Выживание в бесконечной пустыне

Чтобы создать обычный пустынный мир (в котором можно добывать ресурсы вместо поиска деревень), нажмите «Создать новый мир», выберите тип «Настраиваемый» и выберите биом «Пустыня». Затем нажмите «Готово» и создайте новый мир.

Или же выберите тип «Суперплоскость» и выберите шаблон «Пустыня». Затем создайте новый мир.

Выживание[править | править код]

После создания мира осмотритесь вокруг. Если вы увидели храм или деревню, то направляйтесь к ним.

В настраиваемом типе мира может сгенерироваться река, рядом с которой имеются трава и цветы. Гораздо реже там можно встретить деревья. Собирая саженцы, вы можете создать ферму деревьев, что крайне полезно в любом выживании.

Методы выживания[править | править код]

Храм в пустыне

Если у вас имеется кирка, вы можете прокопать путь вниз под двумя блоками рядом с синей керамикой. Если нет,

Деревня NPC
  • Проверьте, есть ли в деревне кузница. В ней можно найти три железных слитка для создания ведра или три алмаза для создания кирки. Для крафта используйте верстак в библиотеке. Если в деревне нет библиотеки, возьмите все необходимые вещи и продолжите путь. Если в сундуке имеется достаточное количество материалов для создания ведра или кирки, сделайте топор из оставшихся трёх. Если в деревне отсутствует кузница, соберите все семена на грядках. Можете их не сажать.
  • Возьмите с собой всю шерсть и факелы. Они могут пригодиться позже.

Снежный голем[править | править код]

  • Помните, что в бесконечной пустыне, как и в Нижнем мире и при контакте с водой и дождём, снеговики умирают от жары.