Дождевой лес

Дождевой лес (англ. Rain Forest) — умеренный биом, который существовал до Adventure Update. Дождевой лес — предшественник джунглей, однако в дождевом лесу вместо джунглевых деревьев растёт много дубов и берёз, которые тоже расположены плотно друг к другу и имеют много листвы. Дубы в это биоме могут быть большими и малыми.

Описание[править | править код]

В дождевом лесу растут дубы и берёзы, много высокой травы и папоротники. Дубы, которые находятся в дождевом лесу, могут быть большими и малыми — в отличие от других биомов, в дождевом лесу большие дубы генерируются с шансом 33%, а не 10%. До Adventure Update появление биомов зависело от значений температуры и влажности, из-за чего сильно различающиеся биомы не могли генерироваться рядом с друг другом — дождевой лес появлялся при условии, если влажность была больше 90%, а температура больше 97%. Поскольку в старых версиях влажные биомы генерируются на большой высоте, дождевой лес имеет множество скал и холмов. В Adventure Update дождевой лес удалён, однако в дальнейшем разработчики переработали этот биом и добавили в 12w03a, который теперь называется джунглями.

Альфа-версия Java Edition
v1.2.0previewДобавлен дождевой лес.
Бета-версия Java Edition
1.6Test Build 3В дождевом лесу есть высокая трава.
1.8Pre-releaseУдален дождевой лес.