Занятия для скучающих

Хотя Minecraft довольно весёлая и большая игра, всегда может случиться так, что игроку будет казаться, что он сделал и построил всё возможное, и поэтому ему больше нечем заняться. Данный перечень содержит ряд занятий, которыми можно заняться в игре.

Создать карту[править | править код]

Существуют различные вариации игровых карт Minecraft: карты на прохождение (приключения), паркур, выживание, или содержащие в себе красивые постройки. Карту можно построить различными способами, тут всё на ваше усмотрение. Также, где нужно, можно использовать схемы из красного камня и командные блоки.

Поиграть в режиме Хардкор[править | править код]

Почти все игроки Minecraft играли в обычном режиме Выживание, но далеко не все — в Хардкоре. Этот режим почти такой же, как и Выживание, но с двумя важными отличиями. Во-первых, нельзя возрождаться после смерти. Умерли? Ну что же, в более новых версиях можно хотя бы исследовать мир в режиме Наблюдения (в старых версиях мир удаляется). Но появиться вновь уже не сможете. Во-вторых, сложность поставлена на Сложно, и её нельзя изменить. Этот режим может принести положительные эмоции игроку, если тот был на волоске от смерти, но сумел спастись, или вызвать сильное разочарование в случае смерти.

Воспользоваться читами на Хардкоре[править | править код]

Поиграли достаточное количество времени в режиме Хардкор? Почему бы не изменить правила игры? Откройте мир по локальной сети, включив возможность использования читов. Вы сможете выполнить различные действия в мире, которые честным путём выполнить невозможно. Можно, к примеру, прописать команду /give @p minecraft:bedrock, чтобы построить себе дом из коренной породы, воспользоваться командными блоками для какого-нибудь механизма из красного камня и даже переключиться в режим Творчество. Таким же образом можно оживить себя после смерти, перейдя в режим, отличающийся от режима Наблюдение.

Автошахта[править | править код]

Установите модификацию ComputerCraft, создайте «черепашку-шахтёра», указав необходимую длину туннеля в панели управления. Устройство не может работать без топлива, можно использовать уголь или любые другие предметы, годящиеся в виде топлива. Черепашки-шахтёры — алмазные кирки с бесконечной прочностью, копающие мгновенно и без страха перед лавой или враждебными мобами. Однако их нельзя экипировать зачарованными кирками.

Игра на сервере[править | править код]

Некоторые серверы требуют онлайн-регистрации и выполнения дополнительных условий для игры (например, подача заявки с анкетой), но на большинстве из них можно играть в любое время и без вышеупомянутых требований, где вы можете найти новых друзей или показать свои таланты, а также посмотреть на шедевры других игроков.

Попробуйте первоапрельскую шутку[править | править код]

Знали ли вы, что существуют специальные первоапрельские версии Minecraft? К ним относятся Minecraft 2.0, 15w14a, 1.RV-pre1 и 3D Shareware v1.34. В Minecraft 2.0 много забавных вещей, такие как чешуйница, сделанная из красного камня, розовый дружелюбный иссушитель, гаснущий факел и плиты, сделанные из ТНТ, которые называются «Etho Slabs». В 15w14a творятся похожие вещи: всё тот же розовый Иссушитель, нельзя создавать новые миры и атаковать других мобов, а лодка обсидиановая, которая будет тут же тонуть и многое другое. Когда вы поиграете на этих версиях, то, скорее всего, будете рады, что эти вещи не попали в официальную версию!

Призвать мобов с помощью команд консоли[править | править код]

Команда /summon может использоваться для того, чтобы призвать уникальные и интересные виды мобов. Например, перевёрнутый скелет-наездник (паук сверху и скелет внизу), или странник Края с коренной породой в руке и вагонеткой на голове. Похожие команды, которые используются для размещения или редактирования блоков автономным путём — /setblock и /fill. Игрок даже может использовать эти команды для того, чтобы быстро создать стену или автоматически восстановить здание.

Постройка американских горок[править | править код]

С помощью рельс и вагонеток можно создавать американские горки. Они включают в себя падения, резкие повороты и декорации. Несмотря на то, что их чаще всего строят в Верхнем мире, их можно построить и в Нижнем мире, или даже использовать портал для создания американской горки, которая перемещается между обоими измерениями. Для дополнительной информации смотрите также Постройка железной дороги.

Создание схем из красного камня[править | править код]

Схемы из красного камня расширяют возможности игры Minecraft, которые являются одновременно сложными и творческими. Постройте всё, от автоматических ловушек для мобов до машин, которые могут играть музыку или показывать вам время.

Постройка статуй[править | править код]

Постройте гигантскую статую чего угодно, будь то из игры или реальной жизни, используя блоки из Minecraft. Например, дракон Края, реальное пианино или ваш игровой скин. Если вы в мультиплеере, рекомендуется строить из невоспламеняемых блоков, например, бетона или терракоты, чтобы ваша структура не сгорела из-за других игроков.

Установить пакет ресурсов[править | править код]

Пакет ресурсов (или ресурс-пак) не изменяет код игры и не влияет на игровой процесс. Зато он позволит взглянуть на Minecraft по-новому. Пакеты ресурсов обычно изменяют текстуры блоков, предметов, мобов, неба и т. д., но иногда так же и музыку и звуки.

Изменить текстуры[править | править код]

Хотели создать свой пакет ресурсов? Не вопрос! Можно начать переделывать стандартные текстуры или взять в качестве основы любой уже существующий пакет ресурсов. См. также Пакет ресурсов#Создание пакета ресурсов.

Игра в «сплиф»[править | править код]

Сплиф — интересная игра, в которую можно поиграть на некоторых серверах Minecraft. В эту игру играют сверху озера лавы, над которым имеется платформа, чаще всего сделанная из снега, так как снег разрушается очень быстро и его нельзя поставить снова. Игроки берут лопату и используют её для разрушения блоков под ногами других игроков так, чтобы они свалились в лаву или для самозащиты. Также некоторые серверы используют ТНТ вместо блоков снега, а игрок держит в руке огниво и активирует ТНТ под ногами других игроков.

Игра с ТНТ[править | править код]

Ничто не сравнится с попыткой построить большой дом или даже замок! Копайте вниз до Пустоты и тут же ставьте блоки ТНТ на своём пути, повторяя эти действия, а затем поджигая ТНТ. Вы можете взорвать деревню и преследовать её жителей. Примечание: убедитесь, что вы не на чужом сервере, ведь эти действия могут посчитать за гриферство.

Убийство мобов[править | править код]

Окружите некоторую область, призовите 100 криперов и уничтожьте их, не давая им взорваться. Это займёт некоторое время, чтобы убить их всех. Это занятие поможет вам в сетевой игре, вы можете найти игроков с творческим режимом, которые могут использовать яйца призывания для призыва нужных вам мобов.

Палка отладки[править | править код]

С помощью палки отладки можно изменять значения данных стандартных блоков так, как нельзя в процессе обычной игры. Чтобы её получить, воспользуйтесь командой /give @s minecraft:debug_stick. С её помощью можно сделать поршень, лицевая часть которого направлена во все стороны, дёрн с серой травой сверху или забор, который не соединяется с другим забором, поставленным рядом и многое другое!