Гигант

Java Edition.pngLegacy Console Edition.png

Только для Java Edition и Legacy Console Edition
Гигант
Зомби.png
Здоровье

100 (Heart.svg × 50)

Сила атаки

Лёгкий: 26 (Heart.svg × 13)
Нормальный: 50 (Heart.svg × 25)
Сложный: 75 (Heart.svg × 37.5)

Спаун

Только при помощи команды /summon giant

Первое появление

См. Историю

Дроп

Ничего

Опыт

Сфера опыта-тех.gif

ID сетевой игры

53

ID сохранения

giant

Гигант (англ. Giant) — неиспользуемый моб огромных размеров, который похож на зомби. В данный момент применения не имеет, кроме украшения.

Спаун[править | править код]

Для спауна гигантов необходимо освещение от 8 до 11. Это фактически делает невозможным, чтобы они появлялись через спаунер, созданный с помощью команд консоли.

Команды консоли[править | править код]

Гиганта можно призвать командой /summon giant.[Только для Java Edition]

Поведение[править | править код]

Высота гиганта — 11 блоков, его модель — 12. Это в шесть раз больше высоты зомби.

В данный момент гиганты не имеют ИИ. Из-за этого они всегда будут смотреть на юг, когда их призвали, не поворачивая голову, не блуждая, не преследуя игрока, однако их можно сдвинуть, если их ударить. Их лицевое направление можно изменить командой.

Гиганты существуют в Xbox 360 и Xbox One изданиях, но они требуют сторонних модификаций для перемещения их яйца призывания к игроку в инвентарь.

Classic
0.30_03 Гиганты добавлены в игру.
Гиганты вели себя как нормальный враждебный моб — если игрок не находится в поле их зрения, гиганты будут бесцельно ходить по ландшафту в любых направлениях. Если они увидят игрока, они опустят свой взгляд вниз на него и будут медленно идти к нему в надежде атаковать. Однако, этого добиться тяжело, поскольку они могут атаковать игрока только в том случае, если он находится прямо под ними. В противном случае, они просто будут толкать игрока, если прикоснуться к нему.
Indev
23 декабря 2009 Гиганты больше не спаунятся естественно.
Официальный выпуск
1.7.2 13w36a Гиганты могут быть заспаунены без сторонних модификаций командой /summon.
1.8 14w06a Броня на гигантах теперь рендерится. Это произошло из-за ошибки в версии 14w05a, из-за которой все мобы носили изношенную броню. Пока Grum исправлял её, он решил, что можно дать возможность гигантам носить броню.
Убран ИИ у гиганта.
1.9 15w34a У гигантов больше не рендерится модель.
15w34b Теперь вновь прорисовывается с моделью.
Старые консольные издания
TU1CU1Гиганты добавлены в Xbox версии, но могли быть получены только с помощью сторонних программ.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Гигант», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Другое[править | править код]

  • Когда гигант в вагонетке, он парит над ней «сидя».
  • Если с помощью бирки дать гиганту имя, то его имя будет отображаться в его голове.
  • Нотч убрал спаун гигантов из-за того, что они наносят чрезвычайно большой урон. Но не удалил их полностью, так как «они очень крутые, чтобы их удалять»
  • Гигант получает урон только тогда, когда игрок бьёт его по ногам.
  • Также сквозь его голову и тело можно ставить блоки, иногда он будет получать урон от удушья, находясь в них.
  • Несмотря на то, что гигант по сути — зомби, нельзя заспаунить большого зомби-жителя или кадавра.
  • Модель и текстура гигантов такая же, как у зомби. Это означает, что изменения, внесённые в модель зомби, изменятся и у гиганта.
  • Гигант на самом деле не нежить, так как он не имеет иммунитета к зельям урона, и лечится от зелья лечения. Также он не горит на солнце. Это связано с тем, что работа над мобом прекращена до появления зелий, а такое влияние зелий стоит по умолчанию.

Галерея[править | править код]