Золотое яблоко

(перенаправлено с «Зачарованное золотое яблоко»)
Золотое яблоко
Золотое яблоко.png
Тип

Еда

Восстанавливает

Обычное
Hunger.svgHunger.svg
Поглощение (2:00)
Регенерация II (0:05)
Зачарованное
Hunger.svgHunger.svg
Поглощение IV (2:00)
Регенерация II (0:20)
Огнестойкость (5:00)
Сопротивление (5:00)

Насыщение

?

Ингредиент

Нет

Складываемый

Да (64)

Свет

Нет

Опыт

Нет

Первое появление

См. Историю

Номер

dec: 322 hex: 142 bin: 101000010

Текстовый
идентификатор

golden_apple

Золотое яблоко (англ. Golden Apple) — еда, утоляющая 4 (Hunger.svgHunger.svg) единиц голода, а также имеющая свойство быстро регенерировать здоровье игрока в течение 5 секунд. Золотое яблоко можно использовать на зомби-жителе под эффектом Слабости, что через некоторое время приведет к его исцелению и превращению в деревенского жителя. Золотое яблоко можно есть даже при полном индикаторе сытости (что логично, потому что еда является скорее всего второстепенным назначением). С 1.6.1 золотое яблоко также даёт эффект Поглощения на 2 минуты, который добавляет два дополнительных сердечка здоровья, восстанавливающихся каждые 30 секунд вне зависимости от других факторов.

Зачарованное золотое яблоко можно получить только исследуя натуральные структуры. Оно обладает намного более мощными эффектами: очень быстрая регенерация здоровья на протяжении 20 секунд, защита от огня и снижение получаемого урона на 20 % в течение 5 минут, Поглощение IV на 2 минуты, что дает 8 дополнительных сердечек. Зачарованное золотое яблоко отличается от обычного по сиянию, характерному для зачарованных предметов, и пурпурной подписи. Такое яблоко имеет смысл съесть в крайних ситуациях: падение в лаву без зелья огнестойкости, падение в каньон, полного опасных мобов и т. п.

Получение

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание

Золотой слиток +
Яблоко

Золотое яблоко

Золотой блок +
Яблоко

Зачарованное золотое яблоко Только в Legacy Console Edition.

Натуральная генерация

Обычное золотое яблоко генерируется в сундуках пустынных храмов с шансом 23,7 %, в сундуках сокровищниц с шансом 22,2 %, в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах с шансом 28,2 %, во всех иглу с шансом 100 %, в сундуках лесных особняков с шансом 22,2 % и в сундуках в коридорах крепостей с шансом 2,5 %. Генерируется не более одной штуки в слоте.

Зачарованное золотое яблоко генерируется в сундуках пустынных храмов с шансом 2,6 %, в сундуках сокровищниц с шансом 3,1 %, в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах с шансом 1,4 % и в сундуках лесных особняков с шансом 3,1 %. Генерируется не более одной штуки в слоте.

Достижения

Xbox PS Bedrock Nintendo
Максимальная энергия (Overpowered)Съешьте яблоко Нотча.Съешьте зачарованное золотое яблоко.ДаДаДаДа30GСеребряный
Доктор зомби (Zombie Doctor)Вылечите зомби-жителя.Бросьте взрывающимся зелье слабости зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко.Xbox OneДаДаДа40GЗолотой
Xbox 360Альт.20G
Достижение-цель-невып.pngДоктор для зомби Ослабьте и исцелите зомби-жителяОгненные недраКиньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке).minecraft:story/cure_zombie_villager

