Искажённый лес

Искажённый лес (англ. Warped Forest) — один из биомов Нижнего мира, целиком состоящий из искажённых блоков сине-бирюзового цвета.

Описание[править | править код]

Искажённый лес содержит множество искажённых огромных грибков, плотно расположенных друг к другу, и грибков. Поверхность биома состоит из адского камня и искажённого нилия, на котором растут искажённые корни и адские ростки. Также в воздухе парят сине-бирюзовые частицы в направлении снизу вверх.

Кроме того, здесь обитают странники Края, других мобов в этом биоме нет. Из-за этого они появляются гораздо чаще обычного (за пределами Края).

В отличие от других биомов Нижнего мира, в искажённом лесу можно заметить туман тёмно-синего цвета.

Запланированные версии Java Edition
1.1620w06aДобавлен искажённый лес.
20w11aТеперь в искажённом лесу генерируются извилистые лианы.
20w16aТеперь в искажённом лесу генерируются разрушенные порталы и полуразрушенные бастионы.
20w18aУменьшено количество мобов, которые появляются в биоме.

Интересные факты[править | править код]

  • Это самый мирный биом для обустройства и проживания в Нижнем мире, так как здесь не спаунятся враждебные мобы.
  • Если на игрока наложен эффект ночного зрения туман становится сиреневого цвета.

Проблемы[править | править код]

Отчёты об ошибках, связанных с «Искажённый лес», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).