Иглобрюх (предмет)

Иглобрюх
Иглобрюх.png
Тип

Еда

Восстанавливает

2 (Hunger.svg)
Тошнота II (0:15)
Голод III (0:15)
Отравление IV (1:00)

Насыщение

?

Ингредиент

Да

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Свет

Нет

Опыт

Рыбалка: 1—6 Сфера опыта-тех.gif

Первое появление

См. Историю

Номер

dec: 349 hex: 15D bin: 101011101

Текстовый
идентификатор

fish

Иглобрюх (англ. Pufferfish) — это разновидность пищи, являющаяся источником утоления голода, а также ингредиентом для зельеварения.

Получение[править | править код]

Рыбалка[править | править код]

Наиболее распространенным способом добычи иглобрюха является рыбалка. Определённые чары для удочки оказывают непосредственное влияние на данный процесс:

  • «Приманка» увеличит шанс поймать иглобрюха, но уменьшит шанс поймать мусор или сокровище на 1 % за уровень;
  • «Морская удача» уменьшит шанс поймать иглобрюха и мусор, поскольку нацеленно на повышение шанса поимки сокровища.

Дроп[править | править код]

Страж[править | править код]

При убийстве стража, в качестве редкого дропа, существует вероятность 2,5 % добычи иглобрюха в количестве 1 штуки (с шансом 13 % от числа всех рыб).

Древний страж[править | править код]

При убийстве древнего стража, в качестве редкого дропа, существует вероятность 2,5 % добычи иглобрюха в количестве 1 штуки (с шансом 13 % от числа всех рыб). Шанс можно увеличить, если зачаровать оружие на «Мародёрство».

Иглобрюх[править | править код]

При убийстве иглобрюха существует вероятность добычи, в качестве предмета, иглобрюха в количестве 1 штуки.

Зельеварение[править | править код]

Иглобрюх используется в качестве ингредиента для зелья подводного дыхания.

Ингредиенты Схема варки Эффект Продолжительность
(минуты : секунды)

Иглобрюх +
Грубое зелье +
Огненный порошок (топливо)

Даёт возможность дышать под водой. 3:00

Значения данных[править | править код]

Рыба Название Цифровой ID
Сырая рыба, сырой лосось, тропическая рыба, иглобрюх fish 349
Жареная рыба, жареный лосось fish_cooked 350

Достижения[править | править код]

Xbox PS Bedrock Nintendo
Дрессировщик львов (Lion Tamer)Приручите оцелота.ДаДаДаДа15GБронзовый

Официальный выпуск Java Edition
Halloween Update Маркус Перссон утверждал, что у него присутствовало желание добавить рыб в качестве мобов, однако добавил исключительно в виде предметов, поскольку время на разработку было ограничено.[1]
1.7.2 13w36a Добавлен иглобрюх как предмет.
Добавлена возможность приготовить зелье подводного дыхания, используя иглобрюха в качестве ингредиента.
13w43a Обновлена текстура иглобрюха.
1.8 14w25a Теперь иглобрюх добывается, в качестве редкого дропа, с вероятностью 2,5% (с шансом 13% от числа всех рыб) с помощью убийства стражей и древних стражей.
1.13 18w08b Добавлен иглобрюх как моб, при убийстве с которого, в качестве предмета, игрок приобретает иглобрюха.
Обновлена текстура иглобрюха.
Альфа-версия Pocket Edition
0.11.0 build 1 Добавлен иглобрюх.
0.12.1 build 1 Теперь иглобрюх при употреблении утоляет голод игрока, вместо прибавления здоровья.
Добавлена возможность приготовить зелье подводного дыхания, используя иглобрюха в качестве ингредиента
0.16.0 build 1 Теперь иглобрюх добывается, в качестве редкого дропа, с вероятностью 2,5% (с шансом 13% от числа всех рыб) с помощью убийства стражей и древних стражей.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.14 build 1 Добавлен иглобрюх, при убийстве с которого, в качестве предмета, игрок приобретает иглобрюха.
Обновлена текстура иглобрюха.
Legacy Console Edition
TU31CU191.22Patch 3 Добавлен иглобрюх.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Иглобрюх (предмет)», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Интересные факты[править | править код]

  • Эффекты тошноты и голода, приобретаемые игроком при употреблении иглобрюха, основаны на реальности: настоящие рыбы содержат крайне опасный яд тетродотоксин в различных органах, в частности печени. Однако, мышечная ткань и кровь содержат ничтожное количество яда. В Восточной Азии иглобрюх, известный как фугу, считается деликатесом, поскольку определённые участки рыбы являются съедобными.
    • Если блюдо приготовлено неправильно, то может быть смертельным, в связи с нервнопаралитическим действием при употреблении. Поэтому любому повару, готовящему фугу, следует обладать специальной лицензией/сертификатом.
    • Иглобрюх как в игре так и в реальности очень опасен, это единственный предмет который при съедании даёт отравление IV уровня.
  • Раньше, на любых версиях карманного издания рыба имела название "Рыба Фугу", и имела старую текстуру.

См. также[править | править код]