Гигант

Гигант
Зомби.png
Здоровье

100 (Heart.svg × 50)

Сила атаки

Лёгкий: 26 (Heart.svg × 13)
Нормальный: 50 (Heart.svg × 25)
Сложный: 75 (Heart.svg × 37.5)

Спаун

Только при помощи команды /summon giant

Первое появление

См. Историю

Дроп

Ничего

Опыт

Сфера опыта-тех.gif

ID сетевой игры

53

ID сохранения

giant

Гигант (англ. Giant) — неиспользуемый моб огромных размеров, который похож на зомби. В данный момент применения не имеет, кроме украшения.

Спаун[править | править код]

Для спауна гигантов необходимо освещение от 8 до 11. Это фактически делает невозможным, чтобы они появлялись через спаунер, созданный с помощью команд консоли.

Команды консоли[править | править код]

Гиганта можно призвать командой /summon giant.[Только для Java Edition]

Поведение[править | править код]

Высота гиганта — 11 блоков, его модель — 12. Это в шесть раз больше высоты зомби.

В данный момент гиганты не имеют ИИ. Из-за этого они всегда будут смотреть на юг, когда их призвали, не поворачивая голову, не блуждая, не преследуя игрока, однако их можно сдвинуть, если их ударить. Их лицевое направление можно изменить командой.

Гиганты существуют в Xbox 360 и Xbox One изданиях, но они требуют сторонних модификаций для перемещения их яйца призывания к игроку в инвентарь.

Classic-версия Java Edition
0.30_03 Гиганты добавлены в игру.
Гиганты вели себя как нормальный враждебный моб — если игрок не находится в поле их зрения, гиганты будут бесцельно ходить по ландшафту в любых направлениях. Если они увидят игрока, они опустят свой взгляд вниз на него и будут медленно идти к нему в надежде атаковать. Однако, этого добиться тяжело, поскольку они могут атаковать игрока только в том случае, если он находится прямо под ними. В противном случае, они просто будут толкать игрока, если прикоснуться к нему.
Indev-версия Java Edition
23 декабря 2009 Гиганты больше не спаунятся естественно.
Официальный выпуск Java Edition
1.7.2 13w36a Гиганты могут быть заспаунены без сторонних модификаций командой /summon.
1.8 14w06a Броня на гигантах теперь рендерится. Это произошло из-за ошибки в версии 14w05a, из-за которой все мобы носили изношенную броню. Пока Grum исправлял её, он решил, что можно дать возможность гигантам носить броню.
Убран ИИ у гиганта.
1.9 15w34a У гигантов больше не рендерится модель.
15w34b Теперь вновь прорисовывается с моделью.
1.14 18w50a Теперь использует искусственный интеллект обыкновенных зомби.
Детёнышей зомби-гигантов теперь можно заспаунить, используя NBT-код.
19w03a Удалены все изменения из 18w50a.
Legacy Console Edition
TU1CU1Гиганты добавлены в Xbox версии, но могли быть получены только с помощью сторонних программ.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Гигант», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Интересные факты[править | править код]

  • Когда гигант в вагонетке, он парит над ней «сидя».
  • Если с помощью бирки дать гиганту имя, то его имя будет отображаться в его голове.
  • Нотч убрал спаун гигантов из-за того, что они наносят чрезвычайно большой урон. Но не удалил их полностью, так как «они очень крутые, чтобы их удалять»
  • Гиганта можно бить только по ногам.
  • Также сквозь его голову и тело можно ставить блоки, иногда он будет получать урон от удушья, находясь в них.
  • Несмотря на то, что гигант по сути — зомби, нельзя заспаунить большого зомби-жителя или кадавра.
  • Модель и текстура гигантов такая же, как у зомби. Это означает, что изменения, внесённые в модель зомби, изменятся и у гиганта.
  • Гигант на самом деле не нежить, так как он не имеет иммунитета к зельям урона, и лечится от зелья лечения. Также он не горит на солнце. Это связано с тем, что работа над мобом прекращена до появления зелий, а такое влияние зелий стоит по умолчанию.

Галерея[править | править код]