Занятия для скучающих

Хотя Minecraft довольно весёлая и большая игра, всегда может случиться так, что игроку будет казаться, что он сделал и построил всё возможное, и поэтому ему больше нечем заняться. Данный перечень содержит ряд занятий, которыми можно заняться в игре.

Создать карту[править | править код]

Существуют различные вариации игровых карт Minecraft: карты на прохождение (приключения), паркур, выживание, или содержащие в себе красивые постройки. Карту можно построить различными способами, тут все на ваше усмотрение. Также, где нужно, можно использовать редстоун-схемы и командные блоки.

Поиграть в режиме Хардкор[править | править код]

Почти все игроки Minecraft играли в обычном режиме Выживание, но далеко не все — в Хардкоре. Этот режим почти такой же, как и Выживание, но с двумя важными отличиями. Во-первых, нельзя возрождаться после смерти. Умерли? Ну что же, в более новых версиях можно хотя бы исследовать мир в режиме Наблюдения (в старых версиях мир удаляется). Но появиться вновь уже не сможете. Во-вторых, сложность поставлена на Сложно, и её нельзя изменить. Этот режим может принести положительные эмоции игроку, если тот был на волоске от смерти, но сумел спастись.

Воспользуйтесь читами на Хардкоре[править | править код]

Поиграли достаточное количество времени в режиме Хардкор? Почему бы не изменить правила игры? Откройте мир по локальной сети, включив возможность использования читов. Можно, к примеру, прописать команду /give minecraft: bedrock, чтобы построить себе дом из бедрока, воспользоваться командным блоков для какого-нибудь механизма.

Автошахта[править | править код]

Установите модификацию ComputerCraft, создайте «черепашку-шахтёра», указав необходимую длину туннеля в панели управления. Устройство не может работать без топлива, можно использовать уголь или любые другие предметы, годящиеся в виде топлива.

Игра на сервере[править | править код]

Некоторые сервера требуют онлайн-регистрации и выполнения дополнительных условий для игры (например, подача заявки с анкетой), но на большинстве из них можно играть и так, где вы можете найти новых друзей или показать свои таланты, а также шедевры других игроков.

Попробуйте первоапрельскую шутку[править | править код]

Знали ли вы, что существуют специальные первоапрельские версии Minecraft? К ним относятся Minecraft 2.0, 15w14a, RV-pre1, и 3D Shareware v1.34. В Minecraft 2.0 много забавных вещей, такие как редстоун-чешуйница, розовый дружелюбный Иссушитель, гаснущий факел. В 15w14a творятся похожие вещи: все тот же розовый Иссушитель, нельзя создавать новые миры и атаковать других мобов, а лодка обсидиановая, которая будет тут же тонуть и многое другое. Когда вы поиграете на этих версиях, то, скорее всего, будете рады, что эти вещи не попали в официальную версию!

Испытайте команду /summon[править | править код]

Функция /summon нужна не только лишь для того, чтобы призывать новых мобов. Например, перевернутый паук-наездник (паук сверху и скелет внизу), или заряженный крипер, который может уничтожить все, или Эндермен с бедроком в руке и вагонеткой на голове. Вы даже можете использовать /summon и командные блоки, чтобы быстро создать стену или автоматически восстановить здание. Вы также можете создать что-то более интересное с помощью команды /setblock!

Установить ресурспак[править | править код]

Ресурспак не изменяет код игры и не влияет на игровой процесс. Зато он позволит взглянуть на Minecraft по-новому. Ресурспаки обычно изменяют текстуры блоков, предметов, мобов, неба и т. д., но иногда так же и музыку и звуки.

Изменить текстуры[править | править код]

Хотели создать свой ресурспак? Не вопрос! Можно начать переделывать стандартные текстуры или взять в качестве основы любой уже существующий ресурспак.