Грибные поля

(перенаправлено с «Грибной остров»)

Грибные поля (англ. Mushroom Fields) — умеренный биом, представляющий собой океанический остров, заросший грибами. В Minecraft есть два вида грибных полей — грибной остров и его побережье.

Описание[править | править код]

Грибные поля представляют собой океанический остров, заросший грибами. В отличие от других биомов, поверхность этого биома состоит из мицелия. Помимо грибов, в грибных полях можно найти небольшие озёра; на побережье — затонувшие корабли и клады. Редко через этот биом протекают реки. Грибные поля отличаются холмистым рельефом, побережье — плоским.

В грибных полях не появляются мобы, за исключением грибных коров во всех изданиях и летучих мышей в Java Edition — это также касается расположенных под этим биомом пещер, заброшенных шахт и других неосвещённых структур. Однако в грибных полях по-прежнему будут работать спаунеры, вёдра с рыбой и яйца призывания; появляться обитатели во время набегов; странствующие торговцы с ламами; один фантом при недосыпании персонажа — несколько фантомов появляется только за пределами этого биома; лошадь-скелет при ударе молнии о поверхность. Также молния может ударить красную грибную корову и превратить её в коричневую и наоборот.

Виды[править | править код]

В Minecraft есть два вида грибных полей — грибной остров и его побережье. Грибные поля — один из самых редких биомов в игре, уступающий рельефной окраине джунглей. Грибные поля генерируются в океане; иногда они могут касаться другой суши и очень редко не касаться воды. Грибные поля, не прилегающие к воде, встречаются реже, чем рельефная окраина джунглей. Грибные острова могут находиться рядом друг с другом на расстоянии всего несколько сотен блоков.

Грибное побережье — технический биом, представляющий собой мицелиевый пляж. Грибное побережье генерируется на уровне моря между грибными полями и рекой или неглубоким океаном и используются игрой для плавного перехода суши к воде. Если грибные поля сгенерируются около глубокого океана, то между ними будет крутой утёс. Сухая часть грибного побережья состоит из мицелия, мокрая — из глины, земли и песка.

Вид Тип Температура Редкость
Грибные поля Умеренный 0.9 Очень редкий
Грибное побережье Умеренный 0.9 Очень редкий

Значения данных[править | править код]

Биом Текстовый ID в JE Текстовый ID в BE Номер
Грибные поля mushroom_fields mushroom_field_shore 14
Грибное побережье mushroom_island mushroom_island_shore 15

Официальный выпуск Java Edition
1.0.0Beta 1.9 PrereleaseДобавлены грибной остров и его побережье.
Грибной остров и его побережье состоят из мицелия и содержат грибы.
1.7.213w36aУменьшен размер океана, из-за чего грибной остров встречается реже.
1.8.2pre4На грибном острове нет огромных коричневых грибов.
1.915w38aНа грибном острове снова есть огромные коричневые грибы.
1.1318w19aГрибной остров переименован в «Грибные поля».
Побережье грибного острова переименовано в «Грибное побережье».
pre5Изменён идентификатор грибных полей с «mushroom_island» на «mushroom_fields».
Изменён идентификатор грибного побережья с «mushroom_island_shore» на «mushroom_field_shore».
Альфа-версия Pocket Edition
0.9.0build 1Добавлены грибной остров и его побережье.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4beta 1.2.14.2На грибном побережье есть затонувшие корабли и клады.
Legacy Console Edition
TU7CU11.00Добавлен грибной остров.

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Грибными полями», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея[править | править код]