Генератор обсидиана

Генератор обсидиана — конструкция для генерации обсидиана, которая работает благодаря, предположительно, ошибке. Основная мысль всех подобных генераторов обсидиана — выливание лавы на красную пыль, соседствующую с текущей водой, превращает пыль в обсидиан. Достаточно использовать генератор булыжника, поставив на место генерации красную пыль. Можно построить портал в Нижний мир методом фигурного литья, ещё не собрав алмазную кирку. При должном умении для портала потребуется всего-то 10 единиц красной пыли, 25 блоков земли, ведро лавы и ведро воды. Такой способ работает даже после 1.6. Не работает после версии 1.8.

Постройка генератора обсидиана[править | править код]

Для постройки генератора потребуется:

  • 40 единиц любого твёрдого, не горящего и не падающего материала;
  • 2 ведра лавы;
  • 2 ведра воды.

Инструкция в картинках:[править | править код]

Генератор обсидиана после 1.5[править | править код]

После обновления эта ошибка исправлена, но не полностью, поэтому предыдущий генератор больше не работает, но работает следующий. На сервере с низкой производительностью рекомендуется не устанавливать данный генератор. Из-за большой задержки раздатчик заберет лаву слишком поздно.

Инструкция по постройке нового генератора[править | править код]

Для постройки генератора потребуется

Упрощённый генератор обсидиана[править | править код]

  1. Выкапываете канавку в земле длиной 10 кубов и шириной в 1 куб.
  2. На одном конце канавы ставите блок воды.
  3. Когда вода максимально растечётся, на втором конце канавы ставите блок лавы.
  4. Лава растечётся в сторону воды, и на месте их соприкосновения появится куб булыжника.
  5. Для получения обсидиана сломайте булыжник и быстро поставьте на его место красную пыль; когда подтечёт лава, в этом месте появится не булыжник, а обсидиан, который можно будет спокойно собрать.

Примечание: Перед тем, как начать собирать обсидиан, соберите лаву обратно в ведро, иначе после разрушения обсидиана на вас польётся лава, а обсидиан сгорит в ней. Альтернативный вариант - построить классический генератор булыжника «из двух стаканов», в нём лава не растекается.

См. также[править | править код]