Запланированный контент

Эта статья о запланированных материалах, которые будут добавлены в будущих обновлениях Java Edition. Информация о предыдущих обновлениях в статье История версий (Java Edition). Информация о будущих материалах в статье Нереализованный контент.

Знак (?) обозначает, что данное изменение не было подтверждено официально, и является лишь предположением, возможно неверным.

Эта страница о новых возможностях, которые были объявлены Mojang AB.

За новостями можно следить в твиттерах разработчиков.

Java Edition

1.15

1.15 — запланированное крупное обновление без назначенной даты выхода, которое будет выпущено после 1.14.4. Ходили слухи, что в 1.15 обновят пещеры, однако менеджер по сообществу, HelenAngel опроверг их.[1] Возможно, будет переработана система боя.[2] Также должны быть добавлены функциональности для стола лучника и стола кузнеца. Эта версия подтверждается ещё и выходом тестовой версии 1.14.3 - Combat Test , в которой частично изменили боевую систему. Эту версию анонсируют на minecon live 2019, который пройдёт 28 сентября в 19:00 мск.

1.16

1.16 — другое запланированное крупное обновление без назначенной даты выхода, которое будет выпущено после 1.15.x. Детали обновления пока неизвестны.[2]

Примечания

  1. «#minecraft — Official Minecraft Discord» by HelenAngel. «I can’t say what the next update is except that it is NOT a cave update»
  2. 2,0 2,1 «Bon on a pas pu filmer ce matin mais je ferai un debrief sur la conf qu’on a eu avec les mec de mojang. En gros ils ont déjà une roadmap pour 1.14, 1.15 et 1.16 avec une maj focus sur des mécaniques du jeu (mais pas redstone) et une sur le pvp» – @aypierremc, 30 мая 2018