Изумрудная руда

Эту статью нужно срочно переписать! Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.
Изумрудная руда
Изумрудная руда.png
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Альтитуда

4-32

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

15

Прочность

3

Инструмент

Дроп

Изумруд (1)

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

12w21a (1.3.1)

Номер

dec: 129 hex: 81 bin: 10000001

Текстовый
идентификатор

emerald_ore

Изумрудная руда (англ. Emerald Ore) — это ценная и редкая руда, которая служит одним из источников драгоценного камня — изумруда, а также опыта.

Получение[править | править код]

Разрушение[править | править код]

Изумрудная руда подобна алмазной руде, и для добычи требует железную или алмазную кирку.

Блок Изумрудная руда
Прочность 3
Инструмент
Время разрушения[note 1]
Рука 15
Деревянная 7.5
Каменная 3.75
Железная 0.75
Алмазная 0.6
Золотая 1.25
  1. Время для незачарованных инструментов в секундах.

Естественное появление[править | править код]

Также она, как и другие неметаллические руды, не требует переплавки. Эта руда генерируется только в горных биомах. Располагаясь между 4-м и 32-м уровнем, генерируется по одному блоку, однако может встречаться чаще золота, которое генерируется в этом же диапазоне. Чаще всего, изумрудная руда располагается возле лавы или непосредственно над ней. В одном чанке может сгенерироваться 3-8 блоков руды. Надо также отметить, что несмотря на то, что алмазной руды в игровом мире больше, чем изумрудной, в отдельном подходящем биоме или чанке изумрудной руды может быть больше.

Использование[править | править код]

При добыче изумрудной руды железной или лучшей киркой выпадает 1 изумруд и 3—7 единиц опыта. При использовании кирки, зачарованной на «Удача», количество дропа увеличивается на 1 за уровень (1—4 изумруда при «Удача III»). При добыче любым другим инструментом, выпадает 5—7 единиц опыта.

Переплавка[править | править код]

Получив изумрудную руду киркой с заклинанием «Шёлковое касание», можно переплавить её в изумруд, но это неэффективный способ его добычи.

Ингредиенты Процесс Результат

Изумрудная руда

Grid layout Furnace Progress.png 
Изумруд

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Изумрудная руда», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Факты[править | править код]

  • Изначально вместо изумрудов использовались рубины, и руда имела красные вкрапления, однако в сборке 12w21b она стала зелёной.
  • Графики, основанные на 12w21b, показывают, что распределение всех руд, за исключением лазуритовой, даже в определенном диапазоне резко падает на границе. В то время как общая сумма руды изумруда (3386) больше, чем количество алмазов (2997), руды разбросаны по двойному диапазону высот, а это означает, что на определенном уровне возможность поиска изумрудной руды имеет около половины шанса встречи алмазной руды. Иными словами: в горных биомах (в частности Mountains и Extreme Hills) общее количество изумрудной руды больше чем алмазной, но она встречается реже, чем алмаз в игровом мире в целом.
  • Текстура изумрудной руды, как и текстура лазуритовой, отличается от стандартной текстуры остальных руд.
  • Изумруд, получаемый из руды, используется как валюта при торговле с деревенскими жителями. Таким образом, изумруд легче получить у жителя, продав ему какой-либо товар, чем добывать из очень редкой руды.
  • Изумруд — это первая руда, которая генерируется в отдельном биоме.
  • В отличие от всех других руд, которые генерируются в виде жил, блоки изумрудной руды располагаются по одному.
  • Известны очень редкие случаи, когда встречались 2 блока руды рядом, соприкасающиеся друг к другу либо ребром, либо вершиной, но это всего лишь совпадение (находятся на границе двух чанков).

Галерея[править | править код]