История

Infdev-версия Java Edition
23 февраля 2010Некий игрок под именем JTE выложил своё руководство по крафту.[1] Оно содержало шуточный рецепт для будущего золотого яблока. Он использовал вместо блоков слитки, как в 1.6.
27 февраля 2010 Добавлено золотое яблоко, которое восстанавливало все 20 (Heart.svg × 10) единиц здоровья. Тогда они не были доступны.
Seecret Friday 2 Золотые яблоки стали доступными в сокровищницах.
Бета-версия Java Edition
1.8 В связи с добавлением голода, золотые яблоки были изменены таким образом, что они стали восполнять 5 (Half Hunger.svgHunger.svgHunger.svg) очков голода, но зато давали эффект регенерации в течение 30 секунд.
Добавлен рецепт крафта золотого яблока из золотых блоков.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9-pre2 Золотое яблоко теперь сияет подобно зачарованным предметам.
Beta 1.9-pre3 Имя золотого яблока в инвентаре теперь розового цвета.
1.1 11w48a Золотые яблоки стало легче изготовить: красные яблоки теперь падают с дубовой листвы.
?Восемь золотых блоков в рецепте были заменены на восемь кусочков золота, что сделало золотое яблоко более доступным. Но золотое яблоко теперь восстанавливает меньше сытости — 4 (Hunger.svgHunger.svg), — а также было уменьшено время регенерации здоровья с 30 секунд до 4.
1.3.1 12w21a Джеб решил «восстановить старое золотое яблоко Нотча, и придать ему эффект, соответствующий его стоимости». Золотое яблоко стало двух видов: обычное и зачарованное. По старому рецепту можно создать зачарованное золотое яблоко с более сильными характеристиками: Регенерация V — 30 секунд, Сопротивление и Огнестойкость — 5 минут.
1.4.2 12w32a Золотые яблоки могут быть даны деревенскому жителю-зомби, чтобы излечить его.
1.6 13w23a Крафт золотого яблока был изменен. Теперь требуется восемь золотых слитков вместо кусочков золота. Одновременно с этим были изменены эффекты: добавлен новый эффект Поглощение, увеличена до 5 секунд Регенерация.
1.8 14w06a Добавлено новое достижение — «Максимальная энергия». Для получения этого достижения необходимо создать зачарованное золотое яблоко.
1.9 15w44a Обычное золотое яблоко теперь обеспечивает наложение эффекта Регенерации II (ранее, c момента выпуска 15w37a существовал эффект Регенерация I).
Зачарованное золотое яблоко больше не может быть создано игроком.
Теперь получить достижение «Максимальная энергия» можно, съев зачарованное золотое яблоко. Изменен баланс эффектов у зачарованного золотого яблока: Поглощение увеличено с I до IV, Регенерация уменьшена с IV до II, а время её действия сокращено до 20 секунд.
1.13 18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у золотого и зачарованного золотого яблока.
Альфа-версия Pocket Edition
0.12.1 build 1 Золотые яблоки добавлены в игру.
build 3 Добавлен рецепт крафта золотого яблока.
build 4 Добавлен рецепт крафта зачарованного золотого яблока.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 build 1 Зачарованные золотые яблоки теперь названы как «Зачарованное яблоко».
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 ?Употребление зачарованного яблока теперь даёт эффект «Поглощение IV» вместо «Поглощение I».
1.2.13 ?Удалён рецепт крафта зачарованного яблоко, из-за чего оно больше не является возобновляемым.
1.4 beta 1.2.20.1 Золотые яблоки иногда генерируются в подводных руинах.
1.10 beta 1.10.0.3 Изменён крафт флага с использованием золотого яблока.
Обновлена текстура в рамках Texture Update.
Legacy Console Edition
TU1CU11.0Patch 1NS Patch 1Золотые яблоки добавлены в игру.
TU5Из-за добавления системы голода, золотые яблоки теперь восстанавливают 10 (Hunger.svgHunger.svgHunger.svgHunger.svgHunger.svg), вместо 20 (Heart.svg × 10), но также дают эффект Регенерации на 30 секунд.
TU141.04Зачарованные золотые яблоки добавлены в игру.
TU19CU71.12Золотое яблоко даёт эффект Поглощение на короткий период.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Золотые яблоки добавлены в игру.

Проблемы

Вопросы, касающиеся «Золотое яблоко», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Примечания