Запланированный контент (Bedrock Edition)

Эта статья о запланированных материалах, которые будут добавлены в будущих обновлениях. Информация о предыдущих обновлениях в статье История версий (Bedrock Edition). Информация о будущих материалах в статье Нереализованный контент (Bedrock Edition).

Знак (?) обозначает, что данное изменение не было подтверждено официально, и является лишь предположением, возможно неверным.

Эта страница о новых возможностях, которые были объявлены Mojang AB.

За новостями можно следить в твиттерах разработчиков.

1.12

1.12 — это запланированное обновление для Bedrock Edition с неизвестной датой выпуска. В данном обновлении будет внесено множество нововведений и изменений для Scripting API. Также известно, что в обновлении будет исправлена ошибка, при которой лёд нельзя было добывать киркой с чаром «Эффективность»[1], и изменена текстура морской травы, чтобы она совпадала с Java Edition.

1.13

1.13 — это запланированное обновление для Bedrock Edition с неизвестной датой выпуска. Известно, что в обновлении, вероятно, будут добавлены лисы.[2][3]

Выход на PlayStation 4

Bedrock Edition планируется к выходу на PlayStation 4 «когда-нибудь».[4]

4K Update

4K Update — запланированное графическое обновление для Bedrock Edition, которое должно добавить графическую опцию 4K HDR. Дата выхода обновления не задана. Ввиду технических проблем с реализацией этих графических возможностей обновление отложено на неопределённый срок, и его выхода в ближайшее время ожидать не следует.

Примечания