Заснеженная тайга

Заснеженная тайга (англ. Snowy Taiga) — биом, покрытый снегом и состоящий из множества елей. Заснеженная тайга может генерироваться в тундре или около неё. В Minecraft этот биом имеет три вида.

Описание[править | править код]

Заснеженная тайга, как и обычная, содержит множество елей, но имеет низкую температуру. Поверхность состоит из дёрна и почти полностью покрыта снегом. Помимо елей, в этом биоме растут цветы, трава и кусты сладких ягод. Также здесь обитают волки и кролики; в Java и Bedrock Edition заснеженная тайга ещё населёна снежными лисами, похожими на реальных песцов. В отличие от обычной тайги, заснеженная гористее. Растительность в этом биоме имеет серо-голубой цвет. Из-за того, что здесь низкая температура, вода будет замерзать, если около неё нет искусственного источника света, вроде факела, или блока над ней. В заснеженной тайге генерируются небольшие водоёмы, часто покрытые льдом, и иглу — оно состоит из снега и сливается с поверхностью, из-за чего его труднее найти. Иглу проще отыскать в тундре — она плоская и почти не имеет елей.

В заснеженной тайге непросто выживать: с одной стороны, она содержит много древесины и животных, с другой — в ней множество холмов, из-за которых неудобно перемещаться и строить жилище. К тому же, этот биом имеет полярный климат, поэтому в нём будут идти снегопады и замерзать вода. Такие растения, как папоротники и кусты сладких ягод здесь встречаются реже, чем в обычной тайге. В заснеженной тайге редко можно наткнуться на овец и кроликов, поскольку волки убивают их.

Bedrock Edition[править | править код]

В отличие от других изданий, в Bedrock Edition в заснеженной тайге поверхность покрыта несколькими слоями снега, вода имеет цвет индиго, а листва во время снегопада становится белой. Кроме того, в этом биоме генерируются деревни и аванпосты разбойников. Деревни такие же, как в обычной тайге, но покрыты слоем снега. Из-за того, что в заснеженной тайге вода замерзает, растения на грядках будут разрушаться. Жители здесь, как и в тундре, имеют заснеженную одежду.

Виды[править | править код]

Холмистая заснеженная тайга

Помимо обычной заснеженной тайги, в Minecraft ещё есть холмистая и с таёжными горами. Холмистая отличается высокими и крутыми горами, покрытыми елями. Заснеженные таёжные горы — технический биом, который может генерироваться в заснеженной тайге или между ней и обычными горами, чтобы был плавный переход от плоского рельефа к гористому. Рельеф заснеженных таёжных гор гораздо круче, чем у других видов, и похож на рельеф обычных гор. Как и обычные таёжные горы, заснеженные покрыты елями, но выше по размеру.

Характеристика[править | править код]

В Bedrock Edition в холмистой заснеженной тайге генерируются деревни и аванпосты разбойников; в заснеженных таёжных горах структур нет. Во всех видах заснеженной тайги одинаковые блоки.

Вид Температура Редкость
Холмистая заснеженная тайга -0.5 Редкий
Заснеженные таёжные горы -0.5 Очень редкий

ID биомов[править | править код]

Биом Текстовый ID в JE Текстовый ID в BE Номер
Заснеженная тайга snowy_taiga cold_taiga 30
Холмистая заснеженная тайга snowy_taiga_hills cold_taiga_hills 31
Заснеженные таёжные горы snowy_taiga_mountains cold_taiga_mutated 158

Достижения[править | править код]

Достижение-испытание-невып.pngВремя приключений Найдите все биомыСпи, моя радость, усниПосетите все эти 42 биома.minecraft:adventure/adventuring_time

Альфа-версия Java Edition
1.2.0 previewДобавлены новые биомы, в том числе тайга.
Бета-версия Java Edition
1.8 ?Улучшены биомы и их генерация; тайга не покрыта снегом, поскольку он неправильно генерировался.
Официальный выпуск Java Edition
1.1 ?Исправлена ошибка, связанная с генерацией слоя снега; тайга снова покрыта снегом.
1.7.2 13w36a Добавлены новые биомы, в том числе тайга без снега и виды заснеженной тайги.
Тайга без снега называется «Тайгой», а заснеженная тайга переименована в «Холодную тайгу» и встречается реже.
1.8 14w27a Добавлены кролики, которые обитают во всех видах холодной тайги.
1.9 15w43a Добавлены иглу, которые есть в холодной тайге.
15w46a В холодной тайге обитают только белые и чёрно-белые кролики.
1.13 18w16a Холодная тайга М переименована в «Смешанную холодную тайгу».
18w19a Холодная тайга переименована в «Заснеженную тайгу».
Холмистая холодная тайга переименована в «Холмистую заснеженную тайгу».
Смешанная холодная тайга переименована в «Заснеженные таёжные горы».
pre5 Изменён ID с taiga_cold на snowy_taiga.
Изменён ID с taiga_cold_hills на snowy_taiga_hills.
Изменён ID с mutated_taiga_cold на snowy_taiga_mountains.
1.14 18w49a Добавлены кусты сладких ягод, которые редко можно найти в заснеженной тайге.
Альфа-версия Pocket Edition
0.1.0 Добавлены новые биомы, в том числе заснеженная тайга.
0.9.0 build 1 Добавлены все виды обычной тайги, из-за чего заснеженная встречается реже.
Добавлены волки, которые обитают в заснеженной тайге.
0.13.0 build 1 Добавлены кролики, которые обитают в заснеженной тайге.
0.15.0 build 1 В заснеженной тундре есть деревни.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0 1.0 build 1 Добавлены иглу, которые есть в заснеженной тайге.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 Добавлены аванпосты разбойников, которые есть в заснеженной тайге.
Добавлены кусты сладких ягод, которые редко можно найти заснеженной тайге.
1.11 beta 1.11.0.1 Добавлены патрули разбойников, которые есть в заснеженной тайге.
1.13 beta 1.13.0.1 Добавлены лисы, которые обитают в заснеженной тайге.
Legacy Console Edition
TU5CU11.00Patch 1Улучшены биомы и их генерация; удалены обычная и заснеженная тайга.
TU9Снова добавлена заснеженная тайга.
TU31CU191.22Patch 3Добавлены все виды обычной тайги, из-за чего заснеженная встречается реже.
PlayStation 4 Edition
1.91 Добавлены аванпосты разбойников, которые есть в заснеженной тайге.
Добавлены кусты сладких ягод, которые редко можно найти в заснеженной тайге.

Галерея[править | править код]