Игровой автомат

Предупреждение.svg
Эту статью нужно срочно оформить! Вы можете помочь, отредактировав её.

Игровой автомат — схема из красного камня, позволяющая игрокам выигрывать различные предметы.

Игровой автомат типа «Слот-машина»[править | править код]

Внешний вид игрового автомата
Устройство игрового автомата. Вид сзади.
Устройство игрового автомата. Вид сверху.
Слоты. Выигрышные комбинации и призы.
Кнопка запуска автомата и выпавшие призы.

Самый удачный и удобный вариант игрового автомата. Имеет несколько комбинаций, несколько типов призов, защищен от «читерства». Данную версию игрового автомата вполне можно использовать на больших серверах так как она практически полностью автоматическая, за исключением того что призы в раздатчиках время от времени заканчиваются.

Принцип работы[править | править код]

Внешне игровой автомат данного типа состоит из четырёх частей: слотов, кнопки запуска, системы ставок и раздатчиков с призами.

Для запуска игрового автомата нужно убедиться, что в слотах не лежит никаких предметов, поставить красный факел на «место для ставок» (красный факел и является ставкой, которую вы тратите на запуск автомата), нажать на кнопку запуска автомата. Ставка падает и сгорает в лаве (либо может падать в специальное помещение для последующего собирания ставок владельцем автомата). Далее случайным образом из раздатчиков слотов выпадает либо какой-то предмет, либо выстреливает стрела. Если из раздатчика выпал предмет — он падает на деревянную нажимную пластину. Если из раздатчика выстреливает стрела, она попадает в блок и застревает в нём (нажимная пластина при этом не зажимается). Для получения выигрыша необходима определённая комбинация выпавших в слоты предметов. При выпадении определённой комбинации из раздатчиков с призами выпадают определённые призы (зависят от выпавшей комбинации). Для повторного запуска автомата необходимо забрать все предметы из слотов (подбираются сквозь стекло слота). Если не забрать предметы из слотов, автомат не запустится. Если не поставить ставку, автомат также не запустится.

Советы[править | править код]

  • Костная мука не расходуется при работе, много ее не надо;
  • В качестве предмета можно использовать землю или булыжник.

Выигрышные комбинации[править | править код]

В зависимости от количества слотов, выигрышные комбинации могут быть разными. В данном варианте игрового автомата используется три слота и четыре выигрышные комбинации.

В данном игровом автомате используются следующие комбинации («+» — выпал предмет, «-» — не выпал предмет):

Плюсы системы[править | править код]

  • Система идеально подходит для серверов;
  • Система максимально автоматическая;
  • Из-за отсутствия случайности, генерирующегося схемами красного камня абсолютно не тормозит сервер;
  • Игрок должен ставить ставку для запуска автомата;
  • Несколько выигрышных комбинаций;
  • Защита от «читерства».

Минусы системы[править | править код]

  • Большой размер схемы;
  • Сложность постройки и понимания принципа работы игрового автомата;
  • Ресурсоёмкость;
  • Сбои в системе.

Простой игровой автомат[править | править код]

Вид основной панели
Полностью закрытая конструкция в лучах восхода

Данный вариант имеет конструктивный недостаток — после каждого запуска придется ждать 5 минут до исчезновения предмета.

Игровой автомат основан на свойстве раздатчика выбрасывать предметы со случайной силой.

Принцип работы[править | править код]

При нажатии на кнопку на передней панели однократно включается раздатчик и со случайной силой выбрасывает случайный предмет на одну из трёх деревянных нажимных пластин.

Рандомизатор
Курицы тоже любят азартные игры

Вертикальные ретрансляторы передают сигнал от вверх и включают один из факелов. Между стеной и деревянными плитами лежит красный провод (на скриншоте незаметен), он активируется от факела и передает сигнал вниз, где проверяется, какие факелы включены.

Правые факелы объединены, конструкция сверху справа — блок конъюнкции

Такое объединение проводов включит раздатчик (подаст 1 на выход) только в случае, если левый факел включён, а центральный и правый выключены. Другими словами, если с первого раза раздатчик выбросит предмет на дальнюю нажимную пластину.

Сигнал идёт по проводу под землей и передается на второй раздатчик вертикальным ретранслятором. На скриншоте виден нижний факел ретранслятора, верхний стоит в 1 блоке от раздатчика, между ними красный провод.

Передача сигнала на призовой раздатчик

А вот и сам раздатчик, заключённый в коробку из обсидиана — защита от простого выгребания грифером всех призов и раздатчика заодно. Стоит добавить туда течение воды, ибо иногда призы выбрасываются недостаточно далеко, чтобы их можно было взять.

Раздатчик призов

  • Джек-пот!
  • Не повезло.

Плюсы системы[править | править код]

  • Проста в постройке и понимании принципа действия.
  • Нересурсоемка.

Минусы системы[править | править код]

  • Система не имеет практического применения.
  • Малое количество комбинаций.

Призовая рандом-машина[править | править код]

Проста в постройке и имеет много выигрышных комбинаций. Данный автомат основам на рандом механизме из выбрасывателя, воронки и компаратора.

Принцип работы[править | править код]

Нажав на кнопку передней панели, активируются три лампы, к которым присоединены

Игровой автомат на яйце дракона[править | править код]

Автомат устроен на принципе яйца дракона.

Постройка и работа автомата[править | править код]

См. также[править | править код]