Долина песка душ

Долина песка душ (англ. Soul Sand Valley) — один из биомов Нижнего мира, представляющий собой большую пещеру из песка и почвы душ.

Описание[править | править код]

Долина песка душ выглядит как огромный грот, целиком состоящий из песка и почвы душ и содержащий множество структур — часто на поверхности можно найти базальтовые сталагнаты и ископаемые останки. На некоторых блоках расположены огни душ и багровые корни. Туман в этом биоме имеет мутный бирюзовый цвет.

Единственные мобы, которые обитают в этом биоме — скелеты, гасты и странники Края.

Необычная совокупность территории и мобов делает долину песка душ одним из самых сложных биомов для выживания. Гасты спаунятся довольно часто, и вместе со скелетами они могут легко убить игрока. Кроме того, игрок вынужден перемещаться либо по песку душ, который замедляет его и усложняет процесс уклонения от атак, либо по почве душ, на которой гасты могут зажечь огонь душ, используя свой огненный шар и нанести большой урон здоровью игрока. Настоятельно рекомендуется иметь при себе оружие дальнего боя и полный комплект хорошей брони. Также будет очень сильно полезно зачарование на ботинках «Скорость души», для того чтобы быстро перемещаться по биому и уклоняться от шаров гастов или от стрел скелетов. В этом биоме больше костей и костной муки, чем в любых остальных биомах и/или любых сундуках сокровищниц и/или остальных.

28 сентября 2019На MINECON Live 2019 анонсировали обновление 1.16, которое добавит новые биомы для Нижнего мира.
Официальный выпуск Java Edition
1.1620w06aДобавлена долина песка душ.
20w18aУменьшено количество мобов, которые появляются в биоме.
1.16 Pre-release 4Скорректированы темпы спауна враждебных мобов.
1.16 Pre-release 7Скелеты в этом биоме теперь имеют вес 20 вместо 10.
Биом имеет общую энергию спауна 0,7 вместо 1,0.

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Долина песка душ», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).