Изумрудная руда

Изумрудная руда
Изумрудная руда.png
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Альтитуда

4—32

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

15

Прочность

3

Инструмент

Дроп
Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

1.3.1

Номер

 dec: 129 hex: 81 bin: 10000001

Текстовый
идентификатор

emerald_ore

Загорается от лавы?

Нет

Изумрудная руда (англ. Emerald Ore) — это ценная и редкая руда, которая служит одним из источников драгоценного камня — изумруда, — а также опыта. Является одним из самых редких натуральных блоков.

Получение[править | править код]

Натуральная генерация[править | править код]

При добыче изумрудной руды железной или лучшей киркой выпадает 1 изумруд и 3—7 единиц опыта. При использовании кирки, зачарованной на «Удачу», количество дропа увеличивается на 1 за каждый уровень (1—4 изумруда при «Удаче III»). При добыче любым другим инструментом выпадает 5—7 единиц опыта. Изумрудная руда встречается по одному блоку на высоте от 4 до 32 уровней и генерируется только в горных биомах. В среднем на один чанк приходится 5 блоков изумрудной руды. Также руда может повстречаться под лавой или непосредственно над ней. Следует отметить, что несмотря на то, что алмазной руды в игровом мире больше, чем изумрудной, в отдельном подходящем биоме или чанке больше может оказаться изумрудной руды. Настоятельно рекомендуется перед добычей окапывать изумрудную руду со всех сторон, в том числе и снизу. Это гарантирует, что при добыче изумруды не упадут в лаву под рудой.

Разрушение[править | править код]

Блок Изумрудная руда
Прочность 3
Инструмент
Время разрушения[note 1]
Рука 15
Деревянная 7.5
Каменная 3.75
Железная 0.75
Алмазная 0.6
Незеритовая 0.5
Золотая 1.25
  1. Время для незачарованных инструментов в секундах.

Использование[править | править код]

Используется для получения изумрудов, которые являются основным средством торговли с деревенскими жителями.

Переплавка[править | править код]

Как и другие неметаллические руды, изумрудная не требует переплавки. Однако получив изумрудную руду киркой с зачарованием «Шёлковое касание», можно переплавить её в изумруд.

Ингредиенты Процесс Результат
Изумрудная руда
Layout fire.png
Grid layout Furnace Progress.png
Изумруд

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Изумрудная руда», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Факты[править | править код]

  • Изначально вместо изумрудов использовались рубины и руда имела красные вкрапления, однако в сборке 12w21b она стала зелёной.
  • Графики, основанные на 12w21b, показывают, что распределение всех руд, за исключением лазуритовой, даже в определенном диапазоне резко падает на границе. В то время как общая сумма руды изумруда (3386) больше, чем количество алмазов (2997), руды разбросаны по двойному диапазону высот, а это означает, что на определенном уровне возможность поиска изумрудной руды имеет около половины шанса встречи алмазной руды. Иными словами, в горных биомах (в частности, Mountains и Extreme Hills) общее количество изумрудной руды больше чем алмазной, но она встречается реже, чем алмаз в игровом мире в целом.
  • Текстура изумрудной руды, как и текстура лазуритовой, отличается от стандартной текстуры остальных руд.
  • Изумруд, получаемый из руды, используется как валюта при торговле с деревенскими жителями. Таким образом, изумруд легче получить у жителя, продав ему какой-либо товар, чем добывать из очень редкой руды.
  • Изумруд — это первая руда, которая генерируется только в определённом биоме.
  • В отличие от всех других руд, которые генерируются в виде жил, блоки изумрудной руды располагаются по одному.
  • Известны очень редкие случаи, когда встречались 2 блока руды рядом, соприкасающиеся друг с другом либо ребром, либо вершиной, но это всего лишь совпадение (они находятся на границе двух чанков).

Галерея[править | править код]