Источники взрыва

В Майнкрафте существует 9 источников взрыва. У каждого взрыва есть своя мощность. Самый мощный взрыв у Иссушителя, который при создании создает взрыв. Его мощность равна 7 единицам. В Bedrock Edition взрыв Иссушителя равен 8 единицам. Слабее взрыва Иссушителя взрыв от Кристалла Края. Его мощность равна 6 единицам. Такой же мощностью взрыва обладает заряженный крипер. На одну единицу слабее, чем Кристалл Края и Заряженный крипер взрыв кровати в Нижнем мире или Крае. Ее мощность взрыва равна 5 единицам. На одну единицу слабее взрыва кровати в Нижнем мире или Крае - обычный взрыв ТНТ, мощность которого равна 4 единицам. Еще на одну единицу слабее - взрыв обычного Крипера, взрыв которого равен 3 единицам. Дальше идет скачок на 2 единицы. Взрывов, сила которых равна одной единице - в Майнкрафте целых 3 штуки. Это: Огненный шар Гаста, черный череп Иссушителя и синий череп Иссушителя. Но у синего черепа Иссушителя есть одна способность. Он может разрушать любые блоки, которые можно разрушить в режиме выживания (включая наковальню и обсидиан). Но в Майнкрафте есть неразрушимые блоки, такие как: коренная порода, командный блок, рамка портала Края и т.д. Их синий череп Иссушителя разрушить не может.
Все источники взрыва в Майнкрафте:

Источник взрыва Мощность
Иссушитель (при создании) 8[Только для Bedrock Edition]
7
Кристалл Края (при разрушении) 6
Заряженный крипер 6
Кровать (если использовать в Нижнем мире или Крае) 5
Якорь возрождения (если использовать в Верхнем мире или Крае) 5
ТНТ 4
Крипер 3
Огненный шар Гаста 1
Черный череп Иссушителя 1
Синий череп Иссушителя 1