Планируется выполнение технических работ, связанных с системой спрайтов.
Некоторое время часть изображений может не работать, а в статьях появляться ошибки.

Дельфин

Дельфин (англ. Dolphin) — нейтральный моб, обитающий во всех видах океана, кроме замёрзшего.

Поведение[править | править код]

Дельфины выпрыгивают из воды.

Дельфины обычно плавают большими группами, периодически выпрыгивая из воды, чтобы подышать воздухом. Если ударить одну особь, на обидчика ополчится вся стая.

Дельфины преследуют игрока, если он находится в воде или в лодке (в этом случае они начнут пытаться перепрыгнуть её), также они «играют» с брошенными в воду предметами, толкая или преследуя их. Дельфины могут прыгать из одного водоёма в другой.

Если дельфина покормить сырой треской, то его доверие к покормившему игроку возрастёт, и он чаще будет с ним взаимодействовать (так повышать лояльность можно несколько раз). Покормленный сырой треской дельфин начнет плыть к ближайшему затонувшему кораблю или подводным руинам, имеющим сундук.

Слабости[править | править код]

Если дельфин долгое время будет находиться на суше, он начнёт получать урон и в конце концов погибнет подобно спрутам. Однако, если у него не будет доступа к блокам воздуха, то он также погибнет, но уже от утопления.

Дроп[править | править код]

При убийстве выпадает 0—1 треска. Можно получить больше рыбы, если убить дельфина с зачаровыванием «Добыча».

Официальный выпуск Java Edition
18 ноября 2017Дельфин был показан в видеоролике на MineCon Earth.
1.13 18w15a Дельфины добавлены в игру.
18w19a Теперь игроки, плавающие рядом с дельфинами, получают эффект «Дельфинья грация».
18w21a Теперь дельфины обладают возможностью привести игрока к сокровищам.
1.13-pre6 Поведение дельфинов, связанное с поиском сокровищ, изменено, чтобы более точно приводить игроков к кладам.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.20.1 Дельфины добавлены в игру.
beta 1.2.20.2 Изменена текстура дельфинов.
Добавлены звуки для дельфинов.
1.5 beta 1.5.0.0 Теперь дельфины ведут игроков к затонувшим кораблям и подводным руинам.
Старые консольные издания
TU681.76Patch 38Дельфины добавлены в игру.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Дельфин», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Галерея[править | править код]