Запертый сундук

Эта страница содержит материалы, которые были удалены из игры и отсутствуют в текущей версии. Они могут присутствовать в старых версиях.
Эта страница описывает первоапрельскую шутку. Эта версия не актуальна и не подлежит дальнейшим обновлениям.
Запертый сундук
Locked Chest.png
Lockedchest13w18b.png
Технический блок
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да (15)

Взрывоустойчивость

0

Прочность

0

Инструмент

Нет

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

См. Историю

Номер

dec: 95 hex: 5F bin: 1011111

Java Edition.png

Только для Java Edition

Запертый сундук (Steve Co. Supply Crate) (англ. Locked Chest) — добавленный в Beta 1.4 блок. Каждый чанк, сгенерированный с 1 по 5 апреля, с небольшой вероятностью мог содержать запертый сундук. Щелчок по сундуку открывал экран (показанный в галерее), нажатие кнопки «Go to Store» отправляло игрока в «Minecraft Store», убранную ныне первоапрельскую шутку. Сундук генерирует максимальный уровень света, и, после Beta 1.4_01, разрушается любым инструментом или пустой рукой с одного удара и взрывом (с небольшим шансом дропа). Notch хотел убрать сундуки в полночь, но не смог из-за болезни.[1] Генерация запертых сундуков была убрана в версии Beta 1.4_01, вышедшей 5 апреля 2011 года.

«Магазин»[править | править код]

Для покупки были «доступны» восемь «предметов»:

  • Steve Co. Supply Crate Key ($3) — ключ
  • Steve Co. Supply Crate Key 5-Pack ($18) — связка из 5 ключей
  • Miner’s Helmet ($21) — каска шахтёра
  • Name Change ($99) — смена имени
  • Creeper Saddle ($42) — седло крипера
  • Secret Griefer Identity ($155) — секретное гриферское удостоверение
  • Enlargement Pill ($2) — таблетка увеличения
  • Response From Support ($494) — ответ от службы технической поддержки

Также «ожидались» три неизвестные вещи («Coming Soon») (по цене $75, $7 и $1499) и «Regular Padlock» по цене $8.

При попытке покупки ключа от запертого сундука по экрану пробегал динозавр.

Факты[править | править код]

  • С обновления Beta 1.4_01 запертые сундуки уничтожаются с одного удара. При этом вылетают частицы текущей лавы. Неуничтоженные сундуки самопроизвольно исчезают через некоторое время.
  • Запертые сундуки — отсылка к ящикам Манн Ко[2] из Team Fortress 2, в которой ключ для открытия мог быть куплен за $2.49 во внутриигровом магазине Mann Co. Store[3]
  • Страница магазина использует шрифт tf2build.ttf из Team Fortress 2. Шрифт можно скачать отсюда.
  • Набор предметов в корзину более чем на $10,000 приводил к всплывающему окну, спрашивающему, не склонны ли вы к судорогам. При нажатии OK экран начинал разноцветно мигать. В первой версии не было предупреждающего окна, Нотч добавил его позже, чтобы избежать судебных исков и сообщений на форуме.
  • Возможно, говоря в своем Твиттере о «дурацком секретном проекте», Нотч имел в виду именно запертые сундуки.[4]
  • Запертые сундуки могли появиться в воздухе или на кронах деревьев.
  • Дешевле купить пять ключей, чем связку из пяти сразу, причем дешевле на $3.
  • Запертые сундуки могут быть использованы как топливо для печи. Время горения — 15 секунд (два сундука плавят три блока).
  • Установка запертого сундука вплотную к другому приводит к появлению «большого запертого сундука».
  • Со 2 апреля в магазине появилась разноцветная надпись «♥ April Fools'! ♥», сопровождающаяся инструменталом Rick Astley «Never Gonna Give You Up». Тобиас Мёльстам утверждает, что это «лучший скрипт, написанный вовремя».[5] С 5 апреля появляется ошибка 404.
  • Все появившиеся запертые сундуки исчезнут. Это означает, что если вы нашли сундук после Beta 1.4, но перед Beta 1.4_01, он исчезнет. Все размещенные игроками закрытые сундуки, например, в SMP, могут служить только источником света, и, если их не уничтожить, пропадут сами.
  • В консоли сервера при каждой генерации сундука появлялось сообщение «added a chest!».
  • После Adventure Update (Beta 1.8) обычный сундук получил новую текстуру, модель и анимацию, но запертый сундук остался прежним.
  • Хотя после Beta 1.4_01 можно поставить запертый сундук путём взлома инвентаря, но попасть в Minecraft Store невозможно, и запертые сундуки сами не генерируются.
  • Если до версии 1.7 поставить запертый сундук, а потом перейти в 1.7.2 то вместо запертого сундука появится окрашенное белое стекло, которое будет светиться в темноте.
  • С версии 13w37a до 13w41a запертый сундук имел ID «minecraft:chest_locked_aprilfools_super_old_legacy_we_should_not_even_have_this». Это самый длинный текстовый идентификатор в истории Minecraft.
  • Слово «Locked chest» всё ещё существует в языковых файлах.
  • Можно поставить неограниченное количество запертых сундуков в ряд, против 2 у обычного сундука.
  • Ссылка на сайт, где был MinecraftStore — http://www.minecraft.net/store/loot.jsp.

Бета-версия Java Edition
1.4 Добавлен запертый сундук. Генерируется в случайных местах. При попытке открыть предлагается купить ключ в Minecraft Store. Уничтожается только взрывом. Можно использовать для растапливания печи, горит 15 секунд.
1.4_01 При попытке открытия запертого сундука ничего не происходит, окно с предложением купить ключ не появляется.
Запертые сундуки больше не генерируются, через некоторое время исчезают (при этом не выпадая как дроп), разрушаются моментально и любым инструментом (даже рукой).
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w19a Текстура запертого сундука сменилась с Locked Chest.png на Locked2.png. Это произошло из-за удаления текстуры сундука из файла terrain.png.
12w22a Текстура запертого сундука сменилась с Locked2.png на LockedChest12w22.png, из-за добавления текстуры изумрудного блока.
1.5 13w01a Текстура запертого сундука сменилась с LockedChest12w22.png на LockedChest13w01a.png, из-за добавления текстуры блока красного камня.
13w02a Если вы увидите запертый сундук (например: в инвентаре, в рамке), игра упадёт. Если в ваших мирах были запертые сундуки, их можно убрать редактором карт (например, MCEdit, NBTExplorer).
13w03a Исправлено аварийное завершение игры при попытке как-либо использовать запертый сундук; текстура теперь отображается как LockedChest13w03a.png.
1.6.1 13w18a Текстура сменилась с LockedChest13w03a.png на Lockedchest13w18b.png из-за изменения «отсутствующей текстуры».
1.7.2 13w37a Запертый сундук был удалён как предмет. Правда, его можно ещё поставить, но только новой командой /setblock.
13w41a Запертый сундук был удален полностью. Его прошлый ID сейчас используется цветным стеклом. Все ранее размещённые запертые сундуки заменены белым стеклом.

Галерея[править | править код]

См. также[править | править код]