Зачарованная книга

Зачарованная книга
Зачарованная книга.png

Тип

Инструмент

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Стоимость продажи

1
за 5-64

Складываемый

Нет

Первое появление

1.4.6 (12w49a)

Номер

dec: 403 hex: 193 bin: 110010011

Текстовый
идентификатор

enchanted_book

Зачарованная книга (англ. Enchanted Book) — предмет, позволяющий игрокам накладывать чары на различные предметы с помощью наковальни.

Получение[править | править код]

Натуральная генерация[править | править код]

Зачаровыванные книги любого уровня могут быть найдены в сундуках сокровищниц (15,1 %), в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах (14,1 %) и в пустынных храмах в количестве 1 штуки.

Зачаровыванные книги 30 уровня могут быть найдены в сундуках крепостей (2,5 % — коридоры, 72,2 % — библиотеки и 4 % — хранилища) в количестве 1 штуки.

Рыбалка[править | править код]

Зачаровыванные книги можно поймать на рыбалке в качестве сокровища с шансом 7 %.

Зачаровывание[править | править код]

Игрок может получить зачаровыванную книгу путём наложения чар на книгу на столе зачаровывания.

Использование[править | править код]

В режиме Выживание зачаровыванные книги являются единственной возможностью наложения чар, которые недоступны на столе зачаровывания. Их составляют зачаровывания-сокровища и особые рецепты, например, зачаровывание щита на «Прочность».

Для использования зачаровыванных книг игрок должен поместить зачаровываемый предмет в первый слот наковальни, а зачаровыванную книгу — во второй слот. Для завершения зачаровывания игрок должен иметь необходимое количество очков опыта. Зачаровыванные книги могут быть объединены для создания одной книги с усиленными и/или множественными чарами, подобно объединению инструментов или оружия.

В процессе объединения книг чары из второй книги переносятся в книгу в первом слоте, сохраняя максимальный уровень этих чар. Если уровни одинаковых чар обоих книг равны, а также доступен более высокий уровень, то книга получит этот уровень. Каждая зачаровыванная книга может использоваться лишь один раз.

Зачаровывание книги не показывают свойства своих чар. Например, книга, зачаровыванная на «Острота» IV, не будет наносить больше урона, чем незачаровыванная книга, либо любой другой предмет, не являющийся оружием.

Доступные предметы[править | править код]

С помощью зачаровыванных книг можно накладывать чары на те же предметы, которые могут быть зачаровываны в столе зачаровывания, однако имеется возможность наложения чар более высокого (в том числе и максимального) уровня, а также могут использоваться для следующих предметов:

Название Не зачаровываемые на столе
зачаровывания предметы
Примечание
Эффективность
Увеличивает скорость добычи
Шипы

С некоторым шансом наносит урон атакующему
Прочность

Увеличивает прочность
Острота
Увеличивает наносимый урон
Небесная кара Увеличивает урон по нежити
Бич членистоногих Увеличивает урон по членистоногим
Ходьба по льду
Превращает воду в замороженный лёд
Починка

Использует сферы опыта для починки инструментов/оружия.
Лук не совместим с чарами «Бесконечность»

Творческий режим[править | править код]

Игрок может наложить любой чар на любой предмет в режиме Творчество. Например, палка может быть зачаровывана на «Шёлковое касание», что позволит игроку добывать блоки травы. Зачаровыванные предметы могут использоваться в Выживании без потери своих чар.

Зачаровыванный блок потеряет свои чары после установки в игровом мире.

Официальный выпуск
24 ноября 2012На MineCon 2012 Dinnerbone сообщил о желании добавить возможность зачаровывания предметов на наковальне с помощью бумаги.
6 декабря 2012Dinnerbone показал первое изображение зачаровывания алмазного меча с помощью зачаровыванной книги с чарами «Добыча» II за 6 уровней. Также он сказал, что «это и есть причина, по которой я добавил наковальни изначально».
1.4.6 12w49a Зачаровыванные книги добавлены в игру. Их чары могут быть применены к любому предмету.
12w50a В режиме Выживания зачаровыванные книги можно использовать лишь с определёнными предметами. В режиме «Творчество» их всё так же можно использовать с любым предметом. Разработчики сообщили, что данная особенность была оставлена для режима «Творчество» намеренно.[1][2]
Можно купить зачаровыванные книги у библиотекарей за 5-64 изумрудов.
Теперь можно найти в сундуках сокровищниц, заброшенных шахт, крепостей, пустынных и джунглевых храмов, и кузницах деревень.
1.4.6-pre Зачаровыванные книги добавлены в инвентарь режима Творчество.
1.5.1 13w11a Можно объединять зачаровыванные книги одного уровня для сложения уровня чар.
1.7.2 13w36a Зачаровыванные книги могут быть получены в процессе рыбалки в качестве сокровища. Данные книги могут иметь несколько чар.
13w39a Зачаровыванные книги могут получить несколько чар в процессе зачаровывания.
1.8 14w25a Добавлена зачаровыванная книга с чарами «Покоритель глубин», позволяющая быстрее перемещаться под водой.
1.9 15w43a Увеличилось среднее количество зачаровыванных книг на сундук в крепостях.
15w44a Увеличилось среднее количество зачаровыванных книг на сундук пустынных храмах, заброшенных шахтах и сокровищницах. Чары этих книг стали случайного уровня.
1.11 16w39a Теперь можно найти в сундуках лесных особняков.
Добавлена зачаровыванная книга с чарами «Проклятие связи», доспехи с которыми невозможно снять.
Добавлена зачаровыванная книга с чарами «Проклятие исчезновения», доспехи с которыми не выпадают при смерти.
1.13 18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у зачаровыванной книги.
Альфа-версия карманного издания
0.12.1 build 1 Зачаровыванные книги добавлены в игру.
Старые консольные издания
TU14CU11.04Patch 1Зачаровыванные книги добавлены в игру.

Интересные факты[править | править код]

  • Полученная с помощью команды /give зачаровыванная книга не будет иметь чар, но продолжит сиять аналогично другим зачаровыванным предметам.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Зачарованная книга», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Галерея[править | править код]

См. также[править | править код]