Демонстрационный режим

Сообщение, которое показывается после загрузки демонстрационного мира

Демонстрационный режим — это демо-версия игры Minecraft для пользователей, которые ещё не купили игру и хотят для начала её попробовать. Демо-версия практически идентична устаревшему PC Gamer Minecraft demo.

Если вы хотели бы попробовать Minecraft прежде, чем решитесь сделать покупку, вы можете поиграть в демонстрацию, зарегистрировав аккаунт и нажав «play the demo» для того, чтобы играть в браузере. Или же вы можете скачать игровой клиент Minecraft и, войдя с помощью вашего не премиум аккаунта, выбрать опцию «Demo mode». Эта версия игры имеет ограничение в 100 минут, или пять игровых дней. Кроме того, что это поможет вам увидеть, будете ли вы наслаждаться игрой или нет, это ещё и отличный способ удостовериться, что ваш PC соответствует минимальным системным требованиям.

Имейте в виду, что если вы загрузили клиент Minecraft до 1-ого августа 2012, вы должны скачать новую версию лаунчера, чтобы играть в демо-версию. Для этого удалите старый лаунчер и скачайте последнюю версию с сайта Minecraft.

Ограничения[править | править вики-текст]

Компьютерное издание[править | править вики-текст]

Для демонстрационной версии присутствуют следующие ограничения:

  • Доступен только один мир «Demo World» с одним зерном «North Carolina», или -343522682. Отсутствуют любые опции генерации мира. Бонусный сундук генерируется всегда.
    • Это означает, что спаун, зерно и натуральные структуры не изменяются.
  • Единственный доступный режим — Выживание.
    • Однако, если открыть игру для локальной сети, можно получить доступ к читам, в том числе и к команде /gamemode, с помощью которой можно сменить игровой режим.
  • Игра по сети отключена, но игрок может открыть игру для локальной сети.
  • Игровое время ограничено 5 игровыми днями (100 минут). После того как время заканчивается, игроки могут все ещё свободно перемещаться по миру, но не могут взаимодействовать с ним. Кнопка «Reset Demo World» (Пересоздать мир) вместе с удалением всех ваших изменений в демонстрационном мире сбрасывает таймер.

Консольные издания[править | править вики-текст]

Демонстрационная версия консольных изданий доступна на всех консолях, за исключением Wii U. Для демонстрационной версии консольных изданий присутствуют следующие ограничения:

  • Игроку доступен только Обучающий мир. При нажатии кнопки «Play» на начальном экране игрок непосредственно переходит в обучающий мир.
    • Обучение начинается каждый раз при входе в мир, отсутствует возможность пропустить его.
  • Доступен только локальный мультиплеер. Экран выбора мира отсутствует вовсе.
  • Сохранение недоступно. Игроку будет предложено купить полную версию игры при нажатии кнопки «Сохранить игру» или «Выйти и сохранить».
  • Пакеты текстур, смешанные пакеты и скины могут быть куплены, но использовать их невозможно.

Карманное издание[править | править вики-текст]

Демонстрационная версия карманного издания появилась в Alpha 0.2.1. С тех пор она ни разу не обновлялась и, в конечном итоге, была удалена из магазинов приложений. Для демонстрационной версии карманного издания присутствуют следующие ограничения:

  • Сохранение миров недоступно. При нажатии Играть игроку позволяют выбрать режимы Творчество или Выживание без возможности выбора мира. После выхода данные о мире не сохраняются.
    • Зерно мира нельзя изменить, как это было возможно в Alpha 0.2.1.
  • Блоки, которые находятся в распоряжении игрока, ограничены. Можно выбрать только 28 из 49 предметов в инвентаре.

Windows 10 издание[править | править вики-текст]

Демонстрационная версия/Пробная версия Windows 10 издания доступна при нажатии кнопки Trial в магазине Windows. У данной версии присутствуют следующие ограничения:

  • Ограничение по времени — 90 минут.
  • Недоступна сетевая игра, в том числе и по локальной сети.
  • Игрок не может изменить глобальные ресурсы и надстройки.
  • Единственный доступный уровень сложностиНормальный.
  • Читы и смена времени в игре недоступны.
  • Нельзя изменить зерно мира.
    • Единственное доступное зерно — 818010429.
  • Единственный доступный тип мираБесконечный.

История[править | править вики-текст]

  • 12w16a — добавлена демо-версия. Во время выхода предварительных версий minecraft.jar должен быть запущен непосредственно с параметром -demo.
  • 1.3.2 — пользователи могут играть в демо-версию в браузере.

Ошибки[править | править вики-текст]

  • Даже после окончания 5-дневного срока можно открыть вагонетку с сундуком.
  • Если с премиум-версии зайти в мир, открытый по локальной сети с демо-версии, то появится окно загрузки демонстрационного мира, и игра будет себя вести как будто Вы играете в демо-версию.
  • В Демонстрационном режиме очень просто включить творческий режим. Для этого вам нужно запустить локальный сервер и в настройках разрешить команды консоли.
  • Версии 1.2.5 и ниже открываются через лицензионный лаунчер, как обычные, даже если вы вошли через не премиум аккаунт.

См. также[править | править вики-текст]

Галерея[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]