Демонстрационный режим

Сообщение, которое показывается после загрузки демонстрационного мира

Демонстрационный режим (англ. Demo mode) — это демо-версия игры Minecraft для пользователей, которые ещё не купили игру и хотят для начала её попробовать. Демо-версия практически идентична устаревшему PC Gamer Minecraft demo.

Если вы хотели бы попробовать Minecraft прежде, чем решитесь сделать покупку, вы можете поиграть в демонстрацию, зарегистрировав аккаунт и нажав «play the demo» для того, чтобы играть в браузере. Или же вы можете скачать игровой клиент Minecraft и, войдя с помощью вашего не премиум аккаунта, выбрать опцию «Demo mode». Эта версия игры имеет ограничение в 100 минут, или пять игровых дней. Кроме того, что это поможет вам увидеть, будете ли вы наслаждаться игрой или нет, это ещё и отличный способ удостовериться, что ваш PC соответствует минимальным системным требованиям.

Имейте в виду, что если вы загрузили клиент Minecraft до 1-ого августа 2012, вы должны скачать новую версию лаунчера, чтобы играть в демо-версию. Для этого удалите старый лаунчер и скачайте последнюю версию с сайта Minecraft.

Ограничения[править | править код]

Java Edition[править | править код]

Для демонстрационной версии присутствуют следующие ограничения:

  • Доступен только один мир «Demo World» с одним ключом генерации -343522682. Отсутствуют любые опции генерации мира. Бонусный сундук генерируется всегда.
    • Это означает, что спаун, ключ генерации и натуральные структуры не изменяются.
  • Единственный доступный режим — Выживание.
    • Однако, если открыть игру для локальной сети, можно получить доступ к читам, в том числе и к команде /gamemode, с помощью которой можно сменить игровой режим.
  • Игра по сети отключена, но игрок может открыть игру для локальной сети.
  • Игровое время ограничено 5 игровыми днями (100 минут). После того как время заканчивается, игроки могут все ещё свободно перемещаться по миру, но не могут взаимодействовать с ним. Кнопка «Reset Demo World» (Пересоздать мир) вместе с удалением всех ваших изменений в демонстрационном мире сбрасывает таймер.

Legacy Console Edition[править | править код]

Демонстрационная версия Legacy Console Edition доступна на всех консолях, за исключением Wii U и Nintendo Switch. Для демонстрационной версии консольных изданий присутствуют следующие ограничения:

  • Игроку доступен только Обучающий мир. При нажатии кнопки «Play» на начальном экране игрок непосредственно переходит в обучающий мир.
    • Обучение начинается каждый раз при входе в мир, отсутствует возможность пропустить его.
  • Доступна только локальная многопользовательская игра. Экран выбора мира отсутствует вовсе.
  • Сохранение недоступно. Игроку будет предложено купить полную версию игры при нажатии кнопки «Сохранить игру» или «Выйти и сохранить».
  • Пакеты текстур, смешанные пакеты и скины могут быть куплены, но использовать их невозможно.

Pocket Edition (устаревшее)[править | править код]

Демонстрационная версия карманного издания появилась в Alpha 0.2.1. С тех пор она ни разу не обновлялась и, в конечном итоге, была удалена из магазинов приложений. Для демонстрационной версии карманного издания присутствуют следующие ограничения:

  • Сохранение миров недоступно. При нажатии Играть игроку позволяют выбрать режимы Творчество или Выживание без возможности выбора мира. После выхода данные о мире не сохраняются.
    • Ключ генерации мира нельзя изменить, как это было возможно в Alpha 0.2.1.
  • Блоки, которые находятся в распоряжении игрока, ограничены. Можно выбрать только 28 из 49 предметов в инвентаре.

Bedrock Edition[править | править код]

Демонстрационная версия Bedrock Edition доступна для Windows 10 Edition в магазине Windows и для мобильных устройств в Google Play и в скором будущем в App Store. У данной версии присутствуют следующие ограничения:

  • Ограничение по времени — 90 минут.
  • Недоступна сетевая игра, в том числе и по локальной сети.
  • Игрок не может изменить глобальные ресурсы и надстройки.
  • Читы и смена времени в игре недоступны.
  • Нельзя изменить зерно мира.
    • Единственный доступный ключ генерации — 1537846859.
  • Единственный доступный тип мира — Бесконечный.

Официальный выпуск Java Edition
1.3.112w16aДобавлена демо-версия. Во время выхода предварительных версий minecraft.jar должен быть запущен непосредственно с параметром -demo.
1.3.2Пользователи могут играть в демо-версию в браузере.
1.6.2Последняя версия лаунчера (1.3.4) позволяла игрокам, ещё не купившим Minecraft, поиграть в демонстрационную версию.
1.1217w13bСообщение в начале игры было изменено с «Check the achievements for hints» на «Check the advancements for hints».
Альфа-версия Pocket Edition
0.2.1Выпущена демо-версия, однако она никогда не обновлялась и, в результате, была удалена из магазина приложений.
0.12.0Данная версия была выпущена в Windows Store для Windows 10 Edition, включая демо-версию.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2Выпущено Bedrock Edition, включая демо-версию для Windows 10 Edition.

Ошибки[править | править код]

  • Даже после окончания 5-дневного срока можно открыть вагонетку с сундуком.
  • Если с премиум-версии зайти в мир, открытый по локальной сети с демо-версии, то появится окно загрузки демонстрационного мира, и игра будет себя вести как будто Вы играете в демо-версию.
  • В Демонстрационном режиме очень просто включить творческий режим. Для этого вам нужно запустить локальный сервер и в настройках разрешить команды консоли.
  • Версии 1.2.5 и ниже открываются через лицензионный лаунчер, как обычные, даже если вы вошли через не премиум аккаунт.

См. также[править | править код]

Галерея[править | править код]