Зомби (значения)

Зомби может означать:

  • Зомби — враждебный моб, появляющийся в Верхнем мире.
    • Гигант — это гигантская версия обычного зомби. Неиспользуемый моб.
    • Зомби-ребёнок — маленькая версия обычного зомби, и отличается от него тем, что быстрее, меньше и реже (5 % от всех обычных зомби). Может быть так же наездником.
  • Кадавр — враждебный моб, появляющийся в пустыне, отличается от обычного зомби тем, что не горит на солнце и накладывает эффект голода при ударе. Составляют 80 % зомби в пустыне.
    • Кадавр-ребёнок — маленькая версия кадавра. Они быстрее, меньше и реже чем обычный кадавр (5 % от всех кадавров). Может быть наездником.
  • Утопленник — враждебный моб, который спаунится под водой, а также появляется из утонувших зомби.
    • Утопленник-ребёнок — маленькая версия обычного утопленника, и отличается от него тем, что быстрее, меньше и реже (5 % от всех утопленников). Может быть так же наездником.
  • Зомби-житель — это зомбированная версия деревенского жителя. Можно вылечить.
    • Зомби-житель-ребёнок — маленькая версия зомби-жителя, и отличается от него тем, что быстрее, меньше и реже (5 % от всех зомби-жителей). Может быть так же наездником.
  • Зомби-пиглин — это зомбированная версия пиглина. Спауниться в Нижнем миребагровом лесу и пустошах Нижнего мира), а также если пиглин попадёт в Обычный мир, то он станет зомби.
  • Зомби-лошадь — это зомбированная версия обычной лошади, спаунится только на Хэллоуин (неиспользуемый моб).
  • Зоглин — это зомбированная версия хоглина. Появляется только если хоглин окажется в Обычном мире.
    • Зоглин-ребёнок — маленькая версия зоглина, отличается от зоглина меньшим уроном, а также отсутствием способности к подбрасыванию.

Disambig color.svg
Это список значений термина со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из текста другой статьи, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на нужную статью.