Захват храмов

В этой статье не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Данное руководство описывает тактику захвата храмов в пустыне и в джунглях.

Храм в пустыне[править | править код]

Сокровищница в храме в пустыне, расположенная внизу храма.
Девять блоков ТНТ под нажимной пластиной.

Обнаружить храм в пустыне вы можете двумя способами: найти их на поверхности или под землёй. Если вы в пещере столкнулись с большим квадратным сооружением из песчаника, прокопайте вверх, чтобы выйти на поверхность и вы обнаружите храм.

Под храмом располагается небольшая потайная комната с сундуками, однако, игрок должен соблюдать осторожность, чтобы не наступить на нажимную пластину, так как под ними находятся 9 ТНТ. Нажимная пластина находится под синей керамикой. Взрыв ТНТ убивает игрока и уничтожает весь его дроп, а также все четыре сундука с содержимым.

Первый вариант: Чтобы не попасть в ловушку, вы должны прокопать вниз до сундуков вертикально или по диагонали.

Второй вариант: Можно также сломать любой из блоков оранжевой керамики (перед этим лучше запастись любыми блоками или лестницами) и упасть рядом с пластиной, после чего лучше разрушить пластину, чтобы предотвратить взрыв ТНТ. Этот вариант подходит для тех, кто не хочет разрушать храм.

Храм в джунглях[править | править код]

Поиск[править | править код]

В глухих джунглях, бывает, трудно обнаружить храм, так как он сливается с листвой. Лучший способ найти храм — сжигать листву с помощью огнива.

Головоломка[править | править код]

Головоломка из храма в джунглях

Лазуритовый блок представляет собой скрытый люк.

Решение головоломки зависит от того, с какой стороны расположен рычаг.

  • Если рычаг расположен слева от лестницы, идите вниз и: направо, налево, налево, направо.
  • Если рычаг расположен справа: налево, направо, направо, налево.

Вы можете прокопать блоки киркой, минуя головоломки.

Ловушка[править | править код]

Ловушка

При попытке открыть сундук, будьте внимательны и не наступите на растяжку. В противном случае, сработают раздатчики, наполненные стрелами (4-14). Раздатчики сработают, если игрок сломает растяжку, не используя ножницы. Держитесь правой стены, чтобы свободно пройти через ловушку. Зато после разрушения ловушки можно получить нити, раздатчики и растяжки.

См. также[править | править код]