ещё раз кликните ПКМ. Уголь при этом не тратится. Также можно заставить вагонетку двигаться, кликнув по ней пустой рукой. Тогда вагонетка проедет совсем немного.

Вагонетка останавливается, когда кончается уголь. При этом вагонетка на 1 куске угля едет примерно в 2.25 раза дольше, чем горит уголь в печи. После версии Beta 1.5, в которой были добавлены нажимные рельсы и электрические рельсы, вагонетка с печью почти перестала быть используемым игроками ускорителем для вагонетки, сейчас она почти не используется, разве что для создания секретных дверей или механизмов. Важно заметить, что дорога из электрических рельсов достаточно дорога в постройке, так что если вам надо быстро добраться от одного места до другого, то можно эффективно использовать вагонетку с печью. Особенно она полезна при доставке деревенского жителя на большое расстояние — работа почти одноразовая, а через каждые несколько десятков метров бросать прокладку обычных рельсов трудоёмко и неудобно. Гораздо проще пробежаться с несколькими стопками, просто проложив их в длину, затем зарядить этот «паровозик» и спокойно отправиться в путешествие.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта

Вагонетка +
Печь

После установки и разрушения выпадают составные части — печь и обычная вагонетка.

Значения данных[править | править код]

ID блока[править | править код]

Тип вагонетки Название предмета Dec Hex Название сущности Dec Hex
ПК КИ ПК КИ ПК КИ ПК КИ ПК КИ ПК КИ

Вагонетка
minecart 328 148 minecart 42 84 2A 40

Вагонетка с сундуком
chest_minecart 342 156 chest_minecart minecartchest 43 98 2B 62

Вагонетка с печью
furnace_minecart N/A 343 N/A 157 N/A furnace_minecart N/A 44 N/A 2C N/A

Вагонетка с ТНТ
tnt_minecart 407 197 tnt_minecart minecarttnt 45 97 2D 61

Вагонетка с воронкой
hopper_minecart 408 198 hopper_minecart minecarthopper 46 96 2E 60

Вагонетка с командным блоком
command_block_minecart 422 443 1A6 1BB commandblock_minecart minecartcommandblock 40 100 28 64

Alpha
1.0.14 Вагонетка с печью добавлена в игру.
Официальный выпуск
1.0.0 Каждый уголь горит в печи в течение 3 минут. Добавление ещё одного угля в любое время увеличивает общий диапазон ещё на 3 минуты. Ранее уголь подкинутый до того как вагонетка остановится тратился впустую, так продолжительность была бы максимум три минуты, независимо от того сколько угля было добавлено. Полной стопки, 64 угля, хватит на 192 минут.
1.8 14w11a Вагонетка с печью теперь дает гораздо большее ускорение другим Вагонеткам.
При питании, они могут перейти на обычные рельсы без замедления.
Старые консольные издания
TU1CU11.0Patch 1Вагонетка с печью добавлена в игру.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Вагонетка с печью», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

См. также[править | править код]