На данный момент сайт подвержен проблеме, из-за которой файлы некоторое время после загрузки отображаются как несуществующие.

Высокая трава

Высокая трава
Tall Grass.gif
Двойная высокая трава.pngРаскидистый папоротник.png

Тип

Нетвёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

0

Прочность

0

Инструмент

Дроп

Семена пшеницы
(0–1)

Возобновляемый

Да (высокая трава)
Нет (сухая трава, папоротник)

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Да
Карманное издание: Нет

Первое появление

Beta 1.6 (одноблочные варианты)
1.7.2 (двойные варианты)

Высокая трава (англ. Tall Grass) — была добавлена в Beta 1.6.[1] Она появляется на блоках травы. Из неё можно получить семена пшеницы.

Выращивание высокой травы[править | править вики-текст]

Высокую траву можно вырастить на блоках травы, использовав на них костную муку. При использовании костной муки в радиусе 6-7 блоков от места использования может появиться от 1 до 20 блоков высокой травы и несколько цветов. При этом блоки земли препятствуют появлению травы и цветов, то есть дальше них растительность не распространится.

Высокую траву можно срезать с помощью ножниц и высадить на блок земли или травы. Если срезать двойную траву, выпадет 2 соответствующих блока.

Папоротник[править | править вики-текст]

Папоротник в большом количестве встречается в джунглях. При уничтожении папоротника, есть очень малая вероятность того, что из него выпадут семена пшеницы. Так же его можно срезать ножницами и пересадить. С версии Beta 1.8 до 1.1 папоротник не генерировался в мире, но с версии 1.2 его можно найти в джунглях. До версии Beta 1.8 папоротник генерировался в лесу.

Сухая трава[править | править вики-текст]

Сухая трава — это высокая трава, которая имеет текстуру сухого куста, и её нельзя добыть без команд консоли. По свойствам сухая трава подобна обычной: имеет смещение относительно центра, может быть срезана, из неё выпадают семена пшеницы. Сухая трава, несмотря на её текстуру, не растёт на песке, но её можно посадить на землю или траву.

Нумерация данных[править | править вики-текст]

Трава Название Цифровой ID
Высокая трава tallgrass 31
Двухметровая трава double_plant 175

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • До обновления Beta 1.6 семена добывали с помощью мотыги (воздействием на землю с плоской травой), а теперь — уничтожением высокой травы.
  • Цвет высокой травы зависит не от того, где её срезали, а от биома, в котором она стоит.
  • Каждый блок высокой травы (или её разновидности) имеет случайное смещение относительно центра. Это легко заметить, если высадить траву в длинный ряд.
  • Высокая трава может сгенерироваться в воздухе на суперплоскости, если включен параметр генерации озёр — возможно ошибка.
  • Иногда высокая трава может сгенерироваться на тех блоках, на которых она не может расти. (Например, песок или гравий). Возможно, тоже ошибка.
  • Края текстуры высокой травы проходят сквозь стоящие рядом блоки.
  • Уничтожая папоротник, можно получить семена. В реальной жизни папоротник является споровым растением и как таковых семян не имеет, а размножается спорами.
  • В версии 1.7.2 появились новые виды высокой травы — двойная высокая трава и раскидистый папоротник. Их также можно получить с помощью костной муки.
  • До версии 1.8 сухая трава имела зеленоватый оттенок в инвентаре.

Галерея[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]

См. также[править | править вики-текст]