В семействе статей GregTech проходят технические работы.
В связи с кэшированием файлов на стороне сервера часть изображений может некоторое время не прогружаться.

Генератор булыжника и камня

Эту статью нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.
Готовый генератор

Генератор булыжника — конструкция для генерации неограниченного количества булыжников посредством соединения лавы и воды.

Постройка[править | править вики-текст]

Для постройки генератора потребуется:

Инструкция в картинках:[править | править вики-текст]

Если на место булыжника быстро подсунуть красную пыль, на этом месте вместо следующего булыжника сгенерируется обсидиан.

Полуавтоматический генератор[править | править вики-текст]

Для максимальной производительности можно не настраивать частоту тактового генератора примерно до "попадания в ногу" с потоком лавы, а привязаться строго к самому факту появления булыжника и немедленно его выдвигать. Эта модель автором названа "Cruxtruder".

Cruxtruder.png

Принцип работы генератора булыжника типа "cruxtruder".

  • Красный факел A расположен под потоком лавы, превращающимся в булыжник B, и немедленно активирует булыжник B, как только тот появляется.
  • Булыжник B активирует липкий поршень C, который выдвигает контактную перемычку D.
  • Контактная перемычка D активируется повторителем E, в результате чего сама активирует красную пыль F.
  • Красная пыль F активирует обычный поршень G, который выталкивает булыжник B, формируя конечную продукцию H.
  • Поскольку на месте B теперь шток поршня, цепь обрывается и поршни деактивируются в той же последовательности, тем же образом.
  • Как только очередной поток формирует новый булыжник B, процесс повторяется.
  • При достижении продукцией H критической длины, систему заклинивает и она нуждается в отключении рычагом I, съёме избытков продукции и повторном включении.
  • Если скорость получения продукции опережает производительность кирки, систему будет клинить постоянно. Для предотвращения этого вместо рычага I следует установить дорожку красной пыли, проходящую через повторители и хвост продукции H. Тогда, при достижении хвостом повторителей, он сработает аналогично контактной перемычке D и отключит чрезмерное удлинение продукции H (показано пунктиром). Очевидно, для этого продукция H должна быть на уровне пола цеха, а не в двух метрах над ним.

Существует вариант с движением булыжника вниз, он компактнее, но часть булыжника при сборе улетает из зоны доступности. Он также автоматически выключается, пока булыжник не собран, и тут же выдвигает вниз очередной, едва освободится место.

При помощи раздатчика генератор можно как минимум с версии 1.2.5, если не раньше, превратить в ферму со статическим управлением. Сделайте из раздатчика таймер на исчезающем дропе, зарядите его 9 каменными кирками, 10-ю бросьте на плиту и 11-ю возьмите в руки. Остальной инвентарь забейте булыжником (по одному блоку на слот), встаньте рядом, повернитесь к выдаче и зажмите ЛКМ. Кирка будет сломана до истечения пяти минут, поэтому герой автоматически подберёт в единственный освободившийся слот новую. Когда она исчезнет с пластины, раздатчик тут же сбросит туда следующую. Добыча будет продолжаться, пока герой не износит все 11 кирок.

Компактный генератор[править | править вики-текст]

Для постройки потребуется:

  • 17 единиц твёрдого, не горящего и не падающего материала;
  • 1 ведро лавы;
  • 1 ведро воды.

Руководство по постройке[править | править вики-текст]

Вертикальный генератор[править | править вики-текст]

Этот вид генератора можно использовать для создания больших вертикальных стен из булыжника, например, при строительстве мобофермы.

Достоинства
  • Быстро строится
  • Требуется мало ресурсов
Недостатки
  • Иногда могут образоваться дыры, из-за низкой текучести лавы (особенно в малых масштабах)
Достоинства
  • Быстро строится
  • Требуется мало ресурсов
Недостатки

Двойной генератор[править | править вики-текст]

Используя один источник воды и лавы, можно построить генератор, из которого могут добывать булыжник два игрока одновременно. Это особенно удобно на картах с ограниченными ресурсами.

Время разрушения сундука большее, чем требуется для образования нового булыжника, так что шанс разрушить его крайне мал.

Дополнительно[править | править вики-текст]

  • Не перепутайте дырку для воды с дыркой для лавы, иначе случится потоп. Не перепутайте порядок, иначе всё зальёт лавой.
  • Блок позади булыжника можно заменить обсидианом таким образом можно будет вообще не отпускать кнопку удара.
  • Во избежание пожаров, не стоит размещать генератор булыжников рядом с горючими материалами.
  • Можно автоматизировать процесс при помощи поршня и генератора импульсов.
  • После Beta 1.9-pre4 можно сделать генератор камня. Надо сделать так, чтобы лава падала на воду сверху, тогда получится камень (это можно использовать с зачарованием «Шёлковое касание»).
  • Для автоматизации процесса можно использовать воронку.
  • Если под местом появления булыжника поставить плиту, то генерация будет проходить быстрее (проверено на горизонтальном генераторе).

Генератор камня[править | править вики-текст]

Начиная с Beta 1.9-pre4, можно строить генератор камня. Принцип действия заключается в том, что при падении лавы на воду образуется камень. Чтобы при добыче он не превратился в булыжник, надо использовать кирку, зачарованную на «Шёлковое касание».

Автоматический генератор[править | править вики-текст]

Для постройки потребуется:

  1. 10 единиц твёрдого, не горящего и не падающего материала;
  2. 1 ведро воды;
  3. 1 ведро лавы;
  4. 7 единиц красной пыли;
  5. 1 красный факел;
  6. 4 красных повторителей.
  7. 1 поршень

Автоматический генератор камня[править | править вики-текст]

Номер Картинки Описание
№1 1ь.png Поставить липкий поршень, как показано на картинке.
№2 2ь.png Создать ковш длиной 3 блока и глубиной 2 блока.
№3 3ь.png Поставить блок, чтоб не пересекались течения.
№4 4ь.png Поставить возле липкого поршня красную пыль и повторители, как показано на картинке.
№5 5ь.png Сделать схему, показанную на картинке.
№6 6ь.png Поставить рычаг возле механизма.
№7 7ь.png 8ь.png Поставить в ковш сначала воду, а потом лаву.
№8 9ь.png Дополнительно можно поставить сундук, чтобы сложить предметы.
№9 Mm5.png Включаем механизм.
№10 11ь.png Как видно на картинке, всё работает

Видеоролики[править | править вики-текст]

АFK генератор булыжника
Автоматический генератор камня и булыжника

См. также[править | править вики-текст]

Promotional Content