Эта страница защищена от правок незарегистрированными или новыми участниками, так как это популярная страница.

Золотое яблоко

Золотое яблоко
Золотое яблоко.png

Тип

Еда

Восстанавливает

Обычное
Hunger.svgHunger.svg

Поглощение
(2:00)

Регенерация
II (0:05)
Зачарованное
Hunger.svgHunger.svg

Поглощение
IV (2:00)

Регенерация
II (0:20)

Огнестойкость
(5:00)

Сопротивление
(5:00)

Ингредиент

Нет

Складываемый

Да (64)

Свет

Нет

Опыт

Нет

Первое появление

Обычное:
Infdev (27 февраля 2010)
Зачарованное:
12w21a

Номер

dec: 322 hex: 142 bin: 101000010

Текстовый
идентификатор

golden_apple

Золотое яблоко
(англ. Golden Apple) — еда, утоляющая 4 (Hunger.svgHunger.svg) единиц голода, а также имеющая свойство быстро регенерировать здоровье игрока в течение 5 секунд. Золотое яблоко можно использовать на зомби-жителе под эффектом Слабости, что через некоторое время приведет к его исцелению и превращению в деревенского жителя. Золотое яблоко можно есть даже при полном индикаторе сытости (что логично, потому что еда является скорее всего второстепенным назначением). С 1.6.1 золотое яблоко также даёт эффект Поглощения на 2 минуты, который добавляет два дополнительных сердечка здоровья, восстанавливающихся каждые 30 секунд вне зависимости от других факторов.

Зачарованное золотое яблоко
можно получить только исследуя натуральные структуры. Оно обладает намного более мощными эффектами: очень быстрая регенерация здоровья на протяжении 20 секунд, защита от огня и снижение получаемого урона на 20 % в течение 5 минут, Поглощение IV на 2 минуты, что дает 8 дополнительных сердечек. Зачарованное золотое яблоко отличается от обычного по сиянию, характерному для зачарованных предметов, и пурпурной подписи. Такое яблоко имеет смысл съесть в крайних ситуациях: падение в лаву без зелья огнестойкости, падение в каньон, полного опасных мобов и т. п.

Получение

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание

Золотой слиток +
Яблоко

Золотое яблоко

Золотой блок +
Яблоко

Зачарованное золотое яблоко Только в карманных и
консольных изданиях.

Натуральная генерация

Обычное золотое яблоко генерируется в сундуках пустынных храмов с шансом 23,7 %, в сундуках сокровищниц с шансом 22,2 %, в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах с шансом 28,2 %, во всех иглу с шансом 100 %, в сундуках лесных особняков с шансом 22,2 % и в сундуках в коридорах крепостей с шансом 2,5 %. Генерируется не более одной штуки в слоте.

Зачарованное золотое яблоко генерируется в сундуках пустынных храмов с шансом 2,6 %, в сундуках сокровищниц с шансом 3,1 %, в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах с шансом 1,4 % и в сундуках лесных особняков с шансом 3,1 %. Генерируется не более одной штуки в слоте.

Достижения

Достижение-цель-невып.png
Доктор для зомби Ослабьте и исцелите зомби-жителяОгненные недраКиньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке).minecraft:story/cure_zombie_villager
Достижение-обычн-невып.png
Сельское хозяйство Мир друзей, добра и едыСъешьте/выпейте что-нибудь.minecraft:husbandry/root
Достижение-испытание-невып.png
Робин-Бобин Попробуйте всё съестное, даже если это не пойдет вам на пользуПоле чудесУпотребите каждый из этих 36 типов пищи .minecraft:husbandry/balanced_diet

История

Infdev
23 февраля 2010Некий игрок под именем JTE выложил своё руководство по крафту.[1] Оно содержало шуточный рецепт для будущего золотого яблока. Он использовал вместо блоков слитки, как в 1.6.
27 февраля 2010 Добавлено золотое яблоко, которое восстанавливало все 20 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg) единиц здоровья. Тогда они не были доступны.
Seecret Friday 2 Золотые яблоки стали доступными в сокровищницах.
Beta
1.8 В связи с добавлением голода, золотые яблоки были изменены таким образом, что они стали восполнять 5 (Half Hunger.svgHunger.svgHunger.svg) очков голода, но зато давали эффект регенерации в течение 30 секунд.
Добавлен рецепт крафта золотого яблока из золотых блоков.
Официальный выпуск
1.0.0 Beta 1.9-pre2 Золотое яблоко теперь сияет подобно зачарованным предметам.
Beta 1.9-pre3 Имя золотого яблока в инвентаре теперь розового цвета.
1.1 11w48a Золотые яблоки стало легче изготовить: красные яблоки теперь падают с дубовой листвы.
?Восемь золотых блоков в рецепте были заменены на восемь кусочков золота, что сделало золотое яблоко более доступным. Но золотое яблоко теперь восстанавливает меньше сытости — 4 (Hunger.svgHunger.svg), — а также было уменьшено время регенерации здоровья с 30 секунд до 4.
1.3.1 12w21a Джеб решил «восстановить старое золотое яблоко Нотча, и придать ему эффект, соответствующий его стоимости». Золотое яблоко стало двух видов: обычное и зачарованное. По старому рецепту можно создать зачарованное золотое яблоко с более сильными характеристиками: Регенерация V — 30 секунд, Сопротивление и Огнестойкость — 5 минут.
1.4.2 12w32a Золотые яблоки могут быть даны деревенскому жителю-зомби, чтобы излечить его.
1.6 13w23a Крафт золотого яблока был изменен. Теперь требуется восемь золотых слитков вместо кусочков золота. Одновременно с этим были изменены эффекты: добавлен новый эффект Поглощение, увеличена до 5 секунд Регенерация.
1.8 14w06a Добавлено новое достижение — «Максимальная энергия». Для получения этого достижения необходимо создать зачарованное золотое яблоко.
1.9 15w44a Обычное золотое яблоко теперь обеспечивает наложение эффекта Регенерации II (ранее, c момента выпуска 15w37a существовал эффект Регенерация I).
Зачарованное золотое яблоко больше не может быть создано игроком.
Теперь получить достижение «Максимальная энергия» можно, съев зачарованное золотое яблоко. Изменен баланс эффектов у зачарованного золотого яблока: Поглощение увеличено с I до IV, Регенерация уменьшена с IV до II, а время её действия сокращено до 20 секунд.
1.13 18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у золотого и зачарованного золотого яблока.
Альфа-версия карманного издания
0.12.1 build 1 Золотые яблоки добавлены в игру.
Старые консольные издания
TU1CU11.0Patch 1Золотые яблоки добавлены в игру.
TU5Из-за добавления системы голода, золотые яблоки теперь восстанавливают 10 (Hunger.svgHunger.svgHunger.svgHunger.svgHunger.svg), вместо 20 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg), но также дают эффект Регенерации на 30 секунд.
TU141.04Зачарованные золотые яблоки добавлены в игру.

Проблемы

Вопросы, касающиеся «Золотое яблоко», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Достижения

ПК (до 1.12) Xbox PS MCPE Wii U
Достижение-спец.pngGrid Зачарованное золотое яблоко.pngМаксимальная энергия (Overpowered)Съешьте яблоко Нотча.Обновка! (Getting an Upgrade)Съешьте зачарованное золотое яблоко.ДаДаДаДаДа30GСеребряный

Примечания