Долина песка душ

Долина песка душ (англ. Soul Sand Valley) — один из биомов Нижнего мира, представляющий собой большую пещеру из песка и почвы душ.

Описание[править | править код]

Долина песка душ выглядит как огромный грот, целиком состоящий из песка и почвы душ и содержащий множество структур — часто на поверхности можно найти базальтовые сталагнаты и ископаемые останки. На некоторых блоках расположены огни душ и багровые корни. Туман в этом биоме имеет мутный бирюзовый цвет.

Единственные мобы, которые обитают в этом биоме — скелеты, гасты и странники Края.

Необычная совокупность территории и мобов делает долину песка душ одним из самых сложных биомов для выживания. Гасты спаунятся довольно часто, и вместе со скелетами они могут легко убить игрока. Кроме того, игрок вынужден перемещаться либо по песку душ, который замедляет его и усложняет процесс уклонения от атак, либо по почве душ, на которой гасты могут зажечь огонь душ, используя свой огненный шар и нанести большой урон здоровью игрока. Настоятельно рекомендуется иметь при себе оружие дальнего боя и полный комплект хорошей брони. Также будет очень сильно полезно зачарование на ботинках «Скорость души», для того чтобы быстро перемещаться по биому и уклоняться от шаров гастов или от стрел скелетов.

28 сентября 2019На MINECON Live 2019 анонсировали обновление 1.16, которое добавит новые биомы для Нижнего мира.
Запланированные версии Java Edition
1.1620w06aДобавлена долина песка душ.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Долина песка душ», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.