Врата Края

Врата Края
Врата Края.png

Край

Состоит из:

Коренная порода
Блок врат Края

Нет

Появление после
генерации

Да

1.9 (15w31a)

Врата Края (англ. End gateway portal) — портал, появляющийся после убийства дракона Края и позволяющий попасть на дальние острова.

Описание[править | править код]

Активация ворот Края посредством убийства дракона позволяет попасть на дальние острова Края без особых усилий, на которых, в свою очередь, располагаются города Края — огромные сооружения, где можно найти элитры, которые нигде больше невозможно отыскать.

Чтобы использовать врата, необходимо забросить жемчуг Края ровно в портал,или залететь в них на элитрах,а так же с версии 1.13 с помощью воды заплыть. Если промахнуться, игрок телепортируется на вертикальную плоскость коренной породы и, поскольку там не за что уцепиться, игрок скорее всего погибнет, разбившись об камень Края или упав.

Генерация[править | править код]

Врата Края создаются после смерти дракона Края на краях основного острова.

Структура[править | править код]

Врата Края состоят из 10 блоков коренной породы и одного блока врат Края. При появлении, из верхушки на несколько секунд появится пурпурный луч , обнаруживающий игроку его положение.

Сама работающая часть портала представлена в виде одного блока, поэтому через него можно пройти только с помощью жемчуга Края или верхом на свинье, на лодке, в вагонетке и с элитрами.

Достижения[править | править код]

Достижение-обычн-невып.pngИдеальный побег Покиньте островОсвободите КрайПопадите в блок врат Края.minecraft:end/enter_end_gateway

Официальный выпуск Java Edition
1.9 15w31a Старый блок врат Края.png Врата Края добавлены в игру.
15w33a Блок врат Края.png Изменена текстура блока врат Края.
Добавлен NBT-тег ExactTeleport.
Изменённый луч использует отдельную текстуру от луча маяка.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0 build 1 Были добавлены врата Края

Интересные факты[править | править код]

  • Врата Края обычно генерируются на расстоянии 1 000 блоков от центрального острова.
  • Когда существо проходит через портал, из использованных врат на 2 секунды появляется фиолетовый луч .
  • Текстура луча врат Края находится в отдельном файле под названием end_gateway_beam.png.
  • Луч появится, если во врата Края попадает любая сущность, будь то стрела, моб или игрок.
  • На отдалённых островах Края генерируются и другие врата, после нахождения которых на несколько секунд появляется пурпурный луч.

Галерея[править | править код